Номер Да, просторный, не говоря уже об этом. Мы останавливались в квартире типа того, что вы видите, что вы там получаете, даже одна бутылка с водой ничего, телевизор и другое оборудование слишком старомодно. туалеты тоже не очень.
Отель Emirates Concorde Hotel & Suites
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дейра
- Дата постройки: 2007
- Количество номеров в отеле: 176
- Банкомат,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- VIP,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Парикмахерская,
- Паровая баня,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 223 00 03
- Факс: +971 (4) 227 08 88
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.emiratesconcorde.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я забронировал отель в спешке из-за ограниченности, я был удивлен поведением Rebootic на стойке регистрации, чем я пошел в комнату и нашел грязную раковину с поврежденным туалетом, хотя вернулся на стойку регистрации Rebootic, и они снова дали мне другую комнату номер был не очень чистые пятна по всей комнате и очень вонючий запах. Однако мы решили остаться из-за ограниченного времени и усталости за долгий день. После того, как некоторые спустились с семьей и были удивлены девушками внутри отеля и вокруг отеля, которые искали клиентов и ужасный запах в вестибюле и на подвальной парковке. Персонал вообще не заботится о гостях и занят их телефонами, при выезде я пошел на стойку регистрации Rebootic и упомянул о своем выезде, они сказали только одно слово, здесь нам нужно проверить номер, вот и все, и после долгого Женщина-проверщик сказала, что вы можете идти. Я не буду рекомендовать этот отель вообще никому
Я много раз останавливался в этом отеле в прошлом, и это совсем не похоже на то, что я испытал на этот раз, и я все еще в шоке. Мы забронировали 14 дней пребывания в этом отеле и прибыли после полуночи, и нам пришлось доплатить за ночь, хотя мы сообщили о раннем заезде в отель. Это новое так называемое руководство заботится только о деньгах и нулевой поддержке клиентов! За 14 дней проживания нам один раз поменяли постельное белье! ! ! Мы умоляли их ежедневно приносить воду в нашу комнату. Мы хотели переехать в квартиру с 2 спальнями на один день и испытали худший опыт, который когда-либо стоил нам того, что все наши 20 кг шоколада, которые мы привезли с собой, растаяли в вестибюле, потому что руководство держало наши сумки у входа в вестибюль в жару, ожидая, пока мы оплатим их разницу с 90 дирхамов ОАЭ! ! ! ! прежде чем позволить нашему багажу быть перенесенным в комнату! Я бы посоветовал всем путешественникам держаться подальше от этого отеля, мы не только зря потратили деньги, грубое управление, грязные номера и нулевая поддержка клиентов! Я очень надеюсь, что владелец отеля прочитает это и примет немедленные меры, потому что, честно говоря, репутация - это все в бизнесе, и я лично, как владелец бизнеса, никогда никому не порекомендую этот отель после того, как с нами обращались во время нашего пребывания.
Вчера мы зарегистрировались в ECH, чтобы побаловать себя в отеле 4 * и заплатили вдвое больше, проведя 7 ночей в отеле 3 *. К сожалению, единственное лечение 4 *, которое мы получили, твердый твердый неудобный матрас, боли в спине и бессонные ночи по более высокой цене. Какой ужасный способ закончить наш удивительный отпуск в Дубае таким образом. В первую ночь я должен был посетить менеджера в 2 часа ночи, но меня попросили подождать до 10 утра, чтобы поговорить с дежурным менеджером. После просмотра часов до 10 утра я поговорил с дежурным менеджером, который затем попросил изменить дело и добавить двойной топпер. К сожалению, это тоже не помогло ситуации, т.к. дело не в фирме и выпуске топперов высокая температура. Вот я в полночь ворочусь и жду, когда наступит еще 10 утра. Я надеюсь, что дежурный менеджер решит эту проблему или вернет нам оплату за оставшуюся часть нашего пребывания, и мы будем более чем счастливы вернуться в отель 3 *, который был раем во всех аспектах, особенно самый удобный матрас и простыня. в конце концов, что важно для гостей в отеле, так это удобная кровать и спокойный сон. Сказав это, консьерж, охрана и мужчина очень дружелюбны и полезны.
Я зарегистрировался очень поздно. Было раннее утро пятницы, и номер был забронирован с прошлой ночи. Поведение персонала на стойке регистрации было неприемлемым. Он был груб и не хотел делать свою работу. Я сказал ему, что мы группа друзей, и нас 6 человек, и мы будем платить индивидуально другой картой, что он отказался сделать и сказал, что его система этого не позволит. В этом отеле используется Opera PMS, которая позволяет платить любым количеством карт, которые вы хотите. Просто человеку нужно сделать 2 минуты дополнительной работы, чтобы рассчитать сумму и отправить ее вручную по разным картам, чего этот парень явно не хотел делать. И извините, но он был совсем не вежлив. Кроме того, этот отель не предоставляет бутылки с водой в своих апартаментах. Они также не предоставят вам тапочки. Если вы спросите, они скажут, что это из-за вируса короны, что на самом деле является ложью, поскольку все отели предоставляют это. Возможно, они просто хотят сэкономить. . В любом случае.
4 взрослых и 2 детей едут в Дубай на свадьбу. Мы останавливались здесь из-за отзывов и местоположения. Наши первые апартаменты с 3 спальнями были хорошими, но имели затяжной запах, поэтому мы попросили новую комнату. Новая комната была более просторной, а обстановка намного лучше. Очень доволен номер на 6 этаже. Персонал все отлично. Мистер Рафик и Мохамед Альтаф всегда готовы помочь. Отличный сервис всей командой от приема до домашнего хозяйства. Спасибо за приятное пребывание.
Совсем не так, как ожидалось. Мы снимали квартиру, так как мы путешествовали с детьми и родителями. , Номера были удовлетворительными. Кухня была в порядке. , много посуды на кухне пропало, несмотря на табличку с надписью, что в случае отсутствия какой-либо посуды с гостей взимается плата. , Когда я позвонил на ресепшн, чтобы они узнали об этом. , они походили на то, "какая другая посуда вам нужна, мам, мы отправим это вам". , Ванные комнаты были чистыми, но простыми и могли быть отремонтированы. , , , , Уборка была хорошей. , , , Продуктовый магазин на месте был хорош и имел службу доставки в квартиру. , , Restaurents и еда была хорошей. , , , Но ждать здесь приходит худшая часть. , , , , , , , Вестибюль этого отеля - "ЦЕНТР ПРОСТИТУЦИИ" ночью. , , Когда-либо ночью я выходил на улицу. , , , Раньше я видел девушек по вызову в их непристойных и разоблачающих нарядах, гуляющих повсюду в вестибюле. , , , Я до сих пор не понимаю, как власти отеля могли это позволить. , , Так что не место для посещения снова или вообще.
Ну, я остался с моей семьей 6 ночей, и во время нашего пребывания мы страдали от ошибок. В комнатах было много мух, тараканов и мух на кухне. Я сообщал об этом много раз, но никаких действий предпринято не было. Кроме того, уборка нуждается в улучшении. Они, возможно, не убирают, книги отеля не были чистыми, и во время нашего пребывания они не меняли простыни или плуги тоже. Нам пришлось позвонить им, чтобы получить полотенца. Мы много раз просили туалетную обувь, но никаких действий. Для персонала нет лифта, поэтому они разделяют только два лифта с гостями отеля. Я должен заплатить сумму депозита! ! ! ! ! ! Почему, я не знаю, даже я уже заплатил за все номера