Отель большой и старый, но очень ухоженный. Мы выбрали самый дешевый номер (без вида на море), и он был маленьким, но уютным, теплым, с удобной кроватью и большой ванной комнатой с ванной, мягкими и толстыми полотенцами и множеством туалетных принадлежностей хорошего качества. Мы завтракали и обедали в их ресторане со шведским столом, оба были превосходны. Лучший выбор, если вы хотите посетить казино, потому что вы можете пить столько, сколько хотите (напитки в казино бесплатны), а затем вы просто идете в свою комнату. К сожалению, у нас не было времени посетить спа-центр, который был включен в стоимость нашего номера.
Отель Club Hotel Casino Loutraki
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Песок крупный
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: Лутраки
- Количество номеров в отеле: 274
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок крупный,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Казино,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30-27440-60300
- Факс: +30-27440-60306
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.clubhotelloutraki.gr
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Поскольку я посетил этот отель несколько лет назад, я знал, чего примерно ожидать. Жаль, что такой отель с большим потенциалом остался в 90-х годах в руках людей, которым явно все равно. Как это могло случиться, что это был единственный приезд в этот момент, и ни один из 3 сотрудников стойки регистрации даже не взглянул на нас при приеме. Смешно стоять перед администратором и просить о зрительном контакте. Налог за ночь, уплаченный по прибытии, передается клерком на стойке регистрации сотруднику кассира, но при отъезде нам сообщили, что мы его не платили. Вот я и спрашиваю, куда ушли мои деньги? . . . и я не принимаю ответ, что он был занят, поэтому произошла ошибка. Кстати, нет смысла бронировать номер с видом на море, так как им наплевать на сад и тротуар перед балконами. В нашем случае это был солнечный день, но тротуар был весь в грязи. Позор позор позор. . .
Отель хороший, но… . если вы веган, у вас не так много вариантов завтрака… только сухофрукты, свежие фрукты и немного хлеба и если вы хотите узнать больше об ингредиентах (у меня тоже аллергия), вам нужно настаивать, потому что они не очень полезны.
В этом отеле было так много интересного, и он был таким красивым. Я был очень разочарован тем, что использовал его как пересадку, и остался только на одну ночь и не смог воспользоваться этим. Теперь я мечтаю вернуться и остаться здесь и в этом месте для будущей поездки. Продукты для ванной комнаты на 10 из 10, и я пытаюсь найти их, чтобы купить в Интернете сейчас.
В конце лета 2021 года, перед октябрем, мы решили провести выходные в Лутраки, чтобы попрощаться с летом. Наш выбор отеля был превосходным. Удобства, еда и обслуживание были на высшем уровне, как и следовало ожидать от 5-звездочного отеля.
Наше пребывание было слишком коротким! Мы выбрали этот отель в качестве остановки в нашей поездке в Афины, и это было невероятно. Кровати удивительно удобные (нам сказали, что они новые), и мы очень наслаждались бассейном и пляжем. Персонал был дружелюбным, и во всем отеле было очень чисто. Пообедали у бассейна перед отъездом, и это было вкусно, слишком много майонеза в клубном сэндвиче и заправка для салата цезарь на наш вкус. Мы обязательно приедем снова, и я, как организатор мероприятий, надеюсь привезти группу в будущем.
В этом отеле нет сервиса для 5 звезд! Во-первых, не смотрите на фотографии на их веб-сайте или на обзоры других людей, кроме старой моды! Завтраки, обеды и ужины в основном ресторане очень скудные, выбора особо нет, завтраки одно и то же каждое утро! Весь персонал из официанток или клининговых служб не проявляет интереса к своим клиентам, очень агрессивный язык, очень невежественный, нам приходится так долго ждать, пока нас обслужат! Бассейн, очень громкая музыка, даже если вы пытаетесь что-то сказать, они полностью игнорировали, Мы остаемся 9 дней, и в номере ни разу не было пола мопед! Меняют полотенца и кладут рулоны туалетной бумаги и все! Если вы попытаетесь пожаловаться на что-то, они верят и ругаются на вас! Это НЕ очень профессионально для 5-звездочного отеля! У вас не будет кофе до 8 утра, ничего в отеле, автомата с закусками, воды или чего-то еще! Не скотина в роме, не мини-бар или что-то в этом роде! Очень немногие из персонала говорят по-английски! Если вы позвоните в обслуживание номеров, они возьмут с вас 3 , 50 € за одну бутылку воды 500 мл, обычно это один евро в дневное время! У них есть частный пляж, полный камней, нельзя зайти в воду, они сидят на пляже без подушек для сидений и очень плохого качества, самые дешевые, Невероятный опыт для меня, это максимум 3-звездочный отель! НЕ обращайте внимания на фотографии или хорошие отзывы, ничего верного! ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ВПУСТУЮ! ! ! !
Залив перед отелем прекрасен. Также отель в порядке, но старый. Однако всю атмосферу нарушает очень громкая музыка для вечеринок, которую каждый день играет ди-джей у бассейна отеля. Это так громко, что вы не можете разговаривать друг с другом, и некоторые люди начинают покидать бассейн. Но даже на пляже людей это беспокоит. Кроме того, в гостиничных номерах вы все еще слышите эту музыку все время - немного тише, но вы все равно можете отчетливо ее слышать. Но что еще хуже: если вы попросите персонал или администратора немного уменьшить громкость, ничего не произойдет. Гости уходят и раздражаются, но очевидно, что отель совершенно не заботится о своих гостях и их благополучии.