Прекрасно провели время в этом пляжном ресторане, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Также номера просторные, чистые и ухоженные, с очень дружелюбным и вежливым персоналом. Регистрация прошла так гладко, и все было хорошо в ресторане. Настоятельно рекомендуется! ! !
Отель Catamaran Beach Hotel
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Негомбо
- Расстояние от центра города: 3
- Дата постройки: 1978
- 2-ая пляжная линия,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Ланч с собой,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Вызов доктора,
- Экскурсии,
- Снаряжение для занятий водными видами спорта ,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +94 117 488288
- Факс: +94 117 488988
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Тарик был великолепен! Он был добрым, вежливым и решил угодить! Другие работники отеля были очень дружелюбны и полезны. К нашей группе относились с большим уважением, вниманием и быстрым ответом на наши уникальные запросы.
Мы просто использовали это как транзитный отель, когда возвращались в Индию. Это было просто ночевка, чтобы успеть на рейс на следующее утро. , , , , Худший отель, в котором я когда-либо был, по следующим причинам: - У нас было 5 комнат, но душ не работал в 3 из них - Номера очень старого стиля - Нет лифта, только представьте, что вы поднимаете и опускаете свой багаж из-за низкого количества сотрудников - Домофон не работал, поэтому все, что вам нужно. , , , , Вы должны пойти и забрать даже бутылку с водой - Все, что мы покупали, например, воду, салат или что-то в этом роде, нас тут же попросили оплатить счет, они даже не могут дождаться выезда. , , , В общем и целом. , , , , , очень плохой опыт и не буду рекомендовать
1 ночь проживания с женой и дочерью любезно предоставлена Sri Lankan Airways! <30 минут от аэропорта (автобус предоставляется авиакомпанией). Очень дружелюбный персонал, чистые и удобные комнаты, ванная комната адекватная, но нуждается в некотором ремонте. 2 большие односпальные кровати и дополнительная кровать меньшего размера для трехместного номера. Мягкий матрас, чистые простыни, спали очень хорошо. Очень влажный, но в номере был (немного шумный) кондиционер. ТВ. Интернет. Прекрасный бассейн и рядом с пляжем. Завтрак "шведский стол" с западными и азиатскими блюдами, обед из 3 блюд по меню. Мало посетителей в ночь, когда мы остались, поэтому бассейн был в основном для нас самих! Напористые продавцы на пляже пытаются продать местные поделки. С удовольствием приеду снова.
Я останавливался здесь на ночную любезность авиакомпании Шри-Ланки как транзитный пассажир. При входе в комнату был запах влажного полотенца, который никогда не исчезал, несмотря на то, что я открывал все свои окна в течение нескольких часов. Я сделал несколько фотографий более интересных особенностей моей комнаты. Запятнанная водой стена, грязное сиденье унитаза, откидывающаяся подушка, которая таинственно раскололась, но положила на кровать, чтобы скрыть удар. Я решил сделать лучшее из моего однодневного пребывания и принял душ, который закончил тем, что затопил мою ванную. Когда я поднял трубку телефона в своей комнате, я обнаружил, что он не работает. Когда я отправился искать закуски на ужин, обслуживающий персонал отеля с нетерпением ждал, чтобы я попробовал шведский стол в отеле, который был включен в мой транзитный пакет. Я не мог убежать достаточно быстро и обедал вместо этого в хорошем ресторане неподалеку с видом на море. Я вернулся и попытался посмотреть телевизор, но единственными английскими каналами были новости и профессиональная борьба. Оставшись без другого выбора, я крепко спал, только чтобы проснуться в 4 часа утра для полета в 7:30. Этот последний бит является стандартной практикой Шри-Ланки, поэтому не стоит винить здесь отель. Вы можете спросить, почему рейтинг 2 звезды вместо 1. Две причины, одна из них - дружелюбная готовность персонала. Им не с чем работать, но они стараются изо всех сил. Другая причина - расположение отеля. Это очень центральное и прямо на очаровательном пляже Негомбо, где я прогулялся приятно в течение нескольких часов ранним вечером. Если бы не персонал или расположение, этот отель полностью заслуживает 0 звезд. На самом деле, это заслуживает того, чтобы быть закрытым. Единственный вывод, который я могу сделать, заключается в том, что Шри-Ланкийские авиалинии искренне презирают своих транзитных пассажиров. Как еще можно объяснить эту пародию на отель?
Я остался здесь в первую ночь тура. Вы можете прочитать другие отзывы сами и понять, почему я решил не останавливаться здесь, когда приехал рано. Ну, все в комнате работало, как и должно быть, и WiFi был хорошим. Красный пол все-таки испачкал мои ноги, а пол в ванной, казалось, ходили люди с пятнами на ногах. Ванная комната, вероятно, может быть обновлена. Грязные окна? Они не были блестящими, однако, поскольку другие проходили мимо, чтобы добраться до своих комнат, конфиденциальность поддерживалась с помощью чистых штор. Так что действительно без проблем. Завтрак должен был начаться в 7. Многие вещи не выходили за 15 минут. Многие вещи, например Pakoras, были приготовлены намного раньше, как и в предыдущий день. худший завтрак из поездки. Однако один добрый сотрудник принес мне чашку местного сваренного кофе - отсюда и высокий рейтинг! Я определенно не хотел бы остаться здесь. Кажется, это транзитная остановка для туров, прибывающих и покидающих Шри-Ланку. Я думаю, что это также может быть остановка / транзитная остановка для Шри-Ланки. Я не должен думать, что они получают много повторного бизнеса
Имел ночлег в отеле. Это около 30 метров езды от аэропорта Коломбо. Номера довольно большие и чистые, оснащены чайником / кофеваркой. Ванная комната относительно маленькая. Главной достопримечательностью является пляж, который находится прямо за отелем, чистый и красивый. Завтрак и ужин, как правило, на основе шведского стола был достаточно приличным. Мог увидеть большое количество иностранных туристов в этом отеле. Хорошо на несколько дней
Мы забронировали этот отель от шри-ланкийских Авиакомпаний, так как мы были с пересадкой.Хорошая сторона:1) есть мини-шведский стол2) Бесплатный Wi-Fi3) Обеспечьте полотенце в Ванной4) 2 Бесплатных бутылки с водой5) Чайник в номере и чай, кофеМинус, которой нужно серьезное внимание:1) есть комаров, пока мы ждали в зоне регистрации и вокруг помещения отеля.2) В некоторых номерах есть телевизор, некоторые - нет.3) никакой душевая занавеска большинство номеров. Вода шелушится и отваливается повсюду на пол.4) Должен сделать обслуживание на кондиционер.5) В душе это ржаво.6) У стойки регистрации есть неприятный запах. Мы были там в прошлом году и все равно что запах там.