Мы с женой провели 6 дней / 5 ночей, не имея возможности выйти из комнаты из-за ограничений Covid 19 на Кубе. Тем не менее, мы нашли персонал очень дружелюбным и очень готовым к сотрудничеству. Моя жена диабетик, и персонал Comodoro был очень любезен с ее специальной диетой. Когда я сказал на кухне, что ей нравятся кубинские помидоры, они позаботились о том, чтобы у нее была тарелка помидоров на завтрак, обед и ужин. Наш номер был очень чистым и просторным. Если вам предстоит поездка на Кубу в период карантина, советую взять с собой флешку с большим количеством фильмов или аудиокниг.
Отель Cubanacan Comodoro
- Wi-Fi
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Частный пляж
- Каменистый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Гавана
- Дата постройки: 1952
- Количество номеров в отеле: 424
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Каменистый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детский бассейн,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Кабинет врача,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +(53 7) 204-55-51, доб. 1254
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.cubanacan.cu/en/hotelview/cubanacan-comodoro
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Проведя 4 дня в Гаване на прекрасном airbnb, мы с супругой решили, что после нашей 3-дневной поездки в Варадеро мы найдем отель, чтобы закончить нашу поездку. Побалуйте себя. Это должен был быть худший отель, в котором мы когда-либо были. В тот момент, когда мы приехали и увидели нашу комнату с трещинами в стенах, и она была грязной. Целое место находится в стадии строительства, бассейны либо пустые, либо грязные. У них кончилась курица и предлагали только бутерброды. Нам пришлось ехать в ресторан, чтобы найти хорошую еду. Мы попросили королеву и получили две односпальные кровати. Одна кровать прогнулась внутрь, и вы могли почувствовать источники. Это был жуткий конец наших каникул. НЕ оставайся здесь!
Моя комната затопила прошлой ночью, когда я был там, из-за шторма, который произвел единственный известный торнадо F 4 в зарегистрированной истории. Это дунуло стекло из дверей и несколько окон в холле. Персонал справился с этим хорошо, и я едва заметил из-за изумительных мохито и Куба Либрес, что наливает очень милая барменша! Еда в ресторане была превосходной, как и завтрак "шведский стол". Если вы из США и хотите пожаловаться на Comodoro, я мог бы сначала предложить провести выходные в Super 8 в Мемфисе, штат Теннесси. Цены на номера сопоставимы. Этой осенью мы с друзьями планируем еще одну поездку в Гавану, и мы намерены снова остаться в Комодоро.
По прибытии они указали мне, что получили только один ваучер, хотя у них было 2 имени в качестве гостя. Они держат меня и мою пожилую маму в холле более 2 часов, потому что мы отказались платить дважды. , , как только мы заплатили и пошли в номер, он устарел, в холодильнике были муравьи, и ванная была отвратительной! ! ! У меня должен был быть вид на океан (который был дополнительным), было огромное дерево и почти не было вида на океан. , , они никогда не возвращали деньги и не решали проблему. , , Я сейчас имею дело с агентством по бронированию для моего возмещения! ! ! Я никогда не остановлюсь снова! ! ! Картина с видом на океан! ! !
Этот отель ждёт своего ренессанса. Свой выход к морю, огромнейшая территория и заложенная проектировщиками более 60 лет назад компоновка отеля, позволяют надеяться на это. А пока... Пока это просто гаванский отель, принадлежащий кубинской госкомпании, со всеми вытекающими "достоинствами". Будьте сразу готовы не получить, означенные четырьмя звездами на фасаде, сервис. Расслабьтесь, учите сальсу, танцуйте и не обращайте ни на что внимание. Грязно в номере? Мило улыбайтесь горничной, угостите её шоколадкой, объясните с улыбкой свои проблемы - вот у вас уже весь комплект полотенец, волосня и грязь с пола почти удалены, постельное белье скрипит свежестью. Только не орите и не ругайтесь - бесполезно. Завтраки сытные, а что без разнообразия какого, так это местная фишка. Налили себе прокисшего сока? Возьмите другой. Кончились печенюшки и кофеаппарат сломался? Подождите минут десяток и всё появится. Дышите океаном, благо он у порога. Если вы выбрали бунгало, тоже неплохо. Забывшие о своей роскоши бассейны еще полны водой и качественно отражает пронзительную синеву гаванского неба. Номера огромны и забиты разной антикварной мебелью. Утренняя долгая прогулка до главного корпуса с завтраком еще никому не повредила. По всему отелю следы свежего ремонта. Краска и белила гармонично легли не только на необходимые поверхности, но и на окружающий ландшафт. Будь они стеклом в дверях на лоджию, или травой вокруг бордюра. Кондиционеры, бар, магазин работают. А что еще туристу, не сидящему в отеле сутками, надо? Пришел, поспал, пожевал и по своим делам!
Наше пребывание в отеле было худшим. Нам пришлось сменить номер, делают к не работает кондиционер. Второй номер нам дали ванну, был черным, и кондиционер протекал. Мы забронировали наш номер через агентство, которое моя сестра считалась младшим, соответствующее им она не была и хотела взять с нас больше денег. Они заперли нашу из обоих номеров ничего не сказав нам. Нам пришлось выяснять, когда мы приехали, и ключи не работали. Наше пребывание здесь было ужасным, и никому не рекомендую этот отель. У них нет обслуживания клиентов, и они пытаются вас ограбить. Я даю на 0. Даже после того, как я пожаловался на заткнуть течь кондиционера, никто не пришел, чтобы починить ее.
Фотографии не соответствуют действительности. Рядом нет ничего, что вы хотите увидеть в то время как в Гаване. Номер был достаточно удобным. Как и во всех Cubana, Wi-Fi должен быть приобретен и доступен только в вестибюле. Завтрак включен в стоимость проживания, но это было ограничено. Бассейн был хорошим. Единственный плюс этого места является персонал, который был приятным и услужливым. Это достаточно хорошо на ночь, но это все.
Наш выбор пал на этот отель, так как на нужные нам даты только он был единственным свободным, а искать что-то иное просто не было времени. До этого отдыхали в разных отелях. И в дешёвых, и в нормальных. Но ЭТО уж никак не тянет на заявленные 4 звезды. Обо всем по порядку. Сразу после аэропорта мы приехали в отель. Девушка-администратор около 20 минут искала нашу бронь, потом подошёл менеджер и сказал, что бронь не подтверждена! Якобы им на почту не пришло письмо от компании, через которую мы бронировали (hotels-click), и они ничего сделать не могут, хоть и деньги с нас сняли и они их, скорее всего, на тот момент уже получили. Менеджер один раз позвонил в эту фирму, там "не взяли трубку". И всё. Сказал "приходите завтра с утра, будем решать проблему". То есть на ночь мы остались буквально без крыши над головой. Спасибо ему хотя бы за то, что посоветовал хостел в 2 минутах от отеля. Там оказалось вполне мило, хозяйка была приветлива, особенно на фоне равнодушных консьержек в отеле. С утра мы вернулись в отель, нашу бронь все же подтвердили. Чуть позже подошли к чекину, уже другая женщина-администратор сказала, что номер не готов, и bag boy пока отнесёт наши сумки. Но bag boy так и продолжал околачиваться рядом, даже не взглянув на наши вещи. Пришлось самим тащить чемоданы по жаре до номера (он оказался не в основном здании, а в домике, довольно далеко). Один из двух ключей от номера не работал. Номер стандарт оказался огромным, но, может, для кого-то это и плюс. Мебель старая, в стенах дыры. Мини-кухня, по сути, оказалась просто ещё одной комнатой с раковиной и древним гарнитуром. Не было ни чайника, ни даже пары стаканов. В ванной - вечная лужа на полу и (внимание!) ОДНО полотенце. Одно полотенце в двухместном номере! Такого я ещё не видела. В ванной, кроме мыла, шампуня и геля - ничего. Розеток-евро 220 вольт нет (даже в хостеле они были). При уборке меняли только это одно полотенце на другое и постельное белье. Все. Даже не подметали. Территория отеля тоже не слишком ухожена. Бассейны воняют хлоркой, в них постоянно плавают то упаковки от чипсов, то дохлые насекомые. "Пляж" - это вообще смех (на фото видно всю его красоту). Одни высохшие кораллы и раздолбанные куски бетона, покрытые илом и ракушками. Почти никто не купается, а те, кто все же рискнул, делает это только в тапках. Завтраки вполне сносные, есть из чего выбрать. За исключением безвкусных фруктов, переслащенного кофе и засохшего голубого сыра. На территории есть супермаркет с минимумом еды и питья, постоянно пустой ресторан, пара кофеен (куда почему-то ходят местные) Все. На этом достоинства отеля заканчиваются. Мы сделали вывод. На Кубе лучше всего отдыхать в маленьких хостелах, где к тебе будут относиться внимательно и заботливо, чем в огромных отелях и терпеть хамоватых тёток на ресепшене и грязные номера. Этот отель испортил настроение изначально, и я была рада, что мы провели в нем не весь отпуск на Кубе.