Еще одно удивительное посещение самого лучшего отеля в Бенидорме. Это был наш шестой визит исключительно потому, что к вам относятся как к особому гостю в отеле, На стойке регистрации при регистрации также персонал ресторана и бассейна Они всегда счастливы и вежливы в этом безупречном отеле. Еда на любой вкус Предлагается качественная еда. Горничные работают очень усердно и прекрасно содержат комнаты В чистоте и порядке . Вечерние развлечения в целом, как обычно, были очень хорошими. Теперь моя единственная жалоба не особенно с отелем. Особое упоминание для парня из бассейна. Он так усердно работает, что не останавливается с момента, когда начал работать, и до тех пор, пока не закончит :) также Рэймонд На ресепшн приятный парень. Так что никаких негативных замечаний от нас Просто заслуженная похвала :)
Отель Don Pancho
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок мелкий
- Песок жёлтый
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Бланка
- Количество номеров в отеле: 252
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Игровая комната,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Няня,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Снек-бар,
- Бар,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Душ,
- Для некурящих,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Солярий,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Теннисный корт,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- одно здание,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +34965852950
- Факс: +34965867779
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.hoteldonpancho.es/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы останавливались в этом замечательном отеле с 30 августа на неделю. Полностью сдулся купить, как красиво это было. Так чисто (постельное белье меняли каждый день), безупречный бассейн, благодаря очаровательному Хосе. Весь персонал от регистрации до персонала бара ресторана был восхитительным. Отдельное спасибо уборщицам отеля, женщина, которая убирала наш номер 1705, была восхитительна и всегда улыбалась. Еда - лучшая гостиничная еда, которую мы когда-либо пробовали, очень горячая, что я нахожу необычным. Просто 5 он лучший отель в Бенидорме на сегодняшний день! Мы забронировали это как последний перерыв, и после того, как мы не были в Бенидорме 40 лет, мы волновались. Не могу дождаться, чтобы вернуться в следующем году, хотелось бы остаться в люксе на чердаке. Большое спасибо каждому сотруднику. ххх
От начала до конца качество отеля и персонала были безупречны. Теплый прием и объяснение времени обеда и т. д. Все номера готовы к 12:00. Нас было 8 человек, и все мы сказали, что выбор и качество завтрака были превосходными. Место было удивительно тихим, несмотря на то, что оно соседствовало с самыми шумными пабами и клубами Стрипа. Лифты были немного хитами в часы пик, но это небольшая проблема. Хотелось бы, чтобы принадлежности для чая/кофе в номере были стандартными, а не премиальными, хотя я понимаю, что как туристы мы должны быть готовы платить более высокие цены, чем до Covid, чтобы позволить этой отрасли восстановиться. Я бы заплатил дополнительно 5-10 евро за ночь, не моргая, но удобства для напитков сделали бы эту стоимость намного более приемлемой для британского туриста. Отличные моменты из-за прямого бронирования были бесплатным сейфом в номере (необходимо для 4 *) Бесплатный приветственный напиток.
Мы только что вернулись после недели пребывания в этом отеле, и какой это отличный отель, весь персонал очень дружелюбный, мы были только после 3 ужинов, решили попробовать шведский стол в отеле и больше не ели вне дома фантастический выбор еды предлагали каждый вечер, и качество было превосходным. Завтрак был также хорошим, сделанным еще более приятным, когда повара, занимающиеся приготовлением омлета, немного посмеялись и пошутили с людьми. Цены в баре и цены на вечерний шведский стол очень разумные. Единственная небольшая проблема: лифты в часы пик работают довольно медленно, нам пару раз приходилось идти пешком с 6 этажа, но мы все равно забронировали бы этот отель снова, потому что все и все отлично.
Только что вернувшись после 6-дневного пребывания в отеле Don Pancho с моей женой, все пребывание было фантастическим, весь персонал был очень дружелюбным и услужливым, наш улучшенный номер был действительно хорошим, завтраки были потрясающими, с таким большим выбором (у нас был только be&be вариант, но меню на обед и ужин выглядело действительно хорошо каждый день) бассейн и снэк-бар тоже были отличными, попробовали несколько разных коктейлей / пива и закусок, все по разумной цене. В идеальном месте для «Безумия» на площади или для прогулки по старому городу или через дорогу к пляжу. WIFI временами был немного сомнительным, но мы не были здесь, чтобы проводить много времени в Интернете, так что это было небольшое неудобство. В Бенидорме есть что-то для всех возрастов, и мы обязательно снова посетим Дон Панчо, надеюсь, следующим летом.
Наш обратный отдых в этом отеле. Мы находимся на нашем 8-й день здесь сейчас. Номер всегда чистый и обслуживание превосходное. Не могу пожаловаться на отель, и персонал очень дружелюбный и услужливый. Еда обильная и хорошего качества, хотя разнообразие не так велико, как раньше. Еды больше, чем мы можем съесть. Бассейн с подогревом - это плюс, и он никогда не занят. Мы заметили, что вокруг было несколько детей, и сегодня мы обнаружили, что отелям не разрешается рекламировать (только для взрослых). Очень грустно, так как мы и я уверен, что многие выбирают наши отели только для взрослых. Не то чтобы мы не любили детей, просто они могут стать шумными и неуправляемыми. Не знаю, может ли руководство сделать больше, чтобы подчеркнуть, что этот отель не предназначен для детей, и более того, он более ЧИСТЫЙ. Нам нравится Дон Панчо, и мы надеемся вернуться еще много раз.
Только что вернулся после 11-дневного пребывания в отеле Don Pancho. Удивительная еда! ! Лучшее, что я пробовал в отеле, всегда горячее и свежее. Бассейн был отличным, менеджер бассейна всегда убирает территорию и всегда поможет вам найти шезлонг / зонтик, если он вам нужен. Шезлонги могут быть немного расположены друг над другом, когда они заняты, но это никогда не было серьезной проблемой. Отличный вайфай, работал на всей территории отеля. Персонал в ресторане / баре у бассейна был прекрасным, на самом деле не останавливался на развлечения, поэтому не могу прокомментировать персонал в других барах. Некоторые приемы были восхитительными, некоторые не очень, чувствовали себя немного поспешными, когда мы зарегистрировались, и нам пришлось задать ей довольно много вопросов, чтобы уточнить, и на самом деле мы не получили «спасибо за ваше пребывание» или что-то еще, когда мы выезжали , это было чисто заплатить за сейф и передать ключи от номера. Опять же, нас это особо не беспокоило. Кондиционер хороший, телевизор отличный, бойфренд был доволен спортивными каналами Sky Sports и BT! Может быть немного шума от клубов в конце дороги, но опять же этого недостаточно, чтобы не уснуть. Мой совет: просите высокий номер, меньше шума дорог и отличный вид на море! Отель безупречен в местах общего пользования. Единственное, что мы обнаружили, это то, что ежедневная уборка в номерах могла бы быть немного более тщательной в ванной / на балконе, но мы попросили подмести и вымыть балкон, и это было сделано. Наконец, возможно, это не лучшее место для молодых пар или молодого поколения, если вы хотите более молодую среду, но никогда не чувствовали себя неуместно или никогда не были проблемой для нас! В целом Дон Панчо - удивительный отель. Всем рекомендую и без колебаний закажу снова :) спасибо! !
Мой партнер и я недавно вернулись из визита в Дон Панчо. Это наш четвертый визит, что говорит о том, что этот отель очень хороший. Начнем с плюсов, отель безупречен. Это чисто, стильно и удобно. Бассейн отличный и очень спокойный, учитывая, что главная дорога проходит чуть ниже. Мы были на 16-м этаже, всего на один этаж ниже люксов отеля, и виды были просто фантастическими. Сами номера прекрасны, с большим количеством шкафов и удобными кроватями. Во всех номерах есть мощная душевая кабина, что для меня большой плюс, так как я терпеть не могу ванну! Мы останавливались на полупансионе, и для ресторана со шведским столом еда очень хорошая. Однако следует отметить несколько моментов. Мы обнаружили, что на завтрак должно быть больше разнообразия, а сосиски были очень низкого качества, и их нужно было заменить как можно скорее! На ужин каждый вечер было что-то новое, но опять же, возможно, больше разнообразия в салат-баре. Весь персонал дружелюбный и услужливый. В частности, два работника бассейна были фантастическими, особых проблем не возникало, и казалось, что они действительно любят свою работу. Обратимся к «главному недостатку», указанному в заголовке. Кондиционер. В начале нашего отпуска мы смогли настроить кондиционер в нашей комнате на 17 градусов, что обеспечило очень прохладную и комфортную температуру, учитывая жару на улице. Однако на третий или четвертый день нашего отпуска мы вернулись в номер около 5. 30 часов вечера, чтобы обнаружить, что кондиционер не опускался ниже 21 градуса. Мы связались с ресепшеном, который прислал инженера. Он объяснил, что новое испанское законодательство означает, что это самая низкая температура, которая может быть. До конца нашего отпуска в комнате было совсем не прохладно. Когда вы возвращаетесь с 35-градусной жары и желаете передохнуть в своей комнате, 21 градус не особенно охлаждает. На самом деле, и моему партнеру, и мне было трудно спать несколько ночей, так как термостат, казалось, имел собственное мнение. Мы проснулись и обнаружили, что номер подскочил до 24. 5 в один момент, что совсем не приятно, неудобно правда! Я знаю о законодательстве, о котором говорил инженер. Однако, насколько я понимаю, эти новые минимальные температуры не распространяются на частные помещения (включая гостиничные номера). Таким образом, создается впечатление, что отель решил установить эту минимальную температуру по собственному желанию. Я предполагаю, что в качестве упражнения по экономии средств. Мы слышали несколько бормотаний вокруг бассейна о том, что кондиционер не в порядке, и поэтому я могу заверить вас, что эта проблема была не только у нас. На самом деле это позор, так как наш опыт был хорошим, если не считать фиаско с кондиционером. Тем не менее, это оказало значительное влияние на наш визит. Я бы порекомендовал отелю решить эту проблему как можно скорее, так как сейчас я могу рассмотреть другие отели во время нашего следующего визита в Бенидорм.