Дворцовая обстановка, эффективный и безукоризненно ухоженный персонал, а также бесплатные мягкие напитки во время игры в настольные игры дополняют волнение от легкого трепета здесь. Рекомендуемые.
Отель Crowne Plaza Da Nang
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Wi-Fi по всей территории
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Вьетнам
- Курорт: Дананг
- Расстояние от центра города: 5
- Дата постройки: 2010
- Количество номеров в отеле: 535
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Wi-Fi по всей территории,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Кабинет врача,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Казино,
- Библиотека,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Места для курения,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +84 511 391 8888
- Факс: +84 511 391 8349
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.ichotelsgroup.com/crowneplaza/hotels/us/en/danang/dadch/hoteldetail
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я заказал этот курорт онлайн на веб-сайте IHG и моей жене, дети и я остановились в этом отеле от 19-ого до 23-ьего октября 2011. Отель только что открыл предшествующий месяц, и не все удобства были в порядке. Наши дети не ели бесплатный, вопреки тому, что было упомянуто на их веб-сайте, и были многочисленные проблемы, которые расстроили нас, многие из серьезной безопасности связали характер. Если youre пара тогда, которую я предполагаю ее хорошо, но если бы у вас есть маленькие дети тогда ее определенно не отель, я рекомендовал бы. в то время как общий персонал отеля очень учтивый, посвящен и усердный, печально их знание английского очень бедное, в лучшем случае
Это - превосходный отель в хорошем месте на пляже. Персонал очень доброжелательный и любезный. Подведенной большой не является никакая служба заказа экскурсий для Говорящих на английском людей, которых они обслуживают китайский язык. Поэтому, мой совет состоит в том, чтобы заказать прежде, чем вы будете путешествовать или находить турагента в Дананге, которые говорят на английском языке
Мой жених и я останавливались в Crowne Plaza Danang на четыре ночи. Мы часто останавливаемся в отелях IHG и оба являемся участниками программы лояльности, поэтому забронировали номер за баллы. Мы были невероятно разочарованы этим отелем, так как он кажется закрытым из-за Covid. Это отель на 530 номеров, но только 35 номеров с видом на океан открыты. Мы забронировали номер с видом на город с возможностью повышения класса обслуживания в соответствии с программой лояльности, если будут доступны лучшие номера. В первом номере, который нам показали, были грязные окна и не было реального вида на город. Мы трижды жаловались, и в конце концов нас перевели на вид на той же стороне с лучшим видом. Это также переместило нас из комнаты с двумя односпальными кроватями в комнату с кроватью размера «king-size». Нас дезинформировали, так как, по-видимому, это означало повышение категории номера, хотя мы не просили перейти с близнеца на короля. Таким образом, когда стал доступен номер с видом на океан, мы не имели права на повышение категории номера. Сами номера большие и красиво обставлены, хотя стиль, возможно, немного устарел. Один из бассейнов был осушён, а основной буфет был закрыт вечером, оставив открытым на ужин только плохо выглядящий корейский ресторан, и, честно говоря, это не выглядело бы неуместно в аэропорту или торговом центре. Кроме того, на территории нет коктейлей или спиртных напитков, остается пить только баночное пиво! Точно не четыре звезды! Весь отель кажется городом-призраком и вообще не имеет атмосферы. Персонал в целом был очень дружелюбным и любезным, за исключением команды на стойке регистрации. Нам часто казалось, что мы разговариваем с кирпичной стеной, и каждое маленькое решение приходилось обдумывать без менеджера. Они также пытались взимать с нас плату за завтрак, хотя мы как участники имели право на бесплатный завтрак. Наконец, в наше последнее утро в нашей комнате воняло сигаретным дымом, который шел через наш вентилятор переменного тока. Мы были на этаже для некурящих, но в коридоре пахло так, как будто кто-то курил. Отвратительный! Обычно отели IHG имеют фантастический уровень обслуживания, и мы никогда раньше не жаловались на них. Как члены IHG, мы чувствовали себя очень плохо и чувствовали себя оштрафованными за бронирование с баллами.
Мы пошли в гости, чтобы сыграть на автоматах. Очень странное место, много сотрудников, стоящих вокруг, не предложили напиток, старые машины устарели. Все закрылось, и нас оставили сидеть, не предложив ни напитка, ни объяснения. не беспокойтесь, мы потеряли деньги, по нашей вине, но приятный дорогой дымный опыт. Чувствовал себя как австралиец не должно быть там, но если бы мы не пошли, не знал бы, так сэкономьте свое время и деньги Пит и Трейси - Перт, Австралия.
Короткий перелет из Гонконга, мой 1 уличный визит в Нанг. Хью отель со многими удобствами, такими как казино, тренажерный зал, спа, детская зона, хороший бассейн, пляж и многое другое. В отеле есть множество ресторанов, включая вьетнамское, китайское и небольшое кантонское кафе, рядом с казино с очень хорошей едой. Все дамы из службы поддержки гостей очень любезны, заказали наши ужины и хорошие рекомендации, куда пойти и поесть. Особенно Тина, девушка по обслуживанию гостей, которая проявляла большую заботу ко мне, когда я плохо себя чувствовала в первые два дня, благодарит за отличное обслуживание клиентов! ! !
Я забронировал этот отель через expedia. com, как веб-сайт IHG (я - член IHG) сказал, что в этом отеле не было свободных мест, где я хотел 17 - 19 октября (должен быть низкий сезон и в середине недели). Единственная причина, по которой я не забронировал гостиницу путмана по дороге, заключалась в том, что бассейн ремонтировался. Итак, представьте себе мое внезапное удивление, когда я прибыл в отель, чтобы сообщить неопытным сотрудникам при приеме, что мои баллы IHG за пребывание не будут зачислены на мой счет, поскольку я заказал через expedia. ком. Кроме того, мой крайний сюрприз, чтобы найти отель был только 1/5 забронированы с так много комнат не заняты! ! Прогулка по огромным коридорам в мою комнату была похожа на прогулку по призрачному городу. столько места и так мало людей. так что проверка оставила плохой вкус, но в комнате было прекрасно. с просторным балконом и прекрасным видом на бассейн и море. Бассейн, сад и доступ к пляжу были именно тем, к чему мы пришли. так что это составило плохой первоначальный опыт. Однако последний удар по лицу заставил ждать, пока вы проведете проверку дома, проверив мою комнату. В первый раз я испытал это, оставаясь в 4-звездочном или 5-звездочном отеле. Все, что я могу сказать, IHG / crowne Plaza: очень разочарован обслуживанием и, возможно, узнал о бронировании членов IHG, сделанных с вашей группой отелей со всех сайтов бронирования. в конце концов, мы по-прежнему являемся членами IHG, даже если на вашем веб-сайте отеля нет вакансий, и есть сотни номеров, заставляющих нас забронировать с другими сайтами бронирования, потому что мы ценим стандарты IHG. В следующий раз, когда это произойдет, я могу подумать о том, чтобы забронировать гостиницу путмана по дороге в Нанг
Напиток свежего ресторана вкусный! особенно, я только что вернулся сюда, чтобы встретить моего дорогого друга, который несколько раз помогал мне путешествовать в центральном Вьетнаме город Дананг пару месяцев назад (Джейн); рекомендовал некоторые достопримечательности осмотра достопримечательностей с внимательным обслуживанием:), а также кафе снаружи для меня, чтобы охлаждать. Я обязательно вернусь снова.