Очень чистый, тихий и приятный курорт, с прекрасным видом, бассейном с подогревом и дружелюбным персоналом. Кухня практически со всем необходимым. Хорошее расположение рядом с хорошими ресторанами и продуктовыми магазинами. Обязательно порекомендую нашим друзьям и вернусь еще раз хорошо провести время!
Отель Crown Resort — Club Calahonda
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста дель Соль
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Только что добрались до конца отличного отдыха в Club Калаонда. Будет пожалеть, что приехал домой. 2 двухэтажных квартиры кровати были удобными, хотя балконы были оба не так уж много для нас четверых, где можно поесть. Апартаменты и бассейны были безупречно чистыми. Уборщики, очевидно, хорошо делает свою работу. Приличные удобства на территории отеля и всего в нескольких минутах ходьбы до супермаркета, больше клуб Марбелла и все рестораны на Avenue d 'espana. У нас было несколько прекрасной еды в ресторане отеля, которые были на удивление хорошими. Бургеры были особенно хороши. Поездки несколько замечательных дней Гибралтар и bioparc Фуэнхирола. Мы были бы рады вернуться сюда снова.
Просто провел 14 дней в этом месте и понравилось! ! ! Он расположен на холме, поэтому может быть не для всех, но мы наслаждались нашими ежедневными поездками в супермаркет и рестораны вниз по склону. Пляж находится всего в 10 минутах ходьбы, и есть отличный променад для прогулок в любом направлении. Автомобиль приятно иметь, но не будет необходимости, если вы не любите ходить.
Мы живем в красивом доме и всегда останавливаемся где-нибудь, если не выше того же стандарта. Этот курорт, возможно, худший, в котором мы останавливались за более чем 25 лет - мой муж приехал первым и предупредил меня, он преувеличивает, но на этот раз он был точен в своей первоначальной оценке. Курорт очень устал и напомнил мне о годах назад, когда вы забронировали пакетный отдых, который был очень дешевым и веселым! Уставшая мебель во всех комнатах Заплесневелая ванная Потолочный вентилятор, без кондиционера Витражная терракотовая плитка на полу балкона
Мы пользуемся этим курортом уже много лет, в прошлом привозили сюда много членов семьи, но он стал очень обветшалым и усталым. Как уже говорили другие, во время двухнедельного пребывания проводится очень мало уборки, и вы должны сами менять постельное белье и полотенца. Ковид используется в качестве предлога, после ковида, безусловно, следует проводить больше уборки. Впервые за более чем 10 лет пребывания здесь у нас в номере были тараканы, у нас их никогда не было, когда номера были убраны должным образом. У нас протекал холодильник, протекал чайник, кондиционер не работал должным образом, ванна была грязной, с черными пятнами на ней, обо всем сообщалось и большинство в конечном итоге было исправлено, чтобы быть справедливым, но, похоже, на всей территории отсутствует техническое обслуживание. Краска/лак отслаивается от дверей квартир. Большая часть освещения на лестничной клетке вообще не работает, что довольно опасно ночью. Детская игровая площадка - это шутка, один старый платиновый игровой домик, чтобы занять малышей. Один бассейн был закрыт большую часть нашей первой недели, вокруг не было спасателей - во время предыдущих посещений всегда было два спасателя на месте весь день. На зонтах нет крышек, только голые металлические рамы. поэтому люди накидывали на них всякие драпировки, которые выглядели неприглядно. Гораздо меньше доступных шезлонгов, не разрешается использовать синие, если вы не хотите, чтобы жители стонали. Нет стойки регистрации, нет ресторана на территории, бар у бассейна закрыт, игровая комната, сауна и тренажерный зал закрыты. Ночью из некоторых квартир играла громкая музыка, люди в бассейне поздно ночью вызывали споры, охрана не присутствовала, так как они были «заняты», даже когда дети прыгали с крыши бара у бассейна в бассейн, охрана не посещать. Они продают много этих квартир, так что можно подумать, что они захотят поддерживать их в отличном состоянии, но это не так. Во время нашего пребывания очень грубые агенты по недвижимости показывали людям вокруг, позволяя людям делать фотографии и видео квартир снаружи, пока люди были в комнатах, когда им бросали вызов, они очень грубо просто говорили «подать жалобу». Персонал на стойке регистрации, как всегда, был замечательным, но его руководство, которое подводит курорт, похоже, сильно сокращает расходы и не инвестирует в объекты. Какой позор, поскольку в прошлом мы наслаждались отличным отдыхом здесь, который больше не доступен на RCI, только через бронирование. com или подобные сайты, пока все не будут проданы, я думаю.
Мы останавливались на этом курорте много раз на протяжении многих лет. Он находится недалеко от пляжей, нескольких больших супермаркетов и других магазинов, нескольких хороших ресторанов и автобусной остановки. Однако в этом году мы почувствовали, что курорт запущен и запущен. Стойка регистрации была закрыта даже в разгар курортного сезона, а это означало, что нам приходилось регистрироваться и выходить и т. Д. В Club Marbella. Бар у бассейна был закрыт, как и ресторан рядом с курортом. На рамах вокруг бассейнов не было ни зонтов, ни спасателей, ни шезлонгов. Телефон и Wi-Fi не работали по прибытии, поэтому нам пришлось идти в клуб Marbella и просить, чтобы его починили. В квартирах не делалось никаких работ за 8 лет с тех пор, как мы переехали, и сейчас они очень обветшали. Например, двери ванной комнаты, поврежденные водой, нуждаются в замене, действительно ужасный неудобный диван / раскладная кровать в гостиной. Многие квартиры находятся в частной собственности, и у владельцев есть собаки. Обычно за собаками убирают, но на всякий случай стоит следить за тем, где вы гуляете по траве вокруг бассейна.
Мы останавливались с 16 по 23 июля 2022 года и забронировали проживание через таймшер Hilton Grand Vacations. Это был семейный праздничный подарок от нашего дяди. Этот курорт НЕ является качеством Hilton. Излишне говорить, что это явно был пример «сома». Удобства были плохими - в ванных комнатах не было мыла, включая уборку и ресторан на территории. Горячая вода заканчивалась каждый день. У нас было 2 спальни и диван-кровать. В нашей группе было 6 человек. Уборки не было! Нам выдали сменное белье в большом мешке для мусора и сказали менять собственное белье. Нам было приказано поместить наше грязное белье/полотенца в мешок для мусора и поставить их за дверью. Мы сообщили об ошибках в первый день, и они дали нам баллончик спрея от насекомых. При регистрации нам сказали, что WIFI предоставляется только для 2 устройств. Пришлось нести дополнительные расходы на дополнительные устройства. Ресторан/бар закрывается каждый день в 16:00. Бассейн очень маленький и всегда был переполнен. Наше пребывание было «повышено» по сравнению с родственным курортом (Club Marbella). Поселок расположен в очень холмистой местности и является постоянным местом жительства местных жителей. Был один торговый автомат с завышенными ценами. «Крытый бассейн» ремонтировался. Тренажерный зал закрывался и открывался поздно каждый день. Это не качество, ожидаемое от отеля Hilton. Кровати были ужасны. Матрас был похож на надувной походный матрас. Нам сказали выбрасывать собственный мусор в мусорный бак через дорогу от курорта. Гугл карта дает неправильное местоположение. Персонал был сердечным, но не очень полезным. Мы попросили такси до вокзала, чтобы добраться до Барселоны - нас отправили не на ту станцию. Я бы НЕ рекомендовал вам проводить неделю таймшера именно на этом курорте.
Было хорошее пребывание, но стойка регистрации была на другом курорте. Я упал в ванну, потому что коврики убрали из-за ковида. Расположение и вид были хорошими. Я много ходил в разные рестораны и на пляж.