Это один из худших отелей, в которых я останавливался. Мы были в стандартном номере, поэтому не было кондиционера - мы приехали в самый жаркий день года. , Мы открыли окно, но это не помогло, и шум снаружи мешал спать. Комната была устаревшей и нуждалась в некотором обновлении, таком как гнилая нижняя часть двери и грязная ванна. В комнате было очень темно, а стены были тонкими, как бумага - мы могли слышать людей по соседству. Вам нужно поставить табличку на дверь, если вы хотите, чтобы она убиралась - никогда не сталкивайтесь с этим раньше. В комнате было также довольно тесно. Кровати тоже не были удобными. С положительной стороны - расположение было удобным, и завтрак был обильным. Я не буду рекомендовать этот отель.
Отель Celuisma Alisas Santander Hotel
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Сантандер
- Телефон: +34 942 222 750
- Факс: +34 942 222 486
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://en.hotelalisas.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Во время недавней жары в июне 2019 года я забронировал этот отель, потому что он рекламировался как имеющий кондиционер. Когда я приехал, я обнаружил, что в этом отеле нет кондиционера. Я поднял этот вопрос в отеле и в AMOMA (агент по бронированию), но не получил компенсацию за ложную рекламу. В гостиничном номере был сильный одер пота. Я не рекомендовал бы этот отель.
Прежде чем я забронировал 3 номера, я написал письмо в отель с просьбой забронировать место в их гараже. Менеджер отеля сказал, что это не проблема: «В ответ на ваш запрос это не будет проблемой, однако, поскольку вы забронировали номер в июне, пожалуйста, свяжитесь с нами еще раз в начале июня, чтобы подтвердить ваш запрос. С нетерпением жду Вашего ответа. Аарон Вальдеррама, директор * Я написал им 3 раза, чтобы напомнить им о нашем пребывании * Когда я прибыл в отель, там не было мест, мне сказали, что я попросил место, но я не попросил один? ? ? Директор не стал бы говорить со мной, чтобы объяснить, я попросил возмещение разницы, которую я заплатил бы, чтобы остаться в их, они отказались, поэтому я должен был припарковаться на автостоянке железнодорожного вокзала, которая стоила 27 евро в течение 16 часов ! (15 минут пешком) Я забронировал и заплатил за 3 номера премиум-класса, мы получили 3 номера, сзади с видом на переулок и бездомного, ужасный запах отбеливателя в комнатах, пятна на потолке и не закрывающиеся шторы. Когда я спросил у администратора, были ли они премиальными, она ответила: нет, она не посмотрела номер бронирования, поэтому просто дала нам простые номера. Новые номера были довольно хорошими, хотя мой находился прямо над главной дверью в отель, где люди останавливались, гасили сигареты перед входом, нет кондиционера, поэтому мои окна должны быть открыты, и я ненавижу запах сигаретного дыма ! Эти номера были просторными, Wi-Fi работал, хорошая ванная и холодильник. Сейф был заперт, поэтому я не мог получить к нему доступ, чтобы убрать мои ценности. У моего отца была комната для инвалидов, сиденье унитаза в его ванной комнате не ложилось, а пол был мокрым опасно мокрым, и не так много поручней, поэтому я не представляю, как с этим справится инвалид с инвалидной коляской. Основная причина остаться здесь была, это было близко к паромному терминалу, и что нам сказали, что у нас было парковочное место! Если бы я знал это заранее, я бы забронировал другой отель. Наша последняя остановка после 3 недель во Франции, прежде чем мы поехали домой на паромах Бретани.
Достаточно чистый номер, но очень шумный от уличного шума, а также других комнат. Белье было чистым, кровати были достаточно удобными. Нет запасных подушек в комнате. Мебель очень устаревшая. Чистая, но простая ванная комната. Сотрудники были все дружелюбны и полезны. Очень удобно для автобусной станции, так как мы были в отеле менее чем через 15 минут после выхода из аэропорта. Никогда не помирился на завтрак, так как плохо спал из-за шума.
Хорошо расположен как для паромного порта, так и для железнодорожного вокзала. Небольшой, но вполне адекватный номер, очень удобные кровати и безупречное постельное белье, отличный завтрак. Очень приятный персонал. Будет определенно использовать этот отель снова.
Это простой, но комфортабельный отель, чистый и спокойный в оживленном городе. Это легко найти и имеет очень хороший бар прилагается. Но больше всего выделяется невероятно полезный персонал. Мне нужно было изменить заказ парома, и мой телефон сломался, поэтому я совсем застрял, но у меня был компьютер, который я мог бы использовать, а также позвольте мне позвонить.
Провел выходные здесь, и это было просто, без излишеств, отель очень легко найти, рядом с поездом и автовокзалом. Мы ехали сюда, что не было проблемой, так как это близко к основным маршрутам в центр города. Хорошее место для людей, желающих посетить город и не интересующихся видом на пляж или что-то слишком классное. Номер был удобен, с видом на улицу. Завтрак был в соседнем кафе, простой, но вкусный. Персонал очень дружелюбный и полезный. Мы поехали в Сантандер, в отеле была бесплатная парковка.
Просто двухзвездочный отель. Имел крошечную комнату, с видом на четырехквартирный зал здания, который был полон мусора. Не было места открывать мой ручной багаж и одновременно ходить по комнате. Был переносной кондиционер. Упрощенная мебель, но скорее новая. С кем было сложно справиться. Улица и ее окрестности не самые лучшие города, но вы найдете поезд и автобусную станцию всего в 3 минутах ходьбы от отеля. Я нашел цену завышенным за то, что отель может предложить вам, но не более дешевый вариант во всем городе. Рекомендуется, если вы ищете место для ночлега.