Очень хороший отель, расположение отличное, персонал вежливый и услужливый, номера идеальные! новый и свежий! номера и вид шокируют..песчаный пляж и закат просто чудесные! Пляж Глифада - это нечто другое. Рядом находятся различные магазины, развлекательные заведения и множество красивых пляжей. мы приедем снова, спасибо Domes !!
Отель Domes of Corfu, Autograph Collection
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Корфу
- Количество номеров в отеле: 247
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Экспресс-регистрация,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Игровая комната,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Бар,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Открытый бассейн,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +30 (231) 084-05-50
- Факс: +30 (231) 081-06-34
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://domesresorts.com/domesofcorfu/?scid=bb1a189a-fec3-4d19-a255-54ba596febe2
Рейтинг формируется на основе 2 проверенных отзывов
21.06-03.07.08 Очень красивое место, широкий пляж, чистое море, всегда есть свободные лежаки, маленькая, но приятная территория отеля. Бесплатный автобус до акваленда и Керкиры 4 раза в день по предварительной записи. Странное неадекватное поведение менеджмента , сбои в работе кондиционера, слабое питание, плохие овощи, низкое качество мясных/рыбных блюд, ужасная своя анимация, очень слабые работники мини клуба, вероятное участие отеля в социальной программе (много отдыхающих с ограниченными возможностями), проблемы со сменой пляжных полотенец. Отель в целом понравился. На этажах и в холах гостиницы собраны образцы старинной и не очень мебели, люстры, пианино, рояль. Вид из нашего номера был потрясающий. Голубой залив, зеленые горы, покрытые пушистыми соснами. Этот же вид был и в ресторане на завтраках и ужинах, если вы успевали занять столик на террасе. Для этого необходима определенная сноровка, которая приобретается не сразу. Питание слабенькое. Мясные и рыбные блюда не съедобные. Фруктов мало. Персонал ресторана работает быстро и приветливо, чего не скажешь о работниках ресепшн. Возникли проблемы с кондиционером, то он не включался, то не выключался. Работница стойки настойчиво уверяла меня, что техник посмотрел его и сказал, что все ОК. Проблемы с кондиционером повторялись. Полотенца меняются на ресепшн. После завтрака (около 8,30)принесла полотенца к стойке, оказалось, что свежие будет после 10. После 10 принесла еще раз, оказалось, что полотенца меняют только при наличии карточки для учета количества смен полотенец. А я-то пришла с пляжа. Пришлось возращаться на пляж за ключом от номера, заходить в номер за бумажкой и опять возвращаться к стойке. Ресепшионист был занят вновь прибывшими. Из 6 положенных мне по документу смен полотенец удались только 3. Явная экономия средств на стирке. И т.д. и т.п.