Полулюксы просторны, с балконами, выходящими на главные лас-хаосы. Парковка в отеле стоит 12 евро в день, но есть пара дополнительных подземных парковок рядом за 17 евро в течение 24 часов. Хороший холодный кондиционер. Если вы любите рыбу, попробуйте ресторан Entre Maures поблизости. Семейный ресторан без излишеств, но действительно хорошая еда за 40 евро на двоих с порцией свежего тунца тройного размера. Полный местных семей, если у вас есть маленькие дети
Отель Costasol
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Альмерия
- Муниципальный пляж ,
- Песок серый,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель находится в центре города, недалеко от ресторанов и туристических достопримечательностей. Номер был чистый и нормального размера с кондиционером. То, что действительно сделала пребывание в этом отеле приятным, был на стойке регистрации. Персонал был очень любезным и организовал дополнительные подушки и быстрые услуги прачечной. Мы прибыли слишком рано, и наши сумки были в номере, готовыми к нам. Персонал всегда помнил номер нашей комнаты, поэтому нам не пришлось просить ключ - очень индивидуальный подход.
Отель из тех отелей, который очень средний. Расположение - отличный персонал, достаточно дружелюбный, завтрак, они не прикладывают много услышать благодарность к нему. Номера чистые и аккуратные, номера на фасад отеля шумные, поэтому всегда просите дальний конец отеля
В этом отеле нам очень понравилось несколько вещей. Он расположен на красивой улице, в нескольких минутах ходьбы от пляжа и различных достопримечательностей города. Наш номер был просторным, с большим количеством места для хранения вещей и хорошей ванной комнатой. Мы отказались от завтрака и вместо этого прошли три минуты до кафетерия Colon, где каждое утро наслаждались выпечкой, тостами и кофе. В нашей комнате также были некоторые неприятности, в том числе раздвижная дверь в ванную, которая постоянно застревала в открытом состоянии, и ковер на полу, на котором не было подкладки и который был очень скользким. Мы также не нашли кровать очень удобной, так как поролоновый матрас начал провисать посередине. Надеемся, что в этом отеле произойдет небольшое обновление и ремонт, так как вход и вестибюль довольно велики, и это может легко стать сказочным отелем.
Я был в первый раз, когда я был впечатлен дружелюбием персонала и чистотой собственности. Очень удобная парковка организована отелем за небольшую плату в нескольких шагах от отеля (не приезжайте с большой машиной, так как вам будет трудно маневрировать на парковке). Комната была удобной. По правде говоря, звукоизоляцию можно было бы улучшить, но в целом, за исключением нескольких шумов время от времени, это очень спокойный отель. Хочу отметить, что весь персонал отлично владел английским языком. Спасибо большое, обязательно вернусь снова!
Мы останавливались на пару ночей, чтобы исследовать Альмерию. Отель находится в действительно прекрасном месте, рядом с портом, собором и замком, а также множеством ресторанов. Отель чистый, номера и кровати очень удобные, а персонал не мог бы быть более услужливым и дружелюбным. Терраса на крыше - отличный бонус, с сиденьями, шезлонгами и даже душем - и видом на порт и замок. Действительно хорошее соотношение цены и качества, и, безусловно, использовать отель снова. Отличная находка.
Останавливались в Costasol на неделю, когда были в Альмерии, и расположение действительно превосходное, с легким доступом к магазинам и ресторанам в городе, а также к основным достопримечательностям и пляжу. Было очень легко добраться на автобусе 30 из аэропорта и в нескольких минутах ходьбы от Рамблас. Мы приехали туда до 2 и могли оставить наши сумки до регистрации после 2. Комната была красивой и просторной, с достаточным местом для хранения вещей, а ванная комната была хорошего размера (и нам нравится запах туалетных принадлежностей!). Он также чувствовал себя очень чистым и обновлялся каждый день. В комнате было окно, выходящее на главную дорогу, поэтому было приятно выглянуть и увидеть, что происходит, в том числе парад гордости на выходных! В номере есть холодильник, что очень удобно. Мы не завтракали в отеле, так как он стоил более 8 евро на человека, а рядом с отелем было много ресторанов. Столовая была очень милой, так как она оформлена как библиотека. Персонал был любезным, хотя нас направили не в тот магазин по прокату велосипедов - Bike King, который только продавал, а не сдавал велосипеды в аренду! Мы спали с открытыми окнами, так как предпочитаем свежий воздух кондиционеру. Единственным недостатком этого был шум с улицы - люди, движение и дворник, который, казалось, работал круглосуточно! Мы к этому привыкли, поэтому спать не мешали. Отрицательным аспектом отеля является уборка номеров, которая была случайной. Мы получили воду в бутылках только в первый день (персонал на стойке регистрации упомянул воду в бутылках, когда мы спросили, можно ли пить воду из-под крана), а на второй день нам удалось поймать уборщицу, которая дала нам 3 бутылки, когда она поняла, что не оставила ни одной. в комнате. После первого дня мы решили купить себе воду, так как не могли быть уверены, что она всегда будет доступна. Было бы лучше, если бы в отеле был кулер с водой, чтобы гости могли просто помочь себе, а не иметь несколько бутылок воды, что не очень хорошо для окружающей среды. Мыло не всегда пополнялось, как и туалетная бумага. Замок на двери комнаты - это замок с ключом в старом стиле, а не замок с ключом-картой, поэтому он не чувствовал себя особенно безопасным. На кольце для ключей был еще один ключ, который, как мы предполагаем, предназначался для сейфа, но последний не работал, так как на месте замка была дыра. Однажды мы попросили долить гель для душа и шампунь, так как они заканчивались, но персонал пополнял только их, а не мыло в раковине, которое также заканчивалось. Помимо этих мелочей, мы нашли отель очень хорошим для наших нужд и без колебаний вернемся, если снова посетим Альмерию в будущем!
Очень разочарован. Когда я приехал, я попросил только об одном: я хотел, чтобы в моей комнате было немного естественного света, а не вид или что-то еще, просто немного света. Администратор сказал, что они забронированы, и нет комнаты с естественным освещением (едва проверяя). Я зашла в комнату, я ехала одна по работе, и вижу очень маленькую комнату, темную. Иду мыть руки, в ванной плохо пахло и не было мыла. Я попросил немного, и они сказали мне, что у них их нет, и я мог бы использовать сампу. Через минуту они прошли в другую комнату и принесли мне почти открытое мыло, явно не гостиничное. Я проверяю кровать и вижу, что матрас в очень плохом состоянии, поэтому я иду к портье и прошу сдачу, даже если мне придется доплатить. Она говорит, что у нее больше ничего нет (едва пробует). Сейчас у меня состояние здоровья, поэтому на следующий день я просыпаюсь и не могу ходить, так как моя левая нога немеет. Я иду и снова прошу внести изменения, объясняя, что у меня проблемы со здоровьем (правда ли я должен?). . . А потом, ночью, когда я вернулся с рабочего дня, я настоял на смене, я заплатил большую разницу, учитывая, и я иду в нормальный номер. Был свет и мыло! И я вас спрашиваю, зачем мне портить три дня, что я ехал по работе, ходить усталым на встречу и хромать? Я поставил две звезды, потому что вторая комната была в порядке, но мне пришлось страдать, чтобы попасть туда. Я был рад уйти, и я очень разочарован.