Отель Conrad Maldives Rangali Island - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Conrad Maldives Rangali Island

    Рейтинг: 9
    Conrad Maldives Rangali Island
    • Wi-Fi в номере
    • 1-ая пляжная линия
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Песок белый
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Мальдивы
    • Курорт: Ари Атолл
    • Дата постройки: 2007
    • Количество номеров в отеле: 151
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок белый
    Общие услуги:
    • Консьерж
    • Сад
    • Магазины в отеле
    Услуги для детей:
    • Детский клуб
    • Детская кроватка в номере
    • Детский бассейн
    • Меню для детей
    • Няня
    • Стульчик для грудничков
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    Удобства в номере:
    • Терраса
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi в номере
    • Wi-Fi в лобби
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    • Кабинет врача
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    • Виндсерфинг
    Развлечения:
    • Экскурсии
    Отдых на воде:
    • Каноэ
    • Дайвинг
    • Снаряжение для занятий водными видами спорта
    • Ныряние с маской и трубкой
    • Водные лыжи
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Транспорт:
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Conrad Maldives Rangali Island на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.6

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Paul K
    13 ноября 2022
    Оценка: 4

    Nick C
    11 мая 2022
    Оценка: 5

    Отдыхали с семьей. Наш отдых начался великолепно: хорошо долетели, представитель отеля предоставил зону отдыха до вылета на гидросамолёте, угостив соками. Ценник невероятный на все, включая питание (обед и ужин в ресторане на выбор) и различные развлечения. Комнаты в отеле замечательные, просторные и красивые. Спасибо за хороший отдых на Сonrand! Особенно благодарны нашему менеджеру Beme за внимание и положительное решение наших вопросов . Спасибо Евгении и всему персоналу

    Андрей Т
    04 мая 2022
    Оценка: 2

    Отель разочаровал. Во первых номера( мы брали виллу на берегу) это оказалась не вилла а часть большого таунхауса с соседями за стеной справа и с лева… со всеми вытекающими последствиями… В номере стеклянная перегородка между ванной и комнатой ( с детьми , а у нас их двое , очень не комфортно) а если вы берете «семейную виллу с двумя спальнями» то вторая спальня это отдельный павильон без своего туалета и дети ночью в туалет должны идти по темноте по улице и заходить в туалет к родителям в спальню… странное решение. Во вторых питание … из 13 декларируемых ресторанов одновременно работают три , из которых один это шведский стол с острой Мальдивской едой , весьма специфической… а если вы хотите аля карт , то нужно бронировать за три дня , т. к. Мест нет…( почему нельзя ещё какой то из ресторанов одновременно открыть не понятно… Цены космические даже по Мальдивским меркам… бутылка Пива 15 $ Такие декларируемые вещи как « дони сервис» для перемещения на соседний остров на ужин не работают вообще… при попытке заказать багги , прождали 20 мин.. плюнули и пошли пешком . На вопрос где багги , ответ - у нас сейчас доступна ОДНА багги… рамадан … В третьих персонал… сделали два ключа от виллы .. один не работает.. сделали ещё два … опять только один работает… пришли на ресепшн , сделайте ключ ..- мы не можем , машинка не работает.. давайте пошлем с вами кого то пусть откроет… Ну смешно ей Богу для отеля 5 звезд.. Ребенок 11 лет хотел поиграть в аэрохокей… Нельзя! Это только для тинейджеров.. вы должны играть в детском клубе с трех летними детьми… Ради интереса дошли до менеджера… итог - не решаемая проблема ,,, все твердят про правила отеля как завороженные.. шаг в право , шаг в лево это для них преступление… Зачем им нужны менеджеры..? За исполнением бизнесс процессов следить.. что то решить они всё равно не могут.. В общем печалька … Для понимания - на Мальдивах пятнадцатый раз.. В прошлом году отдыхали в Анантаре. Сопоставимый по уровню и ценам отель , всё на порядок лучше ! От номеров до вменяемости персонала…

    Anastasia
    11 февраля 2022
    Оценка: 3

    В общем Остров красивый,территория ухоженная,номера просторные. Но в общем отель устарел. Никаких приятных деталей которые уже давно внедрили более новые отели ,как например угощение перед сном,бесплатная прачечная когда с детьми,welcome champagne. На завтраке тоже нет шампанского что было удивлением. На острове нет велосипедов,а багги ждать очень подолгу приходится. В общем велосипед это приятное дополнение к отдыху а тут нет такой возможности. Закат тоже обычно это особе времяпровождение,а здесь он виден не с самой удачной точки,солнце заходит как бы за остров напротив,и всей картины на увидеть. Рестораны и бары очень дорогие,как нам показалось необоснованностей по сравнению с отелями более высокой категории. Когда мы уезжали,прибыли много гостей и сервис становился хуже. Пристают с масками на завтраке,хотя уде на ужине уже никто о них не вспоминает. Вопрос-в чем смысл и какая функция у этой бутафории. В целом отдых был неплохим,но не вернулись бы ещё раз точно.

    appstore2715
    07 января 2022
    Оценка: 5

    Индивидуальный подход, роскошное и разнообразное питание, Внимательный персонал. Красивое, живописное место с уютными и комфортными номерами. Высокое качество уборки и доставки в номер. Номера чистые и свежие.

    vdemch889690
    02 октября 2021
    Оценка: 4

    Свободный выбор питания , это должно быть Законом . Отсутствие щведского ужина и к тому же убрать его без предупреждения - это источник всего вечернего негатива , но не хлебом единым мы живы и даже похудели !

    Елена
    28 июля 2021
    Оценка: 2

    Не знаю, поможет ли мой отзыв что либо изменить, но, может, поможет людям при выборе. Хотя, мой посыл будет больше к руководству отеля, ибо, как говорится, "рыба гниет с головы". Мы 12-й раз отдыхаем на Мальдивах, в 12-ти отелях побывали, но именно в этот раз появилось желание оставить отзыв. Всегда, в любом отеле, бывает, случаются какие-то минусы, но я стараюсь не концентрироваться на них, а наслаждаться отдыхом. Здесь, видимо, колличество раздражающих факторов превысило допустимый мною предел. КРАЙНЕ наплевательское отношение персонала к гостям! Уж не знаю, что там у вас произошло - ремонт ли, отсутствие ли руководства в период нашего пребывания, не знаю, но ощущение, что отель остался без управления и персонал был предоставлен сам себе. Начну с минусов: 1. Пропажа вещей из номера 2. Отравление в Rangali Bar в обед и подача испорченного и заплесневелого продукта на завтрак 3. Недопустимое поведение персонала: на соседнюю с нами виллу пришла кучка уборщиков и вместо уборки они развлекались: громко смеялись, слушали музыку и распивали напитки. Это было настолько громко, что мой разозлившийся муж пошел их разгонять. Так же, мне непонятно, почему они пилят ветви пальм прямо у меня под носом, когда я загораю?! В трех метрах от меня? Тогда же метут пляж, обходя вокруг моего шезлонга? Одетые мужики вокруг одной загорающей в купальнике женщины??? Почему это не делать рано утром, когда гости еще спят? Как делают во многих других отелях! Так же, работкики намывали песок прямо во время обеда так, что он вместе с водой летел на обедающих рядом с бассейном гостей. На просьбы не делать этого в данный момент - реакция ноль! 4. Сервис в принципе - очень расслабленно и неохотно. 5. Батлер (или консьерж, не знаю как у вас принято). За все 10 дней нашего пребывания в отеле, мы ее видели только при въезде и выезде. Ни разу она не подошла к нам, не поинтересовалась как наши дела, все ли у нас хорошо, может нужно что... И, даже проезжая мимо нас на багги, она не поинтересовалась. Вся ее деятельность сводилась к брони ресторанов по Whats App. Вы уверены, что эта должность должна называться "батлер"? Может, просто "координатор по броням" или что-то в этом роде? Мне это тоже странно. 6. Ни разу за все 10 дней ни одного человека из менеджмента замечено не было! (Обычно они мелькают по несколько раз на дню тут и там  и обязательно хотя бы раз пообщаются с гостями на предмет "как проходит ваш отдых") 7. Отель устаревший, за исключением обновленных вилл deluxe, это не может не чувствоваться (но это просто как факт) 8. Ну и напоследок, в отеле ремонт. Второй остров закрыт для посещения, о чем нас даже никто не уведомил! И, если бы мы об этом знали заранее, именно этот отель мы бы не выбрали! За 10 дней пребывания, за троих (муж, жена и сын) мы заплатили около 25 000 $, проживая в номере Deluxe. Объясните мне, уважаемое руководство отеля,  да и всем, кто будет читать этот отзыв, что конкретно в вашем отеле заслуживает права стоить таких денег??? Из плюсов: хорошие виллы Deluxe, неплохой спа и хорошая кухня в ресторанах (кроме Rangali) Оценка "плохо" не потому, что все действительно на столько плохо, а потому, что именно для такого ценника это действительно крайне плохо!

    Mary K
    06 июля 2021
    Оценка: 4

    прекрасный остров. очень отзывчивый приветливый вежливый персонал, официанты, менеджеры - великолепные люди, все вопросы быстро решаются и без проблем. уборку хотелось бы на виллах более тщательную. Океан великолепный! Но цены на услуги считаю необоснованно завышенными!

    Вам может понравиться
    0
    Экскурсионная программа Мальдивы
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Zitahli Dholhiyadoo
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    ZAZZ Island Maldives
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!