Отель Dusit D2 Kenz Hotel
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аль Барша
- Дата постройки: 2017
- Количество номеров в отеле: 237
- Консьерж,
- Лифт,
- Церковь/Храм,
- Персональная регистрация заезда и отъезда ,
- Няня,
- Диетическое меню,
- Ресторан,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 567-22-22
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.dusit.com/dusitd2-dubai/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Очень хороший отель,отличные завтраки. Вкусные ужины. Очень удобное расположение. Рядом метро, добраться до пляжа Дубай Марина удобно на метро. Остановка DMCC. Очень хорошая уборка в номере. Отдельное спасибо Daniele. Наш номер 1406. Отдыхаем с 06.01.23—14.01.23
Пребывание в отеле dusitD2 kenz Hotel Dubai с 31.12.2022-06.01.2023, прилетели ночью 01.01.2023, в отель приехали около 2 часов ночи. Бронировали проживание вместе с полупансионом (завтрак + обед/ужин) и это оказалось самым ужасным для нас. Питание плохое, плохое и еще раз плохое. Я много где была, но так плохо я нигде не ела и впервые в жизни жалела, что у меня включена какая-то еда. На завтраки можно найти еще что поесть, например, шакшука, омлет, тосты, круассаны, йогурты. Сыры, колбаса заветренные, фрукты арбузы, либо дыни не вкусные, апельсины хорошие. Отдельно отмечу пластиковые помидоры, совершенно не вкусную зелень. На завтраке бывает толкучка, ждать приходилось когда вынесут еду. Еще меня удивило, что какие-то иностранцы оставляют объедки от арбузов/дынь там же где на столе стоит раздача, ставят тарелку рядом и это было несколько дней, брать что-то там отпадало все желание. Мы рассчитывали, что приезжая в солнечную страну будем есть много фруктов, зелени, овощей, а в итоге жевали только круассаны и тосты. На ужин совсем грустно, несколько чанов, из них рис белый каждый день, картошка в специях/лапша (переваренная до состояния развалившейся), говядина, курица, рыба, один раз было соте из морепродуктов, понимаю, что звучит хорошо, НО это все не съедобно, плохо приготовлено, не вкусно. Мы ели просто потому, что питание входило. На завтрак и ужин соки в автомате, у меня на них было очень плохо с животом, остальные вроде пили. На ужин в лучшем случае был яблочный сок, один раз вместо сока была газировка, чайкофе НЕ ВКЛЮЧЕН. Кофе на завтрак ужасный. Этим людей кормят каждый день, вероятно администрация очень экономит на питании. Но где есть рядом тоже не совсем понятно, какие-то странные кафе. Питание понравилось только на пляжах, колоритные кафе. Номер на 17 этаже, вид на город, выходить достаточно страшно на балкон, но плюс в том, что его всегда можно открыть, так как на улице тепло и дышать свежим воздухом, а не кондиционером. Оснащение номера крайне уставшее: на полу ковролин весь в пятнах, тапочек и халатов в номере нет, мебель потертая. Первую ночь спали на откровенно влажной простыни, так ее застелили перед нашим заселением. Шторы все изорваны. Душ-лейка требует замены, брызжет только из нескольких дырочек и с дикой силой. Мне не подошла косметика в отеле, от шампуня была очень сильная аллергия и зуд. Сама душевая сделана таким образом, что вся вода на полу. У туалета есть гигиенический душ, к слову он есть практически во всех общественных туалетах в Дубае. В номере есть утюг и гладильная доска, фен (закреплен в ванной, не переносной), телевизор (1 русский канал, не смотрели), чайник и набор чаев, кофе, сливок, 2 бутылки воды ежедневно. Кровать огромная на 180, подушки откровенно плохие, перьевые, прогибаются и низкие, не удобные. Уборка странная, в первый день ее пришлось просить, так как вернувшись в номер вечером обнаружили, что ничего не убрано. Оценить номер можно как "терпимо, можно привыкнуть", но я была в разных отелях, есть с чем сравнить. Расположение отеля у метро Дубаи Интернет Сити. Мы в Дубаи были первый раз, и не знали, что зайдя в метро, нужно будет идти пешком к поездам еще наверное около 1 км (по разному на станциях), есть движущиеся дорожки, но они не работают, например, вечером. Трансфер от отеля предлагается в двум Моллам: Молл оф Эмирейтс, Аутлет молл, а также на остров Блю Вотерс (где колесо обозрения). На пляж трансфера утром НЕТ. Есть пляж Марина Бэй, JBR если ехать на Blue Waters Dubai, но первый автобус туда уходит после 14:00, для декабря это поздно, так как после обеда поднимается ветер и становится прохладно. На пляж добирались самостоятельно от отеля на автобусе, для этого нужно перейти дорогу по переходу в метро (как я уже писала расстояние огромное), далее сесть на автобус Х28 или 88. Стоимость проезда до разных пляжей различается. Потрясающий пляж для отдыха с детьми Ля Мер, до него от отеля ехать примерно 1 час плюс туда-обратно дойти до остановок и интервал между автобусам 30 минут. До БурджАльАраб (парусника) около 30 минут езды, далее хорошие большие пляжи Кайт Бич и пр. Остановки автобусов разные, то есть там, где останавливается Х28 нет 88, и наоборот. Отелю однозначно нужен свой трансфер на пляжи. Что мне понравилось - это район, рядом парк, вечерами гуляют много людей с детьми, есть магазин продуктовый и не один. На крыше отеля есть небольшой бассейн, мы не фанаты, сходили 1 раз, вид захватывает, лежаков не много. Для пляжа у бассейна выдают полотенца похуже, местами драные, для бассейна поновее. Персонал в отеле весь вежливый, номер для выселения бесплатно продлили с 12.00 до 14.00. Повторно я бы не поехала ни в этот номер, ни в отель в целом, только при условии, что будет полностью пересмотрена концепция питания и произведен тотальный ремонт в номерах. Это отель 3 звезды с натягом.
Отель далеко не первой свежести. После поездки не смогли вспомнить за что похвалить отель. Первое впечатление о номере было негативным, так как присутствовал запах сигарет. Уборку в номере делали плохо. Постельное белье за 8 дней поменяли 1 раз только когда включили оповещение об уборке в номере, простыни были старые, с дырами. В ванной комнате на полу под тумбой были осколки, выключатели поцарапаны, на прикроватных ночниках были грязные следы. В номере курили и не раз, если открыть окно видно пепел в проеме окна и за окном на откосах. В ванной комнате было очень темно. Отсутствовал ершик для унитаза, биде протекал. В душевой кабине очень быстро накапливалась вода и вытекала за пределы кабины, проблема в уклоне плитки и необходимо почистить слив, и еще ручка скоро отвалится. Плохо работает вентиляция. Скудный набор средств личной гигиены. На ковре в некоторых местах присутствуют грязные следы. Утюг в номере задымился когда включили в розетку, думали, что сработает пожарная сигнализация. Напольные весы стеклянные с разбитым углом. Завтраки в целом нормальные, но через 4 дня надоедают из-за отсутствия выбора. В бассейне на крыше есть пластиковый слив по центру, он сломан, поцарапал ногу, когда наступил. Из плюсов: удобное расположение, близко к станции метро, есть удобный выход позади отеля, неплохой район, есть магазины рядом, до Emirates Mall всего 2 остановки на метро. Есть бесплатный автобус до пляжа Blue Water, но купаться лучше на соседнем пляже - больше удобств.
После этого отеля получилось так, что мне пришлось поехать в отель signature и это был ужасный отель, этот отель великолепный, отличный номер, балкон, душ !чистый номер по сравнению с номером signature небо и земля, придраться не к чему, отличные вкусные завтраки, рядом магазин, метро, сам отель чистый свежий, кровать хотелось бы повыше и помягче , но если при наличии балкона неважно что она не высокая , в этот отель планирую ехать в апреле, в следующий отпуск, отель супер , рядом магазин и кафе , можно купить все что угодно, конечно бассейн маленький и нет wi fi, тогда собственно и отель нужно покупать на море, в сравнении с тем же signature сервис 100 + решают любую просьбу, молодцы ребята , отличный ресепшн , очень вежливые девушки и молодые люди !
Все было идеально, спасибо г-ну Мохамуду на стойке регистрации и профессиональному отношению всего персонала. Надеюсь скоро приехать иншааллах. Расположение идеальное, чистота идеальная, пешком от метро.
Я очень редко ставлю плохой отзыв. Еще реже я выезжаю раньше. Поэтому я приехал поздно, регистрация была в порядке. Заказал еду, и парень, который ее доставил, заметил запах в комнате, я беспокоился, что это мои ботинки. Это был, конечно, кондиционер. Ужасный затхлый запах в машине, где нужно дозаправить систему. Пахнет заплесневелыми коврами, перемешанными с каким-то маслом. Слишком устал, чтобы заниматься этим, один на утро. Поговорил на стойке регистрации, и кто-то пришел побрызгать комнату (думаю, я был за завтраком), в комнате хорошо пахло около 20 минут. Я также заметил подобный запах в коридоре. В любом случае уже был очень плохой Wi-Fi, и в бассейне не было Wi-Fi. Каждый раз, когда я садился в лифт, Wi-Fi отключался. В моей комнате показывался главный экран другой комнаты. И, наконец, на завтрак не было мест, а кофе закончился, и его не сразу налили. В ресторане действительно принесли извинения, потому что он был на ремонте. Недостаточно хорошо, закройте его и перенесите завтрак в другое место. Как бы то ни было, с меня было достаточно, отчасти потому, что я повредил лодыжку и был не в настроении, а отчасти потому, что первую половину пути я находился в отеле без проблем.