Отель Eurostars Las Salinas - туры, цена, фото, отзывы
🔥Туры
Заполнить и отправить запрос





    Отель Eurostars Las Salinas

    placeholder
    Рейтинг: 0
    Eurostars Las Salinas
    • 1-ая пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок мелкий
    • Песок белый
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Испания
    • Курорт: Канарские о-ва Фуэртевентура
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Муниципальный пляж
    • Песок белый
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    • бунгало
    Расположение отеля Eurostars Las Salinas на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.9

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    andreasteve16
    30 июля 2020
    Оценка: 5

    Извините, это поздно, но мне повезло, что у меня был отличный отпуск с моим сыном в конце января, когда я просил в феврале 2020 года поесть пива в гольф, хорошее времяпрепровождение с моим сыном, чего мы не делали годами, очень понравилось. Отель был отличным, очень чистым и отличным номером, особенно по цене "все включено", теперь я вижу отзывы о еде, и это нормально, вы всегда можете найти то, что вам нравится. Персонал очень дружелюбный и услужливый, а Майкл, бармен, - одна из лучших звезд, которых я когда-либо видел, и делает лучший мохито. Забронировал поездку в 2021 году с женой. Есть шанс, что бассейн можно подогреть, боже, как холодно, но отличный отель, ура

    bright1979
    07 октября 2020
    Оценка: 3

    Никаких ответов во время нашего пребывания, никаких ответов, когда мы уезжали, никаких ответов после их анкеты, так что вот наш обзор для общественности: Приехали 9 ноября. В нашем гостиничном номере (№ 200) мы заметили сигаретный дым. Мы сказали это сразу на ресепшене, и она отправила уборщицу для того, чтобы распылить сразу комнатный спрей. Этого было недостаточно против зловония. Я спросил, есть ли у нас комната для курящих - нет, курить нельзя. Но почему в номере нет знака «Курить» и почему в номере пепельница? Мы обнаружили вонючий мусорный бак (из кожзама?) И поставили его на террасу. Проветрили, открыв окна, но вонь немного исчезла. Спустя несколько дней мусорное ведро все еще воняло снаружи. Я принесла его на ресепшн (администратор наморщила нос) и снова пожаловалась на зловоние. Она просто пожала плечами. Поэтому я попросил спрей для комнаты, который мы могли бы использовать более одного раза. Она была очень-очень жаль, но не проявляла активности. Мы, как гости, должны были предложить решения! Наконец она показала мне другую комнату, но она была меньше и хуже. Итак, мы получили комнатный спрей и все время проветривали. Другой проблемой были гости в комнате напротив нашей спальни. Они довольно громко разговаривали, смеялись и пили на своем балконе. Он раздался между зданиями отеля и бассейнами. Они остановились не раньше 2:00. м. Я спросил на стойке регистрации, есть ли в отеле ночной отдых, потому что в конце концов это 4-звездочный отель, а не хостел или отель для вечеринок. Нет, ночного отдыха нет, и я должен позвонить на стойку регистрации, если эта проблема возникнет снова. Так что через несколько дней я позвонил им после 11 р. м. Она сказала, что позвонит в комнату. Мы пытались заснуть, но уже после 1:00. м. Снова попробовала дозвониться на ресепшн - она пришлет охрану. Ничего не произошло. Через 2:15 а. м. болтающие, пьяные люди наконец вошли внутрь! Мы не получили внимания со стороны отеля из-за обстоятельств, только «Извините» и никакой реальной помощи. 15 числа за ужином получили опрос. Заполнили его дополнительными замечаниями и предложениями. Если нам нравится получать ответ, мы должны оставить на нем наш контакт. Конечно, ответили, но до сегодняшнего дня мы не получили ответа. Когда мы выехали, администратор спросила, все ли в порядке. Мы сказали так - так. Он, похоже, интересовался, что пошло не так, и спрашивает о причинах, но нам пришлось немедленно уехать из-за нашего полета. У отеля была неделя для ответа, но ничего не произошло, поэтому мы можем оставить свои впечатления онлайн. Это было действительно обидно. Прочие примечания: - В туалетной комнате все время пахло мочой (даже после уборки), не было ни ершика, ни мыльницы. - Воду для душа пришлось долго сливать, пока она не стала теплой. Иногда тепло менялось с комфортного на жаркое - не только если другой человек пользовался смывом в туалете. - Матрас хорошего размера, но пружины матраса плохие. Вы замечаете каждое движение вашего партнера. Для меня, как для человека <60 кг, это было к тому же слишком твердым. - В шкафу раздался щелчок (от разбитого внутреннего освещения?). - Покосившиеся окна и двери снижали качество сна. - Одно кухонное полотенце и средство для мытья посуды на кухне было бы полезно. - Если на диване приходится спать дополнительному гостю, шумный холодильник и морозильная камера действуют на нервы. В остальном они практичны. - Было бы неплохо в гардеробе в огромном коридоре. - Качество и температура еды часто были плохими. Меньше количества, больше качества было бы хорошо. Темы ужинов - хорошая идея, но реализация была действительно нерешительной и мало отличимой. Даже будучи гостем полупансиона, нужно носить пластиковый браслет. Рекомендуем пообедать в местном ресторане. - В зоне входа есть опасность споткнуться из-за сломанных или отсутствующих панелей пола. - Две дамы в ресторане (Анезка и Эбли (?)) Были очень преданными и старательными! Нам понравилось расположение отеля, прекрасный вид и почти собственная терраса. И если гости не спят, то здесь действительно тихо, и вы слышите только океан. В целом мы заплатили больше денег за пребывание в Eurostars Las Salinas, чем мы заплатили за последние 3 года в других четырехзвездочных отелях канареек с полупансионом, но качество было хуже. «Извините, извините, извините» (ЕСЛИ они это сделают…), как если бы некоторые гостиницы написали впоследствии, бесполезны и не вернут долгожданный отпуск. Мы предпочитали решения на месте, чтобы можно было сказать, что персонал заботится о госте и ценит его, но, к сожалению, это было невозможно. Спасибо за прочтение.

    АС193969
    06 августа 2019
    Оценка: 5

    Отдыхали семьей с 24.06 по 07.08.19. Отель расположен на линии пляжа, его футуристический вид в стиле хай тек - потрясающий.Проживали в номере 301 с огромной террасой 80м2 прямо над пляжем.Ежедневная уборка с заменой полотенец и постельного белья.Огромная удобная, комфортная 2-х спальная кровать. Отдельная комната для ребенка с раскладным диваном. Отличная вентиляция, работает центральный кондиционер. Красивая кухня оснащенная всей необходимой техникой и посудой. Огромный холодильник с морозильной камерой. Замечательный завтрак и ужин. отличное расположение на острове, до аэропорта 15 минут, до столицы Фуентевентура - 20 мин. В отеле работает прокат авто: быстро удобно и недорого. Мы сменили 3 автомобиля(разных классов), объездили остров вдоль и поперек- отличные дороги и понятные дорожные развязки. Рекомендуем Гранд пляж Королеххо там самая теплая вода, а чистая и бирюзово-голубая она везде:)). Посетите Оазис парк, там интересно и детям и взрослым. Лучший шоппинг в Пуэрто дель Россарио. Также советуем взять тур на соседний остров Ланзероте, посмотреть долину вулканов,побывать на вершине действующего вулкана- такое не увидишь больше нигде. Цена на троих 120 евро ( 9 часов, автобус до порта, паром, автобус с гидом по Ланцероте и назад, все включено. Мы в восторге. Обязательно вернемся сюда еще раз.

    Kevin p
    19 октября 2020
    Оценка: 2

    Отель выглядит великолепно, к сожалению, не многие удобства открыты из-за covid, что понятно, однако завтрак был очень плохим выбором и не очень хорошо приготовлен. Система освещения в номере продолжала работать со сбоями, а кондиционер не работал должным образом. Персонал в целом кажется очень бесполезным, грустным, поскольку вы знаете, что этот отель мог бы быть намного лучше. У нас был номер с прекрасным видом.

    Gerry S
    03 апреля 2019
    Оценка: 5

    Третий раз вернулся. Немного нервничал, что не будет так хорошо при новом режиме. Нет необходимости, это было так же хорошо, если не лучше. Номера прекрасные, большие и чистые. Персонал замечательный, когда он вам нужен, иначе он не будет суетиться вокруг вас. Еда и удобства отличные. Горничные милые и профессиональные. Никаких обвинений ни за что. Сейф, шезлонги, Wi-Fi и полотенца предоставляются бесплатно даже после оплаты возвращаемого депозита. Было бы здорово, если бы вы заплатили много денег за этот отель, но еще лучше, если бы вы выбрали отличную сделку, что, к счастью, мы сделали. Мы отлично провели время. Спасибо.

    Wendy H
    03 октября 2019
    Оценка: 4

    Останавливались здесь в сентябре, очень удобно для всех ресторанов баров, и напротив пляжа. Мы остались кровать и завтрак, завтрак был в порядке. Комната была очень большая, с гостиной, отдельной кухней и отдельной спальней, большим балконом, к сожалению, на ней не было лежаков. Они поставили нам бутылку кавы с кавой, фруктами и шоколадным соусом, что стало приятным штрихом к нашей годовщине. Персонал очень дружелюбный и вежливый, много мест, где можно посидеть и выпить.

    kathleencros
    07 февраля 2020
    Оценка: 3

    Прекрасный персонал, еда повторяющаяся, развлечений не было, артистка устраивала караоке, но не могла петь, поэтому никто из гостей не участвовал. У нас есть люкс с видом на море, который они не убирают, 2-я ночь без полотенец 3-я ночь в 5 часов вечера. Номер не убран 4-я ночь, новые полотенца и постельное белье, что было все без мусорных баков и т. Д. 5-я ночь Новые полотенца просто брошены в ванной и только 1 кровать из 2 заправлена. Быстрая уборка в ванной, вот и все. Нужны лучшие уборщики, так как наш пол очень пыльный.

    haggis08
    08 октября 2019
    Оценка: 4

    Много жалоб было слышно об этом отеле. , , Эта еда была прекрасной. Разное мясо и разнообразие рыб. Несколько выбор салатов. Картофель фри и картофель готовят по-разному. Единственным недостатком было отсутствие дверей морозильника для мороженого. Так быстро размораживается. , Если вы идете с полупансионом, только вода разрешается в вечернее время. Даже чай / кофе не разрешали. , , ! Я бы вернулся. , , да, безусловно, но самообслуживание

    Вам может понравиться
    0
    XQ El Palacete
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    VIP Villas
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Villas Siesta
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!