Гипотетически расположение отеля было действительно отличным - прибрежный вид на материковую Грецию с пейзажным бассейном с видом на Ионическое море, с балконом с видом на себя, в сопровождении бездонного бара под питанием all inclusive. Идеальный летний отдых, а также юбилей. Этот отдых не был идеальным. Конечно, вид действительно фантастический; однако это все, что было выше стандарта, который можно было бы придерживаться для 4 * пребывания по системе «все включено» на греческом побережье. Помимо вида, хотя и заблокированного заброшенным и заброшенным теннисным кортом, перечисленным в нашем маршруте «все включено», мы не можем сказать абсолютно ничего положительного о Корфу Марис Беллос. Мы забронировали номер на 7 ночей по системе «все включено». По приезду в отель мы нас вообще не приветствовали, а направили прямо в игровую комнату, примыкающую к стойке регистрации, чтобы оставить наши чемоданы, так как наша комната еще не была убрана. Итак, нам сказали ждать 3 часа на улице в палящую жару, только чтобы вернуться, чтобы «зарегистрироваться», когда они специально сказали нам вернуться, и нам сказали, что мы действительно могли зарегистрироваться раньше. После того, как мы НАКОНЕЦ попали в нашу комнату, мы были поражены. Представьте себе ваше удивление, когда, наконец, войдя в свой номер в отеле на годовщину, вы обнаружили, что вам дали номер с двумя односпальными кроватями, после того как вам специально сказали, что вы забронировали номер на двоих. Комнату убирали только один раз за время нашего пребывания, и даже тогда нам пришлось просить об этом (что неудивительно, поскольку даже когда они убираются, они, похоже, вообще не убираются), несколько свежих полотенец. посреди недели, оставляя грязные стаканы и тарелки в нашей комнате. Односпальные подушки вроде тех, что лучше в тюрьме, матрацы больше похожи на поднос в морге, чем на кровать из-за их жесткости, и сигаретный пепел на балконе. Потом еда. Одно слово - несъедобно. То, что вы получаете на своем маршруте по системе «все включено», представляет собой «шведский стол», состоящий примерно из 10–12 блюд, большинство из которых разогреваются с предыдущих дней. Спагетти на каждый обед и ужин, ассортимент курицы, свинины и переваренной, жевательной рыбы с текстурой резиновой перчатки и вкусом грязной копейки, к мясу, а также салат и десертная киоск в придачу, с 1 или, может быть, 2 десерта, с кусочками арбуза, и такой же салат, как и в предыдущие дни. Все это подается на полых металлических подносах, которые можно увидеть в школьной столовой. Вы действительно получите больше еды с готовой едой. Другие вещи, чтобы добавить - бесплатный Wi-Fi ужасен, как и обслуживание. Персонал озлобленный и снобистский, никогда не улыбается и не благодарит, а также крайне бесполезен и откровенно груб. В конечном счете, вам лучше отправиться куда-нибудь, где вы действительно ПОЛУЧИТЕ 4 * все включено. В Maris Bellos все, что вы получите, — это болезненный опыт; еда, запоминающаяся не по вкусу, а по его отсутствию, разбавленные напитки и команда персонала, которая искренне не уважает никого, кто платит за обещанный им опыт, а основные удобства, такие как интернет и обслуживание номеров, практически отсутствуют. Запишитесь на реабилитацию и получите лучший опыт. НЕ останавливайтесь здесь - сэкономьте свои деньги. Сохраните свой праздник.
Отель Corfu Maris Hotel
- Wi-Fi
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Галька
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Корфу
- Расстояние от центра города: 11
- Количество номеров в отеле: 45
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Галька,
- Пункт обмена валюты,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Кафе,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Допускается размещение с животными,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Телефон: +30 26610 72129
- Факс: +30 26610 72035
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.corfumaris.gr/index-rus.htm
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
К сожалению, я должен сказать, что у нас был плохой опыт с этим отелем. Отель остро нуждается в ремонте, все уже устарело и поэтому тоже сломано или разваливается. Он находится в хорошем месте, потому что вы можете дойти до города Бенитсес, у них есть пляж перед отелем, где зонтики и шезлонги бесплатные, пляж галечный, а вода чистая. Наш кондиционер тоже был устаревшим, громким и все время дул холодным воздухом. Вы не могли установить температуру, поэтому было слишком холодно. Также очень красивый вид на море из всех номеров, только номера на первом этаже имеют больше видов на зонтики, чем на море. Что касается еды, то блюда у них разные, но далекие от совершенства, простые блюда, ничего особенного. Много ос во время еды, очень раздражает. Вы не могли ладить с персоналом в основном потому, что они плохо говорят по-английски. У отеля очень хороший потенциал. Я должен отметить чистоту комнат, каждый день нас встречали в аккуратной, чистой комнате с чистыми, свежими полотенцами. Если вы планируете просто остаться здесь в отеле на семь дней, я не рекомендую его, но если вы планируете арендовать автомобиль и исследовать остров, это хороший вариант, потому что он находится в хорошем месте.
Отдыхали в отеле "Корфу Марис" в конце июля начале августа 2021 года. Отель находится на берегу моря, в тихом месте не далеко от центра Беницеса. Море теплое, потрясающий вид на горы. Номера стандартные: кондиционер, удобные кровати, гель, шампунь, жидкое мыло. Полотенца меняют каждый день, убирают номера хорошо. Завтрак -стандартный, обед-ужин: греческая кухня, которая подойдёт и детям. Много сезонных фруктов (арбуз, дыня, персик) и овощей(огурцы, помидоры,перец) Пляж галечный, чистый. Хозяева отеля очень приветливые и отзывчивые люди. Шикарный, тихий отдых подойдет как взрослым, так и деткам.
Отдихали с мужем в Корфу Марис з 24.07. по 31.07., незабиваемий отдих, отель очень класний, море за два шага, персонал приветливий, еда вкусная, удобное размещение, туда хочеться снова повернутись, все чистенько, можна ехать с детками, благодарим за все, с уважением Ирина и Виталий.
Отдыхали 2мя семьями с детьми в конце июля. Из плюсов: очень близко к морю, хороший пологий заход в воду с мелкой галькой, из всех номеров вид на море, питание нормальное - голодными не останетесь, всегда есть макароны, рис, картошка, заправка Болоньезе, ингредиенты на греческий салат, 2 вида мяса (например, куриные крылышки и тушеная говядина или котлеты), номерах убирают хорошо. Из минусов: питьевой воды в бутылках в номере нет вообще, можно набирать только в стаканах в ресторане. Номера очень старые, вода в кране течёт маленькой струйкой, в целом отель старый и уставший, это проявляется во всём. Зонтики от солнца на пляже в ограниченном количестве и их надо занимать до завтрака (7:30 утра начало завтрака), если отель полностью загружен. На пляже много мусора, ветки, палки, стаканчики и их никто не убирает. Нет пляжных полотенец. Их можно арендовать за 1 евро в день за 1 полотенце, но поставляются в отель они с перебоями (со слов параллельно отдыхающих), поэтому мы купили отдельно полотенца. Развлечений нет никаких, даже музыка в ресторане включается только иногда. Самая неприятная ситуация, которая произошла с нашей семьей - это история про отношение управляющего персонала: изначально было правило, что бесплатное мороженое давали с 12:00 и ТОЛЬКО детям, На 5й день отдыха правило изменили и стали давать мороженое с 16:00, дети в 12:00 пришли и им отказали дать по шарику мороженого, они очень расстроились (из сладостей в меню вообще почти ничего нет: пончики на завтрак и желе с ароматом крем-брюле). На наш вопрос почему так, сказали, что до этого они ошибочно выдавали мороженое. К слову, на данный момент визуально отель заполнен +- полностью, детей на весь человек 8 максимум. Мы не поняли как можно вот так менять правила на ходу, как можно так отказать детям ( при том, что мороженого полный холодильник). Считаем это обыкновенной жадностью. Очень неприятная ситуация, ведь вопрос касается детей, им очень трудно объяснить такие «ошибки персонала». Хамское общение и объяснение ситуации супругой владельца отеля, которая по совместительству работает официантом - барменом, даже не хочу обсуждать: как будто мы не в Европе, а на базаре в глубинке постсоветского пространства. Цитирую: «у меня ещё вообще не начался рабочий день, а вы тут мне высказываете», «ну извините, что ваши дети из-за моей ошибки 4 дня ели мороженое» и т.д. Жаль, очень жаль((
В настоящее время находимся в отеле. Из плюсов только его расположение на пляже и новые шезлонги. Низкий балл поставлен так как: 1. Нас все мучает вопрос- кто присвоил отелю 4 звезды?! Едва ли потянет на 2 звезды! 2. Мебель сантехника на столько стары, что прикасаться к ним не хочется. 3. Постель не удобная, выдается всего по 1 подушке. Старые дырявые простыни и полотенца. 4. Wi-Fi вечером слабый. 5. Питание: завтрак-ужин, такого отвратительного качества блюд и их ассортимента не встречали нигде. Еду на месте не готовят. Увидели как осуществляется доставка блюд- на маленькой раздолбанной машине привозят емкости с едой.. Из фруктов арбуз или порезанные зеленые нектарины. Люди не довольны, благо совсем рядом есть кафе с вкусной едой и огромными порциями. 6. Резкий запах канализации в номере. 7. Мыла нет, руки приходится мыть шампунем из маленького флакончика.. 8. В столовой осы. 9. Пляжные полотенца платные.
Лучшее место от Греции до сих пор, весь персонал очень дружелюбный, прием очень услужливый и приятный все время, с уважением и большое спасибо Овидии, уборщице, которая была очень доброй и всегда убирала в моей комнате очень хорошо, очень хорошая девушка, обслуживающая нашу еду , очень гигиенично, потому что COVID 19 измеряет, и большое внимание уделяется нашему шеф-повару Анастасио, который всегда был в восторге от приятных сюрпризов и разнообразия блюд. Большое спасибо!
Персонал крайне недружественный. Официант вмешался в мою 1,5-летнюю дочь, потому что она играла с салфетками в ресторане отеля рядом с пляжем. Когда я спросил, как его зовут, он просто показал свои гениталии и сказал: «Это мое имя, черт побери». За исключением того, что это кажется реальной истиной, официант не был остановлен ни менеджером, ни владельцем, который был рядом. Более того, они попросили нас уйти, потому что мы «слишком долго бродили с этим ребенком». Когда я запротестовал, официант попытался напасть на меня. Я не получил имя этого агрессивного извращенца, но я получил фотографию. Вот и он.