Прибыл поздно, и другие также ждали, чтобы зарегистрироваться, но не было адекватной причины / объяснения, почему персоналу на стойке регистрации потребовалось так много времени, чтобы найти и обработать мое бронирование. В конце концов я добрался до своего номера, чистый и современный. Но пять минут спустя кто-то еще пытается проникнуть в мой номер, потому что ОНИ БРОНИРОВАЛИ И ДАЛИ КЛЮЧ ОТ ОДНОЙ КОМНАТЫ! Бедный человек возвращается к столу, чтобы получить другую комнату, и я получаю звонок от стойки регистрации: "Добрый вечер, сэр, вы можете сказать мне, в какой день вы зарегистрировались в нашем отеле? Невероятно!
Отель Compostela Suites
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 91 748 00 90
- Факс: 91 748 01 08
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.compostelasuites.com/es/contacto_46498/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Чисто, достойный и эффективный. Хорошее кафе на ужин из-за раннего рейса привёз завтрак. У них был хороший бассейн и все необходимое на них, первый этаж приложил патио к столикам и стулья. было бы безопасным для молодой семьи.
Мне очень не люблю писать плохие отзывы, и я всегда стараюсь увидеть лучший в отелях и апартаментах, когда я путешествую, но для других путешественников, я должен написать этот отзыв, так как эти апартаменты были просто отвратительно плохо. Я не хочу, чтобы другие люди потратили впустую свои деньги и получили такое ужасное время пока в другой стране.Во-первых, трансфер ужасный. Я позвонил, прежде чем приехать в Мадрид, потому что мне нравится быть организованный. Мне сказали, что я должен пойти в терминал 1, который будет занят, который был прекрасен. Если бы они поставили в свою рекламу их апартаментов, то это, вероятно, бы спасло много проблем звонка. Я приехал в терминала 4, так что я должен был сесть на трансфертный автобус до терминала 1. Когда я прибыл, нет никаких указателей, или направления, чтобы сказать должны были идти, чтобы Вас забрали. Я звонил несколько раз квартира, и они не было никакой помощи.После часа и спросили у нескольких персонала аэропорта, где сесть на этот автобус, случайно я увидел, что автобус путешествую мимо. Мне пришлось бежать на автобусе, чтобы сказать ему остановиться.В любом случае, я приехал в апартаменты в течение 10 минут, очень близко к аэропорту. Администратор был очень грубым, так как я сказал ей, что мой брат приеду после меня и что он будет платить за апартаменты и что он послал заявление по электронной почте. Она ответила и сказали, что я должен заплатить, если я хочу ключи. В итоге я заплатил, поскольку я не хотел ждать на стойке регистрации больше 9 часов.Когда она в конце концов дали мне ключи, я зашел в номер, и это было грязно. Полотенца были грязными, в пыли везде и апартаментов было большое визуальное ущерб. Я вернулся на стойку регистрации и сказал, что в номере грязно и отвратительно. Они прислали уборщика, который не говорил по-английски, но от того, что я получила, что она говорила мне, что я должен был сообщить о своем прибытии сначала, которое не имеет смысла, когда я зарегистрировался!!После этой ужасной регистрации я понял, что не было посуды и столовых приборов, всего 2 чашки и чайник, даже чайная ложка. Когда мы попросили, чтобы они сказали, что вы должны оставить залог, чтобы получить вещи для кухни!!! В тот момент я был сыт по горло и требуется, чтобы просто пойти домой.Апартаменты очень шумные. Бассейн вышел использовался, и еда в ресторане была отвратительной. не съедобный. Я даже заказала мохито и вместо того, чтобы использовать свежий мятный, они использовали сушеную зелень!!!! На самом деле, я не мог поверить, что происходит.Также отель очень далеко от центра города. Моя мама болеет, поэтому нам пришлось взять такси до центра, потому что, если вы не, вы должны дойти до автобусной остановки, чтобы добраться, вы к метро, то добираетесь на метро до центра города. Так что эти апартаменты не удобен, если вы - человек с ограниченными возможностями.Полный отдача был, когда мы спали, и кто-то пытался войти в наш номер в середине ночи, и после этого кто-то на самом деле вошел в наши апартаменты, когда мы спали. Моя разбуженная мать и зашли в гостиную с 2 другими путешественниками туда!!! Моя мама должна была кричать и сказать им выйти!!! После этого инцидента мой брат спустился к ресепшн и пожаловался. Администратор извинился и сказал, что она случайно запереть наш ключ и выделила наш номер кому-то другому. Я не понимаю, как это может на самом деле это, но это было. После этого эпизода мы решили прервать отпуск и забронировать рейсы, чтобы поехать домой.Мы были очень недовольны там, поэтому мы уезжали. Мы не чувствовали себя в безопасности, поэтому мы вернулись домой.Извинения, что этот отзыв очень большой, но я не хочу, чтобы другие люди пострадали, как сделали мы. Пожалуйста, если вы едите в Мадрид, бегите этих апартаментов всеми затратами, потому что это самое ужасное место, где я когда-либо останавливался, во всех годы я путешествовал. Выберите другое место, это не стоит усилий, чтобы быть в этих апартаментах потому что он ужасен.
ИЗБЕГАЙТЕ этого апарт-отеля, ваш отпуск будет кошмаром. Некоторые квартиры недавно отремонтированы, но без звукоизоляции, поэтому, если сосед захочет устроить вечеринку в 4 утра, он все услышит. Бесполезно обращаться на ресепшн, они не профессионалы, звоните в полицию напрямую. За исключением уборщицы, очень дружелюбной и внимательной, администрация отеля не заботится о клиентах; на самом деле они агрессивны.
Привет, меня зовут Капил Джейн, и я много лет путешествую по Мадриду по делам. Я забронировал апартаменты «Компостела», так как он находится недалеко от международного аэропорта Мадрида, и я проезжаю через Мадрид с 10 часами, чтобы провести в отеле. Будучи путешественником бизнес-класса, я путешествую с 2-мя предметами багажа по 32 кг вместе с ручными сумками. Я приехал в отель в 21:00 12 ноября с намерением уехать снова в 4:00 13 ноября. В отеле нет услуг портье и багажной тележки для перевозки багажа в номер. Так как это апарт-отель, номера распределены по размеру, и очень трудно доставить багаж в номер без услуг портье или без багажной тележки. Поэтому я хотел оставить свой тяжелый багаж на стойке регистрации, который они отказались оставить. К сожалению, из-за нас 8 гхт, я не мог нести сумки в комнату. Таким образом, единственный альтернативный вариант - это выйти из отеля и вернуться в аэропорт. Хуже всего было то, что мне все равно пришлось заплатить 95 евро, поскольку я зарегистрировался без регистрации, зная, что я не могу оставить свой багаж в багажном отделении. Так что очень плохой опыт и совсем не хорошо для транзитных пассажиров.
Номер очень чистый и удобная кровать. Немного шумно ночью из-за промышленной зоны позади, но хорошо, если вы попросите место на другой стороне здания. Обслуживание было очень хорошим, и это отличное место, чтобы начать, когда прибывает из аэропорта. Существует бесплатный трансфер до терминала 1 аэропорта Барахас, и вы можете иметь доступ к метро там. Я бы порекомендовал эту гостиницу. Цена очень разумная, учитывая, что цены в Мадриде очень высоки.
Квартиры хороши и красиво сделаны. Определенно не роскошь, но для простого человека в рамках бюджета. Не покупайте завтрак, если вы вегетарианец, так как в ресторане все перемешано. Они должны держать эти две вещи разделенными.
забронировано для местного фестиваля идеальное место всего в 10 минутах от аэропорта и в 10 минутах от фестиваля, охранник бассейна и зонтики должны быть доступны до 12 часов дня, так как в тени нет места, если вам это нужно. Напитки были отличным соотношением цены и качества, персонал приятный.