Это действительно хороший отель, нам было очень весело с ди-джеем и членом экипажа отеля, они такие милые и полные жизни, я действительно рекомендую его, и у них хорошая еда и хорошее обслуживание в следующем отпуске в первую очередь я буду посещение
Отель Coral Resort Nuweiba
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Нувейба
- Дата постройки: 1993 г.
- Количество номеров в отеле: 200
- Площадь отеля: 150000 кв.м
- 1-ая пляжная линия,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Детская площадка,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Проводной,
- Массаж,
- Настольный теннис,
- Сквош,
- Бильярд,
- Дайвинг,
- Ныряние с маской и трубкой,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Бизнес-центр,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (2069) 3520320
- Факс: (2069) 3520327
- Сайт: http://www.coralresortnuweiba.online
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Хорошо подходит для спокойного отдыха и веселой веселой команды аниматоров, еда хорошего качества, но нужно немного разнообразия, пляж чистый, а вода чистая, размер бассейна в порядке, и дети дружелюбны, очень рекомендуется
Всем привет! Летели в Новый Год через Стабмул в Шарм, далее на такси-микроавтобусе (цена такси 40уе в один конец - микроавтобус). Инфраструктура отеля поддерживается в замечательно форме, чистый пляж, ухоженные зеленые насаждения. Корпуса поддерживаются в отличной форме, нигде нет паутины, пыли.. номер убирают хорошо. Питание полный пансион: суп, рис, бобы, макароны, мясо, кебаб, свежий салат, чай, сладкое - нас полностью устроило. Нувейба это город с преимущественно бедуинским населением, бедуины в большинстве своем хорошие люди. Я съездил с одним из них в Рас Шайтан - 15-20 км. южнее Нувейбы и в одиночку по wadi Malha сходил пешком до Цветного канъона и обратно. Замечательные виды, оазисы, источники с водой. Если не любите ходить пешком - обязательно, будучи в Нувейбе, съездийте куда-нибудь: Монастырь Сент-Катерин, оазис Айн-Худра, Цветной канъон, район Навимис (гора Барга, горы грибы, дюна Хадуда). Отличный персонал, особенно хотелось бы отметить сотрудника ресепшн Хишама Фарука. Хорошего отдыха!
Еда была отличной? и служба el была очень полезной, и люди очень добрые. вид потрясающий, а мероприятия очень уникальные. Водные виды спорта очень хороши. место было чистым. хороший .
Мы приехали несколько дней назад, чтобы провести в поместье праздник Рош ха-Шана. Мы забронировали проживание при бронировании. com и увидели, что у них отличный 4-звездочный рейтинг, и подумали, что стоит попробовать. Начну с хороших перспектив этого отеля: 1 ) Персонал. Персонал, и особенно Мохаммед, Оссама и Нур на стойке регистрации, были исключительными. У них всегда была улыбка на лицах, и они изо всех сил старались сделать наш отдых лучше. Спасибо! 2 ) Пляж и бассейн отеля; Пляж был песчаный, а не каменистый, на нем было много сидячих мест и зонтиков, а бассейн всегда был холодным и в нем было приятно купаться. За негативные перспективы этого отеля; В нашем номере был протекающий кондиционер, сломанная прикроватная лампа, неисправный туалет, телевизор со слабым сигналом, плохая еда и ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ. Надо сказать, что персонал старался изо всех сил помочь нам справиться с этой проблемой, но, к сожалению, никаких существенных улучшений сделано не было. Номера могли бы использовать ремонт и обновление. Еда может улучшиться.
С чего начать? Место грязное как мусорное ведро! Упомянутых удобств в номере нет, персонал грубый! Комната должна была иметь вид, балкон или террасу, но ничего этого не было. Мы доплатили за номер повышенной комфортности, и это была грязная комната на первом этаже, где каждый проходящий мог заглянуть внутрь нашей комнаты, потому что вид был на тротуар. Они хотели взять с нас плату за пляжное полотенце, которое мы вернули, полотенце было грязным, я даже не хотел сидеть на нем, это было так отвратительно. Мы спали на простынях и укрывались одеждой. У нас были простыни в пятнах крови, грязь на стенах, в туалете, на диване, каждый дюйм места грязный! Нет Wi-Fi, плата выше, чем указано в бронировании (включая налоги). Это было очень дорого, я был в шоке, как это может быть, когда это оооочень противно? Мы остались на ночь и сбежали не раньше, чем нас обвинили в краже полотенца, потому что мы не вернули карточку на полотенце. Я сказал им, что мне не нужно их грязное полотенце, и после долгого спора они забрали карточку. Спите на скамейке на улице, вам будет лучше и чище!
Отель был приличный, пляж был восхитительным, мы арендовали лодку, чтобы пойти Подводное плавание, и это был отличный опыт, за исключением того, что вода была не такой спокойной, но мы приспособились, капитан Ахмед был очень любезен и позволил нам управлять лодкой. Сувенирные магазины были по разумным ценам и имели довольно хорошую коллекцию
Крайне плохая проблема с обслуживанием клиентов. Снаружи здание выглядит красиво, но старый дизайн, в плохом состоянии, неприятный запах в ванной. фен не работает должным образом. Очень очень Плохое обслуживание, бесполезный персонал, не все, а некоторые из-за недостатка управления. Я бы не рекомендовал этот отель никому, кто хочет насладиться отдыхом с хорошим обслуживанием. Еда не вкусная на ужин. . шеф-повар пасты не профессиональный и без рейтинга очень простой (он не знает соус песто?) Ресторан не организован, нет контроля, повара не предупредительны и не профессиональны (шеф-повар ест пасту, когда готовит для гостя без маски или перчаток), кроме шеф-повара. вы должны ожидать вид еды, потому что в блюдах нет таблички с названием еды. Бар у бассейна не профессиональный, на пляже нет бара (бар на пляже закрыт и на пляже нет обслуживания. Если вы хотите выпить что-нибудь на пляже, помогите себе, потому что бар у бассейна не приходит на пляж (я позвонил на ресепшн из моего мобильный чтобы попросить их прислать мне кого-нибудь из бара у бассейна на пляж, женщина на стойке регистрации сказала мне, хорошо, я позвоню в бар, чтобы прислать вам одного из сотрудников бара, но ничего не произошло. Очень плохое управление на самом деле. Уважаемое руководство отеля, У вас очень хорошее расположение отеля, вид, пляж, бассейн, пространство, ландшафт, но, к сожалению, вам не хватало хорошего менеджера, который мог бы использовать все эти удобства и предоставлять гостям хорошее обслуживание, вам действительно не хватало профессионального менеджера. . И будьте уверены, таким образом вы потеряете больше гостей. Окончательно , Я хотел бы поблагодарить вас г-н. Мохамед Закария менеджер стойки регистрации и его команда, а также уборка номеров Мохамед и Мидо (команда аниматоров) Спасибо. Шериф ассамблея Комната № 1310 Размещение с 16.09.2022 по 3 цент.