���������� ���������������� ����������������, ����������������������, �������������������� �� ������������������. �� �������������� ������ ������������ ���������� �� ��������������. ������ �������������������� ��������������, �� ���������������� �� ���������������� ������������ ���������������� �� ��������������������. ���������������������� �������������� ���������� �� �������������� ������ ���� ����������������.
Отель Crown Regency Beach Resort
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Боракай
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Это хорошее место для отдыха, если вам нравится пляж на Боракае. Близко к большинству развлечений на острове, поэтому ожидайте много людей вдоль прогулочной зоны перед пляжем, где расположены продавцы и рестораны. Рядом со станцией 3, сюда можно добраться с главной дороги через переулок, ведущий к главному пляжу. Номера хорошие, хотя нуждаются в обновлении после сезона пандемии. Посетите близлежащие пляжные рестораны и полюбуйтесь красивым закатом.
Место нуждается в некотором ремонте, но в целом я хорошо провел время. Мистер Майк очень помог в организации романтического ужина, а персонал Алона был очень любезным, у нее много энергии и она всегда улыбалась. Все, что я могу сказать, это то, что персонал был УДИВИТЕЛЬНЫМ И ВЕСЕЛЫМ, им просто нужно поддерживать отель и делать его более оживленным. Форсунки в бассейне даже не включали, и даже освещение в бассейне выключали даже ночью. Еда хорошая, но может быть и лучше, я обязательно остановлюсь здесь снова, и, надеюсь, мистер Майк, Алона и персонал вестибюля все еще здесь, чтобы приветствовать нас. 5 звезд из-за персонала и расположения
За последние несколько лет я был на Боракае несколько раз и слышал/видел недвижимость Crown Regency на острове. У меня всегда было ощущение, что это модно и с хорошей репутацией. И в этой поездке я, наконец, решил попробовать и остаться после 1 ночи в Fairways. Во-первых, водитель ETrike запутался и высадил меня в закрытом отеле Crown Regency и сказал, что он единственный действующий (хотя отель не виноват в этом). После нескольких минут ходьбы, наконец, нашли недвижимость вдоль белой полосы пляжа на станции 3. Прием был не таким теплым. Я не уверен, чувствовал, что персонал немного отключен. Регулярная транзакционная регистрация в процессе, ключи выдаются, не сообщая мне об удобствах курорта или времени завтрака. Я даже не уверен, открыт ли бассейн. Прихожие не были привлекательными и давали мне холодную и грустную атмосферу. Номер был достаточно просторным, с балконом с печальным видом на закрытое и пустующее здание. Номер нуждается в небольшом обновлении. Ощущение, что попал в 90-е. Нет биде в ванной/туалете. Я пару раз спрашивал информацию об этом районе, и оба сотрудника были не уверены, не были убедительны и уверены в своих ответах. Спасительной благодатью для меня было расположение, которое обеспечивает легкий доступ к всегда красивому белому пляжу. Завтрак был отличным, и единственным очень приятным персоналом, с которым я столкнулся во время моего пребывания, была женщина, которая помогала завтракать (извините, я не смог узнать ее имя). Она была очень живой и гораздо дружелюбнее. Мне пришлось отменить мою вторую ночь и переехать в другой объект из-за отсутствия помолвки, а также из-за того, что объект был не в хорошем настроении и атмосфере в целом. В целом, это было просто нормальное пребывание, так как большую часть времени я отсутствовал, наслаждаясь белым пляжем.
Хорошее расположение, как уже упоминалось, но необходим некоторый ремонт. Завтрак был не большой выбор. Номер был довольно темным, с видом из окна определенно не очень. Выбор в баре, который является довольно выгодным местом, не имел нормальных напитков, которые вы ожидаете.
Мы останавливались на 2 ночи, и я очень доволен обслуживанием, которое они оказали, особенно во время завтрака. Отель немного старый, они должны поддерживать его. Даже атмосфера отеля не очень хорошая.
Мы останавливались только на 2 ночи, но хотелось бы остаться подольше. Когда мы прибыли в Катиклан, сотрудник Crown Regency был там, чтобы помочь нам с нашим транспортом (лодка и фургон) в отель - мы договорились с отелем до прибытия - вы должны заплатить за лодку и терминальный сбор. Нам пришлось идти около 2 минут до отеля, потому что фургон не может ехать по улице, где расположен отель (слишком узкий). у нас было 5 больших тяжелых багажа, но персонал отнес их в отель Нас встретили с хорошим холодным напитком и улыбками от всего персонала. Наш номер был на первом этаже - 2 кровати размера "queen-size" - без вида, просто балкон с видом на другие комнаты. Когда мы впервые вошли в комнату, у нее был странный запах, похожий на канализацию, - я не был уверен, что это только наша комната. У них были тапочки, халаты, много полотенец и зубные наборы - в номере также есть сейф. Вы можете получить пляжные полотенца на стойке регистрации. Мы использовали 2 бассейна, расположенные на 3 этаже. Завтрак был хорош. Это было по-разному в оба утра - у них также был суп с лапшой на завтрак, потому что большинство гостей были китайцы. Мы завтракали рано, как 7:30 утра, потому что места могут заполниться. В целом, это было хорошо - я могу стать разборчивым с гостиничными номерами, но я знал, что на этот раз я не собираюсь быть в номере большую часть времени, поэтому, пока это было чисто, я хороший. Пляж был таким красивым и даже лучше, он был прямо напротив.
Я пробыл там 3 ночи, и это была катастрофа с самого начала. Сначала нам дали семейный номер на 4-м уровне, и лифт шел только до 3-го уровня. Вы можете представить перенос Сумок на один этаж вверх. Система спутникового телевидения не работала. Я пригласил технического специалиста, и, потратив 40 минут, он упомянул, что это невозможно исправить. Он получил нам замену в конце. Я провожу около месяца в отелях каждый год, и я никогда не сталкивался с более сложным в использовании сейфом / хранилищем. Если у вас нет докторской степени по электронике, даже не беспокойтесь. Я сдался после 3 попыток и должен был обратиться за помощью. Моя жена попросила утюг и гладильную доску, и мне сказали, что они не могут обеспечить в комнате, и посещение прачечной должно быть сделано для глажения одежды. Я совершил путешествие, и, несмотря на то, что спросил 5 разных сотрудников, никто не знал о местонахождении прачечной. В конце концов мне сказали, что ничего не существует. Когда я попросил утюг, мне сказали, что во всем отеле 2 утюга, и оба сломались. Сервис не мог быть хуже. Никогда, никогда не вернусь.