Кажется, отель находится на реконструкции. Наша ванная комната была наполовину выложена плиткой. Туалет был у бассейна, в котором нет бака и требуется хорошее давление воды; Однако давление воды было очень низким. Пришлось держать ручку вровень 3 или 4 минуты, чтобы испарились. Душ и туалет расположены близко друг к другу без занавеса. Туалет мокрый после душа. Лифт - это окно открытого типа, на нем весело ездить. Тем не мение; это пошло только на три этажа. Отель имеет 4 этажа с подвалом для парковки. Приходится использовать шаги, чтобы добраться до гаража или четвертого этажа, где у них есть большая комната для занятий. Мы были там два дня на конференции. Бассейн выглядел красиво, но на нем была большая табличка с надписью: «Закрыто для отбеливания» оба дня. Кровати были удобными, и комнаты были тихими ночью. Очистка крайне необходима везде. Только одна неиспользованная электрическая розетка в комнате. Никто в ванной.
Отель Crown Regency Residences Cebu
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
- Количество номеров в отеле: 178
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Няня,
- Бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Телевизор,
- Для некурящих,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Телефон: +63 (32) 255-7541 to 48
- Факс: +63 (32) 255-5060
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.crownregencyhotels.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ужасный, грязный, полуразрушенный, грубый персонал в 2019 году. Избегайте любой ценой или сожаления, что вы ввели здесь. Смотрите мои отзывы выше и ниже. Я остался здесь большинство лет с 2006 года. Моя семья живет рядом. В 2006 году на меня произвела впечатление атмосфера, персонал и антиквариат, собранные в отеле, названном тогда «Метрополис» по мотивам фильма. Тогда мне это понравилось. Каждый номер был тематически оформлен в стиле «Метрополис», а в отеле была представлена великолепная коллекция античных филиппинских и малазийских произведений искусства. Я думаю, что у Метрополиса появились новые владельцы и они получили название Crown Regency Residencies в 2008 году. Синус 2008 года ухудшился. Без реставрации, то же меню, что и в 2006 году. Хорошие сотрудники ушли. Простыни рвутся, полы разлагаются, старые кондиционеры разлагаются. Ванные грязные,
Моя сестра вместе со своей семьей отдыхала здесь, на Филиппинах, и забронировала этот отель. Номер большой, что хорошо для семьи, и атмосфера уютная, однако во время нашего пребывания есть некоторые проблемы, такие как телевизор устарел (не телевизор с плоским экраном), ванна не работает, есть только две розетки для зарядки телефона или других вещей, Душ не имеет стратегического расположения, поэтому каждый раз, когда вы его используете, пол в ванной комнате становится мокрым, а занавеска для душа не такая большая, чтобы покрыть душевую зону и унитаз. Но персонал был отличным и любезным. Так что в целом я дам это в среднем.
По прибытии была проблема с электричеством и душем в нашей комнате. Когда мы использовали душ, все электричество в комнате отключалось, поэтому не работали лампы, телевизор, штепсельные розетки, нагреватель для душа. Трижды вызывали уборщика, чтобы решить эту проблему, но он не смог этого сделать. Это означало, что у нас должен был быть холодный душ в темноте. Нам пришлось использовать факелы на нашем телефоне, чтобы мы могли видеть душ, поскольку они были полны и не могли изменить нашу комнату. Не было никаких извинений за это. На второй день возникла такая же проблема. Мы позвонили на ресепшн, чтобы пришли дворники. Мы ждали более часа, когда в комнату никто не приходил, мы снова позвонили, и они наконец пришли, но все еще не смогли решить проблему. Они сказали, что единственный способ исправить это - заменить душ, чего нельзя было сделать до следующего дня. Дворники оставили нашу ванную очень грязной от грязи от обуви. Мы должны были убрать ванную самостоятельно, прежде чем мы могли использовать это! Затем мы должны были ДРУГОЙ холодный душ. На третий день мы целый день ждали прихода уборщиков и замены душа. Поскольку мы не могли больше ждать, потому что уходим, у нас не было другого выбора, кроме как принять еще один холодный душ. Дворники пришли, чтобы заменить душ после этого около 4 часов вечера. После разговора с администрацией перед отъездом они не предложили нам никакой компенсации или бесплатного пребывания в другом месте, просто «извините, что это больше не повторится». После запроса адреса электронной почты менеджера, я все еще не получил ответ через неделю. Абсолютно отвратительно.
мы остались несколько дней назад, и мы заказали номер делюкс от бронирования. ком. Прежде всего, мы заплатили все на сайте. , , Когда мы добрались до отеля, нам дали форму, в которой говорилось, что мы должны платить больше за свои расходы, что было шоком для нас, поскольку нам сказали, что цены включены. персонал отеля на столе был не слишком вежлив и не приветствовал. , они не дали нам ключ отеля для нашей комнаты на полтора дня нашего пребывания, так как их алиби - это компьютер, который сломался в этот момент, и мы продолжаем просить их открыть дверь для нас, если мы отправимся в места, когда мы нужно пойти в комнату (это заставило персонал потянуть лицо, когда попросите ключ от комнаты). , это неутешительно и неудобно! Номера очень старые и устаревшие. , мы заплатили дополнительно за номер делюкс и так много вещей были сломаны и повреждены. , , на стенах были чипсы и отверстия в штукатурке, без горячих вод в душе, кнопка в душевой. , выключатель освещения в ванной комнате был сломан и опасен. , телевизор старый и не работал, мы должны были просить персонал прийти и исправить его, холодильник был старым и утечка и вонючий, мы сообщили им об этом, но ничего не происходит. , он сильно отличается от рекламы на веб-сайте. , ложная реклама! ! Вам не нравится встречаться с сотрудниками стойки регистрации, которые продолжают болтать друг с другом о своем бизнесе и сплетнях. , единственная хорошая вещь была леди в столовой, она была дружелюбна, внимательна и очень хороша. , , действительно, они должны предложить нам возмещение за наши потраченные впустую деньги! !
У меня было отличное пребывание, менеджер, Джозеф, и весь персонал был очень дружелюбным, полезным и добрым. Все они ушли с дороги, чтобы мое пребывание было приятным и комфортным, и я определенно рекомендую этот отель любому, кто посещает Себу. Я с нетерпением жду возможности остаться здесь на следующей поездке на Филиппины.
Ничего не меняется в этом отеле. Комнаты, обеденное меню, краска и некоторые сотрудники - это то же самое, что и при первом посещении в 2005 году. Отель расположен в старом пригороде (Гвадалупе) недалеко от центра города, но плохо обслуживается транспортом. Он был первоначально создан филским коллекционером и очень привлекателен в традиционном, аутентичном испанском стиле - филиппино. Я думаю, он продал его группе отелей Crown Regench около 2006 года. С тех пор они ничего не сделали для поддержания. Я думаю, что его нельзя пропустить, но не ожидайте 3-звездочного обслуживания или еды; сделайте это с 5-звездочным антиквариатом и макетом, который стоит посетить. Если вам нравится стабильность, это место для вас. Я здесь, потому что рядом живет моя семья. Таким образом, его удобный и персонал гостеприимный и прощающий меня приносит еду. У этого есть скромные торговые центры поблизости. Тем не менее, отель имеет огромный потенциал для создания бутика. Это сокровищница антиквариата Филиппино как в комнатах, ресторане, так и снаружи. Так почему же владельцы этого не подстраивают? Воздушные штыри недавно были обновлены, но их арматура в стенах все еще старая и неуклюжая. Тем не менее, в отеле есть превосходные возможности для вечеринок, эксклюзивное размещение в антикварных салонах для выдающихся гостей, таких как президенты и руководители, верьте или нет, но вы не найдете их, если не найдете их. В каждом номере есть уникальная тема с выбранным количеством фил-антиквариата. Еда плохая и неизменная год за годом. Существует красивый бассейн, и он чист, как и комнаты. Но гораздо больше можно было сделать, чтобы сделать его настоящей звездой в Себу. Все, что я могу заключить, - это то, что владельцы не заинтересованы в его великом наследии. Какой позор. Отель стоит посетить, чтобы увидеть антиквариат. Так как это привлечет местных жителей и их посетителей и пропустит международных туристов. Какой позор. Не пропустите, если вы хотите увидеть Фил - испанский антиквариат в привлекательной обстановке.
Хотя отель немного устарел, сотрудники делают все возможное, чтобы предоставить услугу «hommie». Если вы местный и ищете место для отдыха и отдыха вдали от суеты города. , Я рекомендую это место. , Престижность Марсу, который отлично относился ко мне. , Ее компьютер разозлился, но она сделала все, чтобы удовлетворить мои потребности. , Она сделала все возможное, даже пробивая мои приказы на POS, расположенную на верхних этажах. ,