Есть вопросы к чистоте, но вполне нормально. Бассейн (он даже чистился почти каждый день) . кафе нет. есть общая кухня где можно готовить. через дорогу пляж без волн и с пологим заходом, купались там на обеде. шум от дороги почти не мешает. утром приходят обезьянки. я бы советовал выбирать 1 этаж. чтобы по крыше животные не ходили.
Отель Ekho Weligama
- Wi-Fi в номере
- 2-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Муниципальный пляж
- Песок жёлтый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Шри-Ланка
- Курорт: Велигама
- Расстояние от центра города: 145
- Количество номеров в отеле: 7
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- Сад,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Семейные,
- Wi-Fi в номере,
- Открытый бассейн,
- Частная,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +(94) 412 250 299; +(94) 76 621 6478
- Факс: +(94) 112 1234 234
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://www.ekhohotels.com/ekho-weligama/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Фото не соответствуют действительности. Здесь Как в фильме ужасов , очень старый отель, кроме нас здесь не было ни единой человеческой души, зато насекомых и пресмыкающихся тьма. В номере стая огромных тараканов и мышей. Все в плесени, Горячей воды нет , лейка в душе не работает, спать невозможно - пищат гекконы, и ночью включают мантры в алтаре рядом с отелем. В дождь все протекает. Пришлось бежать.
Отдыхали в отеле в январе 2020 года с подругой Остались очень довольны. Уютный отель с небольшой территорией и бассейном, хорошее расположение, все в пешей доступности. Очень отзывчивый и внимательный персонал. Мы приехали рано утром и нас сразу заселили( без дополнительной оплаты) все наши просьбы во время проживания были выполнены. Единственное не очень понравился однотипный завтрак. Вкусный, но 10 дней Было одно и тоже.
Отличное предложение за свои деньги. Стоит отметить очень приветливый и услужливый персонал, отличная территория гостиницы, приличный бассейн. Есиь всего один недостаток - шум от дороги. Пожалуй, это и не очень напрягало. За такие деньги -лучшее предложение.
Мы путешествуем на Шри-Ланку, по крайней мере, один раз в год, и это была наша вторая поездка в году. В первый раз, когда мы остановились в серфинге EKHO, и обслуживание, которое мы получили, было удивительным, потому что благодаря этому опыту мы решили забронировать все наши отели в EKHO, так как мы были довольны обслуживанием, которое мы ранее получили. Мы провели 5 ночей в Ekho Surf, 2 в Ekho Tissa, 2 в Ekho Sigiriya и провели последние 2 ночи в Ekho welligama. Все другие отели эхо были того же стандарта, и мы наслаждались нашей поездкой, однако Веллигама была ужасной, и мы чувствуем себя обманутыми. Отель Welligama действительно подвел нас, когда мы приехали, отель был тихим и выглядел очень опустошенным, как будто никто не наблюдал за этим. Фотографии на сайте не совпадают с тем, на что похож этот отель, это подделка и больше напоминает старый глиняный дом, чем отель. Комнаты, которые нам дали, были грязными и неиспользованными, туалеты не были вымыты, а душ и раковина были очень грязными. Постельное белье было испачкано, и в комнате пахло сыростью и нечистотами. По лестнице были зверюшки и муравьи. Там не было горячей воды, и кондиционер не работал. Мы забронировали полный пансион, и, поскольку со мной была моя двухлетняя дочь и мать-инвалид, они были голодны, и мы думали, что по крайней мере попробуем еду. Еда была несъедобной, мы заказали грибной суп, который представлял собой миску с чесноком, а сырная паста была твердой и отвратительной. Единственным предметом, который был безопасен для еды, были блинчики с начинкой и картофель фри. Мы провели около 2 часов в отеле, и мы решили, что он не подходит для проживания, так как стандарт был очень плохим, и еда была отвратительной. Мы вышли из отеля и отправились обратно к эхо-серфингу и забронировали у них две ночи. Персонал в Ekho Surf был восхитительным и не мог быть более услужливым. Мы отправили жалобу, чтобы получить возмещение за этот ужасный опыт и оплатить наше пребывание в Ekho Surf, однако после пяти недель ожидания мы все еще ждем этого возмещения. Я разочарован в бренде Ekho, так как этот отель действительно разочаровал, и я думаю, стоит ли мне бронировать у них снова в будущем.
О гостеприимстве SL создается неправильное впечатление, если это первый отель, который вы посещаете. Я прибыл туда на 02 ночи, и я отменил пребывание после 01 часа. Прием был ужасным. Они даже не удосужились накрыть нам обед, и стол был полон муравьев. Расположение отличное. Это управляется сотрудничеством отелей Цейлона, которое хорошо известно заботой о клиентах. Но это место исключительное. Я не рекомендую это
У них нет ценовой политики, и в зависимости от того, с кем вы разговариваете, вы получаете другую цену. Я сначала позвонил кому-то, и он указал мне цену и подтвердил наличие номера. Когда я позвонил во второй раз, кто-то еще ответил, и она предложила мне льготный тариф на основе кредитной карты, и я принял и завершил бронирование. Затем она звонит мне и говорит, что номер недоступен, поэтому она не может продолжить бронирование. Затем я позвонил снова, и другой человек ответил и подтвердил, что номера доступны, и он указал совершенно другую цену, и он сказал, что акция по кредитной карте не доступна, несмотря на то, что мой период пребывания покрывает период, объявленный кредитной картой. Все разговоры произошли в течение 30 минут. Я рад, что я не выбрал этот отель, поскольку я могу только представить уровень обслуживания, учитывая, что у них есть проблемы при бронировании. Никогда не пытайтесь забронировать этот отель.
После красивых фото в интернете приехали с завышенными ожиданиями. Они не совсем оправдались. Океан через дорогу - не пляж. Довольно шумно от проезжающих авто. Слабый напор воды в душе. Номера как на фото, но двери и техника довольно старые, кондиционер у нас не регулировался, холодильник работал слабо, телевизор не работал. Из плюсов - наборы для гигиены в ванной и животные - можно увидеть обезьян, варанов и много пушистых монгустов!