Забронировал здесь номер на неделю, но в итоге выехал через ночь или две. Я попросил, чтобы меня перевели в другую комнату, так как моя комната была очень грязной, кондиционер не работал и Wi-Fi не было. Итак, они перевели меня в другую комнату. Все было хорошо, пока мы не выяснили, что обе ключевые карты, которые я держу, могут открыть две разные комнаты. Магия! ? Я поговорил об этом с супервайзером, она действительно правильно разобралась с ситуацией, она сказала нам, что это сбой ИТ-отдела. Вместо этого я решил переехать в отель и попросил вернуть мне деньги за неиспользованные ночи. Я думаю, это была Алисса или Алинна (начальник стойки регистрации), она продолжала обещать, что они переведут деньги обратно на мой счет и, конечно же! Это никогда не происходило. ? Все это было чушью. Никакой трудовой этики. НИКОГДА НЕ БРОНИРУЙТЕ НОМЕРА!
Отель Diamond Suites & Residences Cebu City
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались здесь на две ночи перед отъездом в Манилу. Отель был чистым и современным. Персонал у входной двери и на стойке регистрации был очень дружелюбным и профессиональным, что позволило легко пройти регистрацию. Наша комната была больше, чем я ожидал. Кровати были очень удобными. У нас был сильный сигнал Wi-Fi в комнате. Приятно, что каждый день давали воду в бутылках. Отель был недалеко от торгового центра Ayala Mall, McDonalds, Zubuchon и многих других достопримечательностей и ресторанов. Моя единственная жалоба - бассейн. Он выглядел грязным, как будто фильтр бассейна не был включен какое-то время.
Отель расположен недалеко от торгового центра Ayala. Относительно чистый, недорогой, дружелюбный персонал и сотрудники службы безопасности, отличный завтрак "шведский стол", который предлагает большой выбор блюд из пасты, сатей, блинов, кофе, соков и местных блюд.
Это место было настолько отличным, что я продлил мое запланированное пребывание еще на 6 дней. Персонал был дружелюбным и услужливым, еда была превосходной, и расположение было превосходным. Я от всей души рекомендую этот отель всем путешественникам, которым необходимо остановиться где-нибудь рядом с торговым центром Ayala Mall или IT Park в Себу.
Очень дружелюбный персонал, средний стандарт и еда, хороший бассейн наверху (но установите телефон, чтобы вам не пришлось спускаться на первый этаж только для того, чтобы заказать кока-колу ...). Пешком до торгового центра Ayala. Все еще стоит денег, но я взял их из-за очень специального предложения.
Мы остановились в Diamond Suites из-за низкой цены и того факта, что другие отели в центральных местах были полностью забронированы. Мало того, что нам пришлось менять комнаты два раза (первый для сломанных ножек кровати и второй для утечки в ванной), но также были странные несоответствия, такие как сколы в плитке, неровный пол, а также плесень в душе и нет теплой воды из душа. Мы чувствовали, что нам всегда приходилось звонить и жаловаться. К счастью, мы всегда получали какую-то помощь, но это было утомительно, если не сказать больше. Не рекомендую.
Единственная причина, по которой я хотел бы остановиться в этом отеле, это расположение в нескольких минутах ходьбы от Айала. Я обычно остаюсь в отеле ParkLane, но, к сожалению, он был полон. Не удивительно, потому что ParkLane Hotel превосходен во всех отношениях и обычно примерно по той же цене. Целое место нуждается в капитальном ремонте. Ванные комнаты старые, и туалеты в каждом из двух забронированных номеров не были адекватно смыты. В плитке в душе плесень. В каждой ванной комнате был неприятный запах стоков. Завтрак ужасный. За это просто не стоит доплачивать. Перейдите дорогу к ParkLane, где отличный завтрак, и вы получите дружеский прием. Выбор в буфете был жалким, и потребовались вечности для пополнения блюд. Персонал, похоже, совершенно немотивирован и не предпринимает никаких усилий, чтобы заменить пустую посуду, если об этом не попросят. При выезде администратор не пытался узнать, понравилось ли нам наше пребывание, пожелать нам безопасного пути вперед и снова поприветствовать нас. На самом деле, это частая жалоба, которую я имею в большинстве отелей на Филиппинах. Это указывает на плохую подготовку персонала и отсутствие интереса со стороны руководства. Я подозреваю, что все владельцы этого отеля заинтересованы в том, чтобы заработать больше денег. Нет никаких указаний на реинвестирование в номера или объекты. Ни разу мы не видели, чтобы какое-то руководство ходило проверять гостей. Это говорит о том, что они не кричат о гостях.
Сайт не упоминал о продолжающемся строительстве; много шума и пыли. Неполное постельное белье и уборка номера хотели взимать плату за плоский лист, который должен был быть помещен под одеялом. Я попросил кувшин с водой и ведром со льдом, но мне сказали, что я буду платить за это. Вернувшись в 11 часов вечера, я попросил воды, они сказали, что ресторан уже закрыт, и мне нужно просто взять воду из мини-бара. Таким образом, они могут снова обвинить меня. Я почти боюсь попросить дополнительный рулон туалетной бумаги.