Отличный отель, очень доволен дружелюбным персоналом отеля, хорошей едой, семейной атмосферой. Очень рекомендую этот отель, обязательно вернусь. Спасибо персоналу отеля, Джордж, Надя и друзья.
Отель Dolfin Liza Mary
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Крит-Ретимно
- Расстояние от центра города: 1
- Дата постройки: 1998
- Количество номеров в отеле: 81
- Площадь отеля: 2000
- 2-ая пляжная линия,
- Детский бассейн,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Открытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 28340 94072, 6932 625305
- Факс: 28340 94272
- Электронная почта: [email protected]
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель Liza Mary расположен в центре поселка Бали, недалеко от Ретимно. Это хорошее место, если вы готовы идти пешком: ~ 7 минут ходьбы до пляжа, немного больше назад, так как это в гору:). Рядом есть небольшие магазины, туристические агентства, афонека, несколько мест, где можно поужинать. Вся еда была очень хорошей, каждый день - что-то новое на вкус. Дыни, арбузы, отвесы - незабываемый вкус, очень сладкий и вкусный. Для запуска и ужина вы можете выбрать белое, розовое, красное местное вино или пиво. Вы можете выбирать из разных типов номеров - эконом, без ремонта (единственный минус - старая сантехника и душ, номер в хорошем состоянии) или со свежим ремонтом, даже с джакузи или небольшим бассейном. Персонал был очень дружелюбным и услужливым. Были аниматоры, трое молодых французов, почти каждый вечер была анимация: караоке, греческие танцы, классическая гитарная музыка и т.д. Отдыхали в основном французы, немного немцев. Очень хорошая, спокойная атмосфера вокруг.
Первая ночь была ужасной, я провел ее в кладовке над гаражом с дырой в двери, которую кто-то пробил, и кондиционером, который не работал. На следующее утро портье отсортировал нам номер повышенной комфортности, за который мы заплатили. Завтрак был хорошим, качество еды на обед и ужин было случайным и иногда странным! ! ! Вегетарианский вариант, мясной вариант, паста с соусом и поднос, полный ростков? ? ! ! Алкоголь по системе «все включено» давали в маленьких пластиковых стаканчиках детского типа и разбавляли водой. Все развлечения были рассчитаны на французских гостей, викторины, караоке, музыкальные вечера, все на французском языке! Детский клуб был для французов, мороженого для детей не было весь день, только после ужина! ! ? ! Мы потратили большую часть наших 700 денег на еду и алкоголь вне отеля. Пляж был поблизости и был красивым, как и местные жители, местные бары и рестораны. Любимый Бали, разочарованный в отеле, больше не остановлюсь там.
Ходила в Resol Liza Mary на две недели и вернулась два дня назад. Мы бронировали улучшенный номер с видом на море и стандартный номер. Прибыв около 23:00, нас направили к зданию через дорогу от основного места, вверх по лестнице над магазином. Номер был меньше стандартного. Никакого вида на море и ни в какой натяжке не превосходит. Ванная была плохой, телевизор не работал, выключатели света работали в произвольном порядке. Мы пожаловались на следующее утро и уже осмотрели сайт и заметили, что в некоторых номерах есть частные бассейны, которые не рекламируются ни на одном из сайтов для отдыха или даже на собственном сайте отеля и в социальных сетях. В конце концов нам удалось получить лучшие номера, но мы заплатили дополнительно 600 за номер с бассейном. Он был разочарован тем, что персонал не понял, что две комнаты рядом друг с другом не соответствуют описанию высшего качества, и они были бы очень рады, если бы мы остались в них на время нашего пребывания. Я знаю, что в системе «все включено» будут ограничения на напитки, а не проблема. Еда была в лучшем случае адекватной, но место было ориентировано на французских посетителей, большая часть аниматоров была французами и ориентировалась на французских посетителей. Это было бы хорошо для пеших туристов и тех, кто любит хостелы
+Отличное расположение, пляж в паре минут ходьбы. + Номера убираются каждый день. Смена полотенец. . Не знаю. + Еда так себе. Если вы не слишком привередливы (а я нет). + Бесплатный кондиционер. Большинство отелей, в которых я был, требовали дополнительных денег за кондиционер. - Когда мы приехали, нам дали грязный номер. Грязное зеркало, грязный душ. Полная пепельница в подарок :) - Небольшая парковка. Вмещается всего 2-3 машины. Но не большая проблема
Отдыхали втроём с 2-летним ребёнком. Впечатления: Расположение шикарное, рядом 2 отличных пляжа в 5-ти и 8-ми минутах ходьбы. автобусная остановка в пешей доступности, с ребёнком доходили минут за 15-20 не сильно спеша. В номерах вполне прилично, вай-фай ловил с переменным успехом. но на террасе или балконе вполне можно было смотреть даже прямые футбольные трансляции. Убирали каждый день. Полотенце меняли раз в 3 дня. Питание вкусное, на завтрак/обед/ужин по 2 мясных блюда или мясо+рыба. Единственное "но", с грудничком, пожалуй, сюда ехать не стоит. Здесь рацион для детей немного по-старше. Но нашему ребёнку 2 года и голодным он не был ни разу. Постояльцы процентов на 60 европейцы, в основном немцы. Довольно много пенсионеров. Анимации нет, бар работает до 22-30. Отель подходит для спокойного отдыха с семьёй.
Мы только возвращаемся из отпуска. Мне все очень понравилось. Не верьте плохим отзывам. Отель находится в сказочно красивом и удобном месте, где все близко, но мы наслаждались тишиной и красотой. Все номера выходят на море с прекрасным видом. Номера просторные, светлые, после ремонта, с просторными балконами. Мы жили в доме на Миконосе, немного на холме, поэтому наслаждались восходом солнца с моря и с гор. Еда вкусная, ассортимент разнообразный, все включено, обслуживание приятное. Район очень красивый, много цветущих деревьев. Я всегда хотел бы вернуться на Бали и в отель Lisa Mary. Спасибо за хороший отдых!
Бали сам по себе красивое место, хотя и очень холмистое. с некоторыми прекрасными тавернами. . Останавливались в Лизе Мари. . но нашел его грязным. самая ужасная повторяющаяся еда. . У нашего туалета в нашей комнате не было двери. до 8-го дня. , хорошая работа Это был мой муженек, с которым я был. . простыни меняли на 9-й день, мы были там на 10. Бассейн нуждался в чистоте, хотя в открытом бассейне есть насекомые и т. д. они использовали сеть только один раз. . . В столовой были перчатки с дезинфицирующим средством для рук, но никто, кроме нас, их не носил. Мы чувствовали себя в большей безопасности, питаясь вне отеля в тавернах. , хотя персонал был в масках, но не правильно. . Персонал был очень недружелюбен, кроме леди на стойке регистрации. . . жаль, что я исследовал этот отель немного больше, прежде чем я забронировал его. . . Да, это было очень дешево. . . но не для нас. у них есть задатки прекрасного отеля. . за пределами обеденной зоны и т. д. жаль, что это было так запущено.