в холодильнике ужасно пахнет, везде комары и насекомые, звуки соседей, мебель плохо пахнет, нет достаточно горячей воды, невозвратный платеж, Wi-Fi иногда хороший иногда плохой, ВООБЩЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ!
Отель City Seasons Suites Dubai
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Дата постройки: 2004
- Количество номеров в отеле: 94
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- VIP,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Люкс для новобрачных,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 4 2955583
- Факс: +971 4 2955584
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.cityseasonsgroup.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Номера крошечные, очень устаревшие и неухоженные. В нашей ванной было так удушающе жарко, что душ было неудобно. На «кухне» было несколько шкафов, пара маленьких тарелок и стаканов, 2 кружки, кастрюля и чайник, морозильник был вынут, и это был просто пустой корпус. Две односпальные кровати на самом деле были парой зедов, которые занимали всю гостиную, и это мы называем четырехместным люксом. Бассейн крошечный, находится в очень запущенном районе отеля и не кажется чистым.
Сначала мы остановились в этом отеле в 2018 году, и снова мы забронировали этот отель с 29 по 31 января 2020 года для посещения медицинской выставки 2020 года в Дубае, но из-за текущей ситуации с Covid-19 нам пришлось отменить наш визит в Дубай. Ставим невозвратную бронь через букинг. com, поэтому они отказались вернуть нам сумму за бронирование, но нас это устраивает, потому что это их политика. Но отвратительно то, что в этом отеле взяли больше, чем наш сбор за отмену бронирования. Мы написали бронирование. com, и они также согласились, что этот отель взимает больше, чем наша плата за отмену, но они отказались вернуть то, что они взяли больше. Это действительно отвратительно. Особенно менеджер отеля не уважал бронирование. com политика. Не бронируйте этот отель, и это опасно, потому что они никогда не соблюдают Политику бронирования, которая у нас есть при первоначальном бронировании отеля. Даже они не учли ситуацию с Covid 19 во всем мире. Но мы получили отели в Европе для нашей поездки в Европу в апреле 2020 года, но, к сожалению, нам пришлось отменить и эту поездку, но европейцы возвращают нам все наши платежи за отели и билеты на поезд, хотя все они не подлежали возврату. Обман этого отеля очень омерзителен.
Мы приехали в 14:00, и нам пришлось ждать больше часа, чтобы освободить номер. А когда нам его подарили, пол еще мокрый. Едва есть кондиционер. Внутри комнат есть мухи. Wi-Fi почти не существует. И что еще хуже, они сказали, что бассейн открыт с 9:00 до 19:00, но когда мы пошли в бассейн, он был закрыт, и они отказались его открыть.
Приехали на заселение в 7. 45 часов вечера, в то время как в вестибюле полностью темно, все освещение выключено, в жаркое лето нет кондиционера, чтобы снизить расходы, им потребовалось 40 минут, чтобы оформить регистрацию, и мы чуть не задохнулись в холле, без вентиляции, без кондиционера , следующий визит в номер, без полотенец, без туалетных принадлежностей, воняет на простынях, есть два телевизора, но пульт не работает, последний заменил удаленные батареи, но нет сети. сказали, что пришлют механика, но он так и не приехал. Вонючий номер со старой мебелью, в спальне не было ни одной точки зарядки, чтобы я мог зарядить свой мобильный телефон. Утро при заказе завтрака сказали после 8. Только 30, в перерыве только хлеб, омлет, колбаса и чай. ничего больше, нас было 3, как забронировано с завтраком, но они взяли только One Mini egg omlete и сказали, что его большой omlete и только для двоих, их система показывала как бронирование для 2. Плохой отклик со стороны всего персонала, плохая уборка, вся старая мебель, большая часть которой почти сломана, грязная кухня - все это просто испортило мне жизнь. И я просто подумал, насколько я был глуп, что забронировал этот отель! Не рекомендуется никого в эту ловушку, бронируя этот отель. Я дам здесь нулевую звезду.
Мы останавливались там с 23 мая по 27 мая (4 дня и 3 ночи), они не давали никаких комплиментов, я заплатил за уборку 100 в день, но они только собирают мусор. Очень плохое подключение к Интернету, очень плохое обслуживание, на стойке регистрации нам сказали, что у них нет льда, мой друг пошел проверить, и ресторан сказал, что у них есть. Вы наняли ленивого регистратора. Я не рекомендую этот отель. Мы разочарованы каждый день.
Я и моя семья путешествуем каждый месяц в Дубае, и спустя 5 лет это первый раз, когда мы останавливались в отеле с худшим обслуживанием клиентов и худшей чистотой. Первое, что мы заметили, было сиденье унитаза, которое не было очищено прядью волос самим сиденьем. В комнате было много мух. И что еще хуже, кондиционер был неисправен. Все эти жалобы не были признаны, и дама на стойке регистрации (которая сказала, что ее зовут Анита) даже не извинилась за неудобства и даже не сказала моей жене подать жалобу. Впервые испытать очень непрофессиональное обслуживание. Если бы не та функция, которую мы забронировали в их зале, в этот день мы не должны были выбирать этот отель. Единственное «приятное», что я могу сказать, это то, что он удобно расположен через центр города Дейра. Так что за это 1 звезда.
Расположение отеля хорошее по сравнению со всеми близлежащими местами для посещения и наличием еды. Организаторы тура по отелю и колокольчики очень хорошие! ! Сервис несколько ниже среднего, особенно персонал на стойке регистрации! ! Они должны быть лучше обучены пониманию обслуживания.