Отель Continental Garden Reef Resort - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Continental Garden Reef Resort

    Рейтинг: 7
    Continental Garden Reef Resort
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Египет
    • Курорт: Шарм-Эль-Шейх
    • Дата постройки: 2002 г.
    • Количество номеров в отеле: 422
    • Площадь отеля: 38500 кв.м
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Магазины в отеле
    Услуги для детей:
    • Уход за детьми
    • Детская площадка
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Кондиционер
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Холодильник,
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    Спорт:
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    • Сквош
    Развлечения:
    • Бильярд
    • Ночной клуб
    Отдых на воде:
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Общественная
    Бассейн:
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Continental Garden Reef Resort на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (5)
    Оценка гостей 4.6

    Рейтинг формируется на основе 5 проверенных отзывов

    Оксана
    11 мая 2015
    Оценка: 2

    1. Нестерпимая грязь везде!!! В столовке, на пляже (вечно забитые сливы душевых), в барах и в реакреациях. На лестнице у номера лежал клок волос всю неделю, уборщик тупо ходил мимо и не замечал его. Грязная оставленная у номеров посуда с роем мух также никого не интересует. И это в 5 * ;) 2. Вымогательство. На ресепшене попросили 50 у.е. за famely room, дали обычный номер с 1ой комнатой, чуть шире стандартного, зато со сломанной кроватью для детей. Ремонтировали сами, связав конструкцию ремнем от дорожной сумки, потому как все резко перестали понимать по-русски. 3. Мороженого за неделю так и не попробовали. Якобы в 15 у бассейна, но в 15-10 оно уже кончалось, а в 15 его еще не привезли) 4. Унизительная процедура выклянчивания пива в баре, оно было такой же редкостью, как и мороженое. Стандартная фраза - Пять минут, друг! И на этом про вас просто забывали. Зато за 5 у.е. пиво всегда было в наличии. Наливали его в редкие минуты наличия в пластиковые стаканчики 150 мл (!!!), из которых 100 - пена. Я впрочем не любитель спиртного, но даже меня это жутко бесило, что уж говорить о русских мужиках, которые не понимал смысл понятия "всё включено" и пару раз затевали потасовку с наглыми барменами. 5. Анимация. Трудно ее оценить, потому как мы никого не видели ни на пляже, ни у бассейна. Дети тоже никого не интересовали, клуб был всё время закрыт. Вечером только караоке. Положительным моментом отдыха в октябре 2014 в этом отеле стало : Риф День на Рас Мухамеде Цена на тот момент 46 тр на 2 взр+2реб и впустую потраченные 50$). Никому не порекомендую данный отель, только если за очень скромные деньги и очень непритязательным туристам.

    Фанис
    22 февраля 2015
    Оценка: 8

    Нет анимации.

    Cветлана
    21 ноября 2014
    Оценка: 2

    ... все это великолепие весьма трудно разглядеть, потому что, первое, что бросается в глаза - это грязное все то, что стеклянное: двери, окна, стены лифта, везде, в том числе и в столовой, в которой туристы завтракают, обедают и ужинают, на мой взгляд, их не мыли никогда или мыли оооочень давно. ... Вообще, концепция питания в отеле - это особая тема, которая не имеет ничего общего с системой Все включено. Попадая в столовую (именно столовую), испытываешь состояние шока. Даже во время революций (так случилось, что первый раз , буквально, последним бортом нас вывозили из Шарма и в самый разгар второй революции, (я так же, отдыхала в Шарме) шведский стол не был настолько скуден и я никогда не сталкивалась, что в отеле 5* сливочное масло выдают из-под полы. А мяса или чего-то там еще, нарезают по маленькому кусочку и ты стоишь с протянутой тарелкой и просишь еще. И видишь, округлившиеся в недоумении, глаза дающего. И вообще, если не успел, значит опоздал. Поэтому, к открытию стоят большие очереди. И если какое-то блюдо кончается, так бадьи или как их назвать, остаются пустые. Причем, системы подогрева блюд, как таковой, нет. Видела, ставят какие-то свечи, но, это не спасает ситуацию. В перерывах между приемами пищи, перекусить негде, единственное что, в барах на пляже и у бассейна есть возможность попить чай и растворимый кофе и могут быть штук 10 булочек. И параллельно с обедом, на пляже можно взять картошку фри, пиццу, какой-то салат и хлеб, но, опять же, если успеете. И это все. Поэтому из столовой, народ берет с собой фрукты, булки, овощи в контейнер. И это абсолютно оправдано. Вообще. я не представляю, чем деток кормят? Некоторые туристы покупают продукты в Наама Бей. А некоторые приспособились "подъедать" в баре на пляже "Плазы": там и бутерброды и еще какая-то еда есть (разговаривала с туристкой из "Плазы" во время регистрации на рейс). Сама столовая настолько неопрятна: грязные столы, скатерти, посуда, особенно для чая или кофе, немудрено отравиться. Так и случилось с моей знакомой: жесточайшее отравление: температура 39, соответствующие симптомы. Обращение к местным Айболитам не принесло результата. Слава Богу, у меня был Энтеросгель. Впоследствии, специально для нее готовили диетическую пищу. Она смогла настоять на этом. Далее, отравился мой муж, а потом и я рыбой. После этого, мы окончательно перешли на булки. К счастью, я прихватила с собой из дома кипятильник, кофе, чай. ...Алкоголь местный, который так же, должен входить в систему Все включено - это отдельная тема для самоутверждения местных барменов. На душу, по их мнению (а может быть это политика отеля?) положено ровно сантиметр в одноразовый стаканчик Рома или Виски ( качество ммммм), или... какая, впрочем, разница, они все равно все на один вкус. Сама видела, как водкой разбавляют, видимо, виски или... При этом, если подходить повторно, то унижений, так или иначе, не избежать. Пиво, практически, не наливают, а продают 5$ за бутылку. Частенько на этой почве происходят стычки, но доказывать что это все оплачено, бесполезно. Полная вседозволенность и безнаказанность, что касается поведения некоторых представителей персонала. Могут разговаривать по телефону, вместо того, чтобы обслужить туриста. Хотя, о каком обслуживании я говорю? Могут громко орать между собой, вместо того, чтобы взять метлу и подмести территорию. Заметила, как лежали при заезде некоторые фрагменты, которые необходимо убрать и на видном месте, так они и остались лежать при отъезде. ...пляж достаточно просторный, лежаков достаточно, но грязноватый. Урны для мусора не стоят под каждым зонтиком и соответственно, результат - мусор и окурки. Утром собирают окурки в совок (где заметно), но песок не просеивают через сито и не обрабатывают граблями, поэтому под ногами попадаются не только окурки или мусор, но и камни в песке. Я себе серьезно ушибла палец на ноге . Если отель 5*, все эти мероприятия по очистке песочного пляжа должны проводиться. Туалеты на пляже до рвоты грязные. Спасателей нет. Понтон рассчитан на спортсменов: 10 метров нужно пройти по скользким бетонным плитам, с уровнем воды по причинное место, потом запрыгнуть или подтянуться на пластиковый понтон на уровень пояса, пробежать по шатающемуся понтону метров 7-10. Спуститься в воду по узкой лестнице. Спуститься -то можно, а вот подняться: первая ступенька начинается где-то на уровне груди. .....К сожалению, есть еще одна проблема : муравьи в номере. Мелкие. Я потравила их на балконе, потом обнаружила в комнате: стекали как ручеек от розетки к розетке. Тоже потравила средством от насекомых. Насчет уборки: убирали несколько человек. Первый качественно выполнил свою работу, последний не заметил ни муравьев. ни мусора, переполняющего ведро в туалете. И последнее, улетали из отеля 18 ноября. Чемоданы тащили сами: даже намека не было на то, что их заберут. И все это - 5*!!!?. Почему я написала столь подробный отзыв. Ради интереса, посмотрела цены на отель на числа после 17 января - период низких цен и обалдела. Стоимость тура на двоих на 10 дней более 70000. Контингент отеля - русскоговорящие. Всего несколько иностранцев я видела. Ох и дурят нашего брата! Спасибо. С уважением, Светлана.

    антонина
    22 октября 2014
    Оценка: 8

    Нет анимации, не понятно девушке Оле за что платят. Ну и конечно местные напитки.

    марина
    17 февраля 2013
    Оценка: 3

    в Египте 6 раз были в разных отелях 4 и 5 звезд, но такое нищее меню, хамское отношение в барах встретили первый раз. фрукты дают резаные; только бананы, мандарины дольками и то не каждый день. за 9 дней барбекю жарили 2 раза и то дали по маленькому кусочку. пиво наливают третью часть стакана, раз налил - больше не подходи, хочешь - покупай 3 бут 10 баксов, через час в баре нет колы, фанты, спрайта - все кончилось. перекусы на пляже скудные. анимации никакой нет .

    Вам может понравиться
    0
    Xperience Golden Sandy Beach
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    7
    Turquoise Beach Hotel
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Tolip Inn Sharm Spa & Aqua Park
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!