Были в отеле с 18 по 27 ноября. Отель очень понравился. Отель находится в бухте - в зимнее время ветра практически не заметили (причем в соседнем , который находился условно на мысе - люди жаловались на сумасшедшие ветра). Пляж - это отдельная тема, есть коралловый риф - он чудесен, видимость прекрасная, есть несколько понтонов для снорклинга, также есть отдельный огороженный заход в море. На пляже много лежаков, есть вип зона с кроватями, очень чисто, есть бар с анимацией. Сама территория отеля неописуемая и необъятная. По факту Домина - самый большой отельный комплекс в Шарм-эль-Шейхе. По всей территории каждые 5 минут ездят есплатные даф-дафы из любой точки можно доехать в любое место комплекса. На территории 3 ресторана - с примерно одинаковым меню, спа, спорт зал, концертная зона, несколько бассейнов, различные бары как All inclusive, так и платных. При заезде попросили номер с видом на море, за шоколадку дали без проблем. Еда - стандартная, есть вино и пиво, 40% градусные напитки и коктейли. Вкусная выпечка и говядина, остальное + - как и в любом 4-5 звездочном отеле. Основной контингент (70%) это итальянцы 45+, Как и в целом отель. Наш корпус Гарем, был в отдалённости от дискотек что давало спать ночами) Отдыхом остались довольны, в случае если поедем в Шарм то скорее всего выберем этот же отель.
Отель Domina Coral Bay Harem
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Египет
- Курорт: Шарм-Эль-Шейх
- Количество номеров в отеле: 174
- 2-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Сад,
- Няня,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Интернет-кафе,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Открытый бассейн,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +20 (69) 360-16-10
- Факс: +20 (69) 360-08-41
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.dominacoralbay.com/en/domina-harem-hotel/index
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отдыхали компанией в данном отеле! Лучшее море во всем Египте ,доброжелательный персонал и пожалуй лучший отдых за долгое время. Хочется поблагодарить персонал из ресторана Spices за качество и быстроту обслуживания! Команда Guest Relation Полина , Анна и Яна всегда помогут в любых вопросах , а также поднимут настроение своими улыбками! Спасибо за отличное времяпрепровождение в Domina Coral Bay! До новых встреч!
Этот отель посетил в четвёртый раз, пандемия сказалась не в положительную сторону. Теперь по порядку. Территория и пляж в отличном состоянии. Море и рыбки тоже что и раньше. Минусы по уборке - не скажешь не уберут, приходиться "пинать", не которые туристы говорили, что даже деньги оставляли - "плакало" качество уборки. То же и с постельный бельём и полотенцами. Питание - страдает, вроде все (минимум) есть, но оно приготовленно без вкусно, это связываю с отсутствием шеф-поваром итольянцем который раньше был. Моё мнение, что для привлечения русскоязычных туристов нужен русский шеф-повар (те грубо говоря бабушка за относительно приемлимую оплату за сезон) который при тех же продуктах может научить их готовить те блюда, которые приемлемые для туристов стран снг. Отдать должное в столовой гарема чисто и местные работники стараются!!! Туристы из других подотелей бегут сюда. Фрукты по сезону - минимум ассортимент (манго нет, виноград за 8 дней один раз, яблоки только нарезка в "миксе"). Анимация в норме, Арена работает, дискотеки есть молодёжь давольна. Общие впечатления - думали что будет хуже! В общем отдых удался, кроме мелочей, которые замечать не хочется,да и за ними мы не ехали.
Приехали в Египет второй раз, первый раз жили неделю ходили на яхте по Красному морю, дайвили. В этот раз решили заселиться в этот отель. Хотя отель и позиционирует себя как отель 5 звёзд, но это максимум 3!!!! Надо отдать должное, но персонал в большинстве своем доброжелательный и услужливый. Питание среднее, в номерах пыль и грязь, на улице растения поливают какой то ванючей едкой гадостью, какими то удобрениями, но по ощущениям просто канализацией, убирают в номерах поверхностно, огромная территория отеля, можно много гулять, вход в море с пантонов, с берега коралловый риф. В море пускают только с 9 утра, любителей плавать по утрам тут не любят, охранники вытаскивают из воды насильно. Весь отдых омрачает просто нашествие назойливых мух везде, на море, возле бассейна, на улице, в ночное время нашествие комаров, либо нужно ходить постоянно в закрытой одежде, либо лить на себя литры репелента, Первый раз вижу на море такое количество гнуса. Не видел, чтобы на территории отеля стояли какие-нибудь ловушки или действовали опрыскиватели, но местные лавочники делают на этом неплохой бизнес, 10 долларов за баллончик репелента!!! Пожалуй, это первый и последний опыт пребывания в отелях такого типа. Нужно отдавать предпочтение проверенным Sheraton или Mariot, для которых звезды значат более, чем просто табличка на ресепшене.
Этот отель мы посетили уже в четвертый раз. Несмотря на последние тяжелые времена для Египта. Праздновали с ними 2019 Новый год. Знаем людей, которые работают и проживают на территории. Считали его своим. Уезжали с желанием приехать опять, так как знаешь каждую дорожку, кустик, набережную (территория и пляж шикарные как по мне). В октябре 2021 года купили путёвку и полетели. Написав на всевозможные адреса отеля о том, что мы постоянные клиенты с просьбой максимум поселить нас быстрей. Прибыв в отель на ресепшене о нас слышали впервые. За дополнительную плату нас поселили в номер практически сразу. Вид из номера отличный. НО, номер не свежеубранный, бар пустой (таким пустым он остался до конца нашего прибывания). Фруктовая тарелка постоянному гостю - нет не слышали))) Пляжные полотенца прождала 2 часа при этом звоня на ресепшен. Может я много хочу для постоянного гостя? Ресторан отдельный разговор. Мы всегда селились в Harem. Эта часть Domina находящаяся в стороне, имела свой небольшой уютный атмосферный ресторан. В этот раз был ужас. Все проживающие в Domina могли посещать этот ресторан. Зачастую приходя не было места. Ресторан превратили в столовку. Приготовлено вкусно, атмосфера никак. Отъезд - это отдельная история. Самолет у нас в 19 вечера. Чувствовала себя не очень хорошо. Супруг пошел продлевать номер. Думала может хоть эта услуга на пару часов продлить номер идет в бонус. Но нет, даже за деньги нам его никто не продлил. В 12.00 нас попросили покинуть номер. А смена времени в отеле - это вообще зачем??? По Каиру нас выселили в 11.00. Вот так вкратце меня приняли как постоянного гостя. Вам хорошего отдыха. Отелю желаю внимательней относиться к гостям и не жлобиться на дополнительные бонусы постоянным клиентам!!! Афанасьева Юлия
Добрый день! Отпуск провожу в компании котёнка, понравился ваш отель, Уточните пжста - в супермаркете на территории Отеля продаётся корм для кошек и наполнитель для кошачьего туалета (лотка)? Если нет, то где можно будет купить?
Отель очень старый, всё в пыли... Попали в период пандемии, не работало ровно ничего!!! Один ресторан работал на половину, один бассейн, и будка, в которой раньше выдавали на пляже полотенца, работала в качестве наливайки (можно брать только напитки) одна на весь огромный пляж -И ВСЁ!!!! Анимация была вечером по 30минут в последние 2 дня. Для детей нет НИКАКИХ развлечений. Номера старые, бассейн старый, всё в пыли.... Еда - голодными не были, но выбор скудный, всё самое бюджетное... Это явно не "Ол инклюзив 5*... Спасало тоько красивое море... За те же деньги есть много вариантов, будьте бдительны... НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Обращаюсь к менеджеру отеля Domina Coral Bay Harem Моё сообщение не об оценке отеля , но 27 мая 2019 , подписали договор с тур-оператором Join up , о туре в Шарм-эль-Шейх в отель Domina Coral Bay Harem , в котором указана цена , даты вылета и внесена предоплата в размере 30% , прошло три дня и нам позвонил менеджер от тур-бюро «Поехали с нами» , что оказывается наш тур подорожал на 8 тысяч гривен , хотя на официальном сайте Join up была фиксированная цена на протяжении последующих 3-ох дней с момента подписания договора ,нам объяснили : что тур-оператор ошибся , не кажется ли вам , что оператор не честно себя ведёт с клиентами и захотел в сезон заработать себе лишнюю копейку ? Весь настрой на отдых улетучился! Оператор даёт заднюю и вешает всю ответственность за их ошибку на нас и ставит нас просто перед фактом, мол доплачивайте или выбирайте другой отель. Что вы думаете об этом , ведь Join up подставляет и Вас.