вы правильно прочитали. Мы были друзьями в номере, попросили дополнительную кровать стоимостью 1 200 песо и не получили никаких квитанций. Номера грязные, ковер слишком вонючий, ванная нормальная, но не такая чистая. Старый отель, руководство нуждается в капитальном ремонте, особенно коридор, похоже, я нахожусь в коридоре больницы. Персонал в порядке, но есть длинноволосая загорелая дама, которая не подходит для работы в приемной. Лучше попробуйте найти хорошего дежурного
Отель Coron Gateway Hotel & Suites
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Палаван
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Трайбл, трибл, трибл! Мы забронировали 3 ночи в отеле Coron Gateway, после просмотра фотографий на бронирование и Agoda, мы были очень впечатлены. Как только мы прибыли в отель, мы увидели, что это была полная вводящая в заблуждение информация. Может быть, раньше отель был хорошим, но сейчас это полный позор. Комнаты такие старые, на стенах видны трещины, ковры грязные и плохо пахнут. В первой комнате, которую мы получили, кондиционер не работал, поэтому после почти часа «попыток починить» они перенесли нас в другую комнату. «Основной момент» состоял в том, что как раз перед тем, как мы заснули, мы увидели КРЫСУ, взбирающуюся по стене перед нами! ! Мы немедленно упаковали наши вещи и проверили (в 12:00 в канун Рождества!) И искали другое место, чтобы остаться. Я настоятельно рекомендую вам НЕ оставаться там.
Мы останавливались в этом отеле на пять дней и четыре ночи. Когда мы приехали, мы были очень рады, что нам дали большой номер с кондиционером на третьем этаже с кроватью размера "queen-size", мини-сала, балконом, туалетом и душевой комнатой в одной с душевой кабиной и ванной. , Был также телевизор с кабельными каналами, сейф и небольшой холодильник. Все было бы замечательно, за исключением того, что было отключение электричества на пять часов и генератор отеля не работал. В ту же ночь произошло еще одно отключение электропитания, которое не давало нам уснуть, и у нас не было другого выбора, кроме как ждать восстановления питания. Во всяком случае, генератор отеля был исправлен в наш третий день пребывания. У этого отеля, должно быть, был свой расцвет в прошлом, но теперь он выглядит старым и устаревшим. В нем нет лифта, а помещения (особенно коридоры) больше похожи на больницы. Услуги также старые и изношенные (например, ковер в комнате, диван в нашей комнате и т. Д.). Постельное белье и полотенца также должны быть изменены. Время от времени возникают проблемы с давлением воды и кабельными каналами. Там также нет Wi-Fi в номерах. Вам нужно пойти в приемную, чтобы получить сигнал. С положительной стороны, расположение этого отеля отличное. Все в двух шагах от него. , , туристические агентства, общественный рынок, бары, рестораны, фургон-терминал и так далее. Цена размещения также экономична, и сотрудники стараются как можно быстрее реагировать на ваши потребности.
Расположение очень хорошее, вы можете просто дойти пешком от отеля до ближайших ресторанов, пабов и легко добраться до лодок для прогулок по острову. Персонал отеля очень любезный и очень дружелюбный. Комната очень большая, это как семейная комната.
Отель расположен недалеко от пляжа, но обслуживание отеля плохое. Нет уборки в течение 5 дней, которые мы остались там. Там не было воды один раз, чтобы принять душ, сказал, что бак для воды сломан. Персонал очень услужливый. В нашей комнате были тараканы, и моя дочь боялась спать на кровати. Не остановлюсь здесь снова
Мы останавливались здесь на две ночи, и в первый день пришлось сменить две комнаты. В первой комнате был шумный кондиционер. Во второй комнате было много шума из-за постоянного подкачивающего насоса на балконе за стеной. В третьей комнате был блок переменного тока, который я не смог выключить или изменить заданное значение, сейф был сломан, сиденье унитаза не было закреплено и двигалось повсюду, в вытяжном вентиляторе ванной отсутствовала крышка. Существует минимальное обслуживание и содержание комнат и имущества. Условия в номерах самые худшие. Также в отеле нет общей ванной комнаты. На первом этаже находится общественная ванная комната, в которой нет водопровода и она не была очищена. Также на 2-м и 3-м этажах есть балконы, на которых нет ограждений, и это может привести к падению. Двери, ведущие на балконы, не заперты, и на них может ходить любой. Также отель расположен в оживленном портовом районе, и это очень шумно и шумно до поздней ночи. Неподалеку была также веселая ярмарка, откуда шла громкая музыка, и первую ночь пришлось спать с включенным телевизором. Мы заплатили $ 162 за две ночи. Этот отель должен быть две звезды или даже меньше. Не останавливайтесь в этом отеле, так как вы потратите впустую свои деньги.
Расположение: рядом с пирсом, рядом мест для еды и рынков поблизости. Комната: Просторная, но Wi-Fi едва работает. Горячая вода приходит и уходит (но, по-видимому, не жалуется, Phils достаточно горячая). Персонал: Хорошее обслуживание клиентов, я заболел и должен был остаться в отеле и отменить свой тур, а портье позволю нам использовать их телефон для звонка, другие сотрудники также спросили, хорошо ли я, и посоветовал мне, куда идти, что делать и т. Д. , Единственное дело в том, что один из сотрудников, обслуживающих дом, позже нашел меня на fb и обменял меня, и у меня не было проблем, поскольку он просто послал мне сообщение с благодарностью, но мне показалось странным, что он знает мое полное имя, потому что я буквально не представил мое имя кому угодно? он, вероятно, видел мое имя в моей чек в газетах? ИДК.
Мы останавливались в номере для двоих ( с ванной за открывающейся ширмой). Очередное фото загружать не буду - всё так как на большинстве уже ранее выгруженных. Основной целью поездки на Бусуангу было посещение озера Каянган, задерживаться здесь более 3 дней не планировали. Поэтому выбирали место исключительно для ночевки.Пожалуй, это был самый просторный номер из всех бронируемых нами на Филиппинах и пожалуй это его единственный плюс. Конечно это не может не радовать: большая кровать, диван, кофейный столик, письменный стол и большая ванная комната - и всё это не на расстоянии вытянутой руки))) К сожалению, первое впечатление обманчиво и на второй-третий день начинаешь замечать недостатки, которые накапливая по мелочи, оставляли общий неприятный осадок. А именно: 1. Была большая ванная, но напор воды не позволял не то, чтобы налить её полностью, но и даже закрыть дно...может нужно было включать воду утром и тогда бы к вечеру...хотя тоже не вариант - пробка прилегала неплотно и вода стекала с той же скоростью, что и наливалась))) понимаю, что напор воды в большинстве отелей на Филиппинах - большая проблема, но, уважаемые, для чего тогда ставить такую ванну?! 2. В ванной комнате отколота плитка, которую умело прикрыли вазой с цветами; 3. При включении света ночью обнаружили малоприятных соседей в виде тараканов; 4. Грязное ковровое покрытие. Всё это незначительно само по себе, но в сумме очень неприятно. Номера конечно не такие новенькие и презентабельные как на фотографиях в яндексе. Отдельно спасибо персоналу! Мы приехали раньше заселения, сотрудники ресепшн разрешили нам переодеться в пустом номере, оставили у себя под присмотром наши чемоданы. Так же были отзывчивы - помогали решить проблемы с нашим вылетом с острова.