Формы для ванн. Тараканы Облупившейся краской. Это место требует ремонта. Уборка не предоставляет бесплатную воду, даже если вы ее попросите. Они продолжают извиняться. Иногда они доставляют, иногда нет. Напор воды в ванной меняется, горячая вода иногда не работает. В вегетарианской диете нет риса. Если вы просите специальную диету для людей с ограничениями по питанию, сотрудники не всегда удовлетворяют запросы.
Отель Crown Regency Hotels & Towers
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Игровая комната,
- Ресторан,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Бильярд,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: (+632) 845-0211 to 15
- Факс: (+632) 813-5646
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.crownregency.com/page/crown-regency-hotels-and-towers-cebu
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Место очень доступно для города. Если вы любите исследовать город, это идеальное место для вас. Еда отличная, а обслуживание просто восхитительное. Армосфера очень расслабляет, где вы можете наслаждаться путешествиями.
Если вы хотите остановиться в действительно отличном отеле в Себу, Филиппины, я очень рекомендую Crown Regency. Персонал очень дружелюбный и профессиональный. Сервис был очень хорошим. Когда мой турагент заказал мое бронирование, она не знала, что они делают некоторые ремонтные работы. Таким образом, моя комната была обновлена мной, без каких-либо дополнительных затрат. Стоимость и опыт того стоили. Спасибо за прекрасное время в вашем прекрасном отеле.
Картинки, представленные на сайте, не имеют ничего общего с реальностью. Отель представляет собой старое здание 70-х годов, не отремонтированное вообще. Первое, что мы увидели, когда вошли в нашу комнату, были маленькие тараканы вокруг. Определенно неудачный опыт на сумму денег, которую мы должны были заплатить (144 евро) за одну ночь, из-за проблемы с нашим рейсом. Я бы не стал платить больше 40 евро за такой отель.
Персонал был восхитителен. Поддерживал связь со мной до нашего пребывания. Все в этом месте было очень личным и чувствовало себя действительно связанным с моей семьей. Наслаждался каждой его частью. Нужен тренажерный зал наверняка и
Мы должны были остаться на 2 дня, но в итоге остановились на один день. Номер не очень хороший. Ванная комната достаточно большая, но определенно не подходит даже для того, чтобы быть 3-звездочным отелем. Мы заплатили 8 тысяч за ночь и закончились множеством разочарований. Еда не отличная. Это первый раз, когда мы попали в роскошную комнату, где освещался только абажур.
- Интернет не работает - Нет света в комнате, только лампы - пытался взимать плату за помаду на подушке - На полотенце было кровь - В баре у бассейна есть барное меню, из которого вы не можете заказать, можете заказать только безалкогольные напитки - персонал отеля приставал к нам на экскурсии или покупал билеты на мероприятия - Чайник в номере не работал - Ванная пахнет - холодная вода только в первый день - Сиденье унитаза было полу сломано - объекты были очень плохо управляемы - Бассейн на 17 этаже был похож на город-призрак - Окно комнаты настолько пыльное, что снаружи его не видно - Лифты были очень медленными - Персонал был грубым - Фотографии в Интернете не отражают фактический отель и услуги. Это было похоже на город-призрак, где объекты были закрыты в течение многих лет, и вдруг они просто открылись
Мы останавливаемся здесь последние 5/1 в течение 5 дней. Стойка регистрации должна была быть хорошо подготовлена для отличного обслуживания гостей, они заняты разговорами там. Сотрудники отеля вместо этого помогают гостям или дают больше информации, этот отель очень просто устарел, номера и ванные комнаты нужны новые Обновление, меню завтрака в порядке, персонал более услужливый и внимательный во время завтрака, менеджер Darwin @ Dining Service порекомендовал нас и помог нам провести дневные туры. Driver @ City tour Мы, пожалуйста, обслуживаем весь обеденный персонал утром, когда они Работая усердно, Medispa - это отличная сделка по продвижению.