Мы останавливались в этом отеле во время первого этапа нашего 3-недельного путешествия в Grecian Островах. Хотя и совсем не роскошный, этот отель - настоящая находка в Адамасе.Номера очень чистые, очень большие, с красивыми и очаровательные большими балконами на частными окруженные пальмами. Расположение отеля идеальное, в пяти минутах ходьбы от порта, супермаркет через дорогу. Хотя они не предлагают еду в отеле, они предоставят delph или столовые приборы, как нужно.Замечательные рестораны порта и окрестностях находятся в шаговой доступности, и вы можете дойти до двух очаровательным пляжей из отеля.Милос был нашим любимым островом, который мы посетили, так как у него есть прекрасный баланс неиспорченной красоты с отличными туристическими предложениями. В то время как в Милосе нужно добираться на водную прогулку, арендовать ATV 's, чтобы исследовать несколько красивых и классные пляжи и Village, и исследовать Klima.Мы надеемся вернуться в отель Chronis!
Отель Chronis
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Страна отеля: Греция
- Курорт: Пиерия
- Количество номеров в отеле: 17
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Лифт,
- Сад,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Общественная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Телефон: +30-23510-61210
- Факс: +30-23510-62728
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.hotelchronis.gr
Рейтинг формируется на основе 6 проверенных отзывов
Расположение в центре Adamas. Девушка на стойке регистрации очень дружелюбный. внутренний дворик отеля с банановыми деревьями уникальный. Чистый и slient, Wi-Fi работает хорошо. Рекомендую для бюджетных туристов.
Положительный: Большие номера, доброжелательный персонал, близко к магазинам и ресторанам.Отрицательный: Отель Outdated, грязные номера, простыни, не ежедневно менявшие, мини-кухня в номере, не работающем, стены, не звуконепроницаемые, ржавеет в ванной, цементном потолке, очень дорогом, недостаточном соотношении цены и качества.
Я провожу действительно хорошие выходные в Милосе с моим другом, и отель Chronis был фактически одним из очень немногих неплохих вариантов размещения на этом красивом острове. Не действительно уверенный, почему люди на этом острове действительно не заботятся о привлечении большего количества туристов на их острове. И я говорю это, так как я посетил Милос больше чем 4 раза в моей жизни, и всегда та же самая проблема "отели и номера СОСЕТ". Большинство - близко к 95% - размещения в Милосе ниже среднего числа, и это - действительно pitty coz, у Милоса есть восхитительные пляжи, и люди могли максимально использовать эти маленькие небеса. Но я думаю, что они действительно не заботятся, именно поэтому ни у кого до сих пор нет беспокойства, чтобы сделать инвестиции и построить хорошие 5 ***** или бутик-отель на острове - хотя я недавно услышал, что Giorgos Alkaios (известный греческий певец) недавно построил хорошие 4 **** отеля.
Я не рекомендовал бы останавливаться здесь. Мы выехали быстро после двух ночей, поскольку номер был грязен, неудобная кровать, и персонал ресепшн была груба и бесполезна, когда мы жаловались на состояние кровати и очистки. Есть много других отелей в Милосе, и если у вас нет мазохистских тенденций и желания заплатить за болезненное впечатление, я советовал бы останавливаться хорошо далеко от отеля Chronis.
Если вы рассчитываете на спокойный бюджетный отдых в чистом гостеприимном отеле - это не для вас. На самом деле та цена и категория отеля, которая заявлена в прайсе себя не оправдывает. Идеальная чистота - естественно рекламные фотографии. Да, убирали номер честно каждый день, но видимо с плотно закрытыми глазами, чтоб не дай Бог такой грязи самим не испугаться, поэтому мыли только пол, размазывая песок по углам, и заправляли кровать. А, еще выдавали белоснежные полотенца с какими-то ржавыми пятнами, подушки и матрасы с чужими волосами. В Грецию поехали не за шубами, а ради отдыха и положительных эмоций. Поэтому отдельно хочется сказать о гостеприимстве. Несколько раз обращала на себя внимание пожилая интеллигентная женщина, которая считала своим долгом делать замечания туристам на повышенных тонах, словно ты не в отеле, а в ее личном доме. Это вызывало абсолютно ненужные отрицательные эмоции. Тем не менее, все, что обещано со стороны туроператора, выполнено, но на твердую тройку. Ожидания от отеля появились исходя из прошлого опыта посещения 2-хзвездочных отелей Германии и Франции. Надеялись на один и тот же европейский уровень.