Комнаты были чистыми и были заклеены скотчем, чтобы показать, что они убраны и оставлены нетронутыми для следующего гостя. Прием был полностью укомплектован, а бар был заполнен диванами. К бару примыкали места для сидения и курения на открытом воздухе, но там были стены, потолок и обогревательные лампы, совсем не холодные. Комнаты были просторные, с отдельной ванной и душем. Бесплатный Wi-Fi и бесплатные сладости. Полный испанский завтрак.
Отель Eurostars Madrid Tower
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Дата постройки: 2008
- Количество номеров в отеле: 474
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Отель с уникальным дизайном,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Экскурсии,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Места для курения,
- Телефон: +34913342700
- Факс: +34913342703
- Сайт: www.eurostarsmadridtower.com
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель в принципе очень хороший, не 5 звезд, а хорошие 4 звезды. Номера большие и хорошо оборудованы. Такие установки, как кондиционер и система доступа с ключом, нуждаются в обновлении технологий. Качество обслуживания низкое. Определенно не пять звезд. Обслуживание завтрака было от среднего до низкого среднего, и на стойке регистрации требуется довольно много времени для выполнения простых задач. Худшее впечатление - это бар, который находится в хорошем месте на нижнем этаже, но 7, 5 евро за пиво - это безумие. Это дороже, чем в других лучших городах и настоящих 5-звездочных местах. Полностью завышенная цена с очень плохой командой обслуживания. Они понятия не имеют, какой напиток они могут подать, и вообще не относятся к обслуживанию.
Мы с женой путешествовали по Испании и выбрали этот отель в Мадриде для одной из наших остановок. Это не разочаровало, хотя в нем была ОЧЕНЬ современная атмосфера, которая нам очень понравилась, но она могла быть менее желательной для тех, кто ищет что-то более традиционное или историческое. Скай-бар невероятен и должен видеть для панорамных видов. Отель немного изолирован, но мы наслаждались прогулкой в город через мост днем и ночью, и у нас не было проблем. Убер также был прост в использовании, хотя бордюр находится на некотором расстоянии от вестибюля, и, похоже, не было носильщиков, которые могли бы помочь с багажом, пока вы не окажетесь внутри отеля. Убедитесь, что вы входите в вестибюль отеля, а не в вестибюль офисного здания по прибытии. Они выглядят одинаково. Здание также связано с довольно прохладным торговым центром для местных магазинов.
Достойные номера в современном башенном отеле. Рекламируется как пятизвездочный отель, поэтому ожидания были высокими. Далеко не на том уровне. Место было близко к вокзалу Чамартин и удобно к метро. Но довольно далеко от центра Мадрида. Высокое качество, но ниже пяти звезд.
Это первый раз, когда я не могу сказать ничего хорошего об отеле. Этот отель - далеко не пятизвездочный, а скорее двухзвездочный, и когда вы платите 225 евро за ночь (особенно в Мадриде, где вы можете получить что-то намного, намного приятнее, намного, намного дешевле), это выходит за рамки. расстраивает. В комнате было грязно, вы могли видеть пыль, накапливающуюся по углам и в подъезде! И я не говорю о небольшой пыли, я имею в виду, что ваши пальцы будут серыми от пыли, если вы чуть-чуть побежите по полу. Затем, после того как я принял душ, что я вижу в ванной? Черные волоски! ! Насколько это брутто? ? Кровать такая неудобная, а простыни похожи на наждачную бумагу. Я едва спал и проснулся в 2 часа ночи, отвечая на электронные письма, это было так неудобно. Но тогда это тоже могла быть смесь, так как вентиляционная система была невероятно громкой, но в комнате было так холодно, что было невозможно ее не включить. И если говорить громко, когда вы спускаете воду в туалете, это настолько громко, что вы, без сомнения, разбудите кого-нибудь еще в комнате с вами. И двери не очень хорошо звукоизолированы, они хлопают, так что неудача для вас, если у вас есть соседи. Персонал дальний и пограничный грубый. Гостеприимство определенно не бежит в их жилах. Я думаю, что это худший отель, в котором я когда-либо останавливался. Требуется полная перестройка не только с точки зрения капитальных затрат, но и персонала.
Я останавливался там на одну ночь в командировке с коллегами в октябре 2022 года. Я не могу придраться ни к декору, ни к качеству номеров. Ближайшим образцом стиля отеля будет что-то вроде сети MalMaison. Я не ел в отеле, кроме завтрака, но мы посетили бар, чтобы выпить один напиток, и это было очень приятное место с многочисленными официантами, готовыми обслужить вас за вашим столом. Как и следовало ожидать, в отеле такого калибра напитки стоили недешево, и кока-кола стоила мне примерно столько же, сколько пинта лагера дома. В номере была великолепная ванная комната с гидромассажным душем, полноценной ванной и отдельным туалетом. Необычно для Испании пол в ванной комнате был с подогревом. Кровать была очень удобной, и были расширенные средства управления освещением в зависимости от вашего настроения, а также электрические жалюзи. В этом отеле есть очень высокая башня, которая выходит на Ла-Пас, но в зависимости от того, где вы находитесь в отеле, вид будет значительно различаться, так как в комнате, в которой я останавливался, снаружи были какие-то архитектурные панели, которые блокировали прозрачную сторону. вид, и это сделало фотографии почти невозможными, что является позором, учитывая высоту комнат. Завтрак был очень хорошим, с очень широким выбором высококачественных блюд на выбор, независимо от ваших вкусов. К сожалению, у меня не было времени, чтобы познакомиться с окрестностями отеля, так как у нас был плотный график, а ужин в городе уже был организован. Умный с полуслова понимает. Если вы используете гидромассажный душ в ванной, вы обнаружите, что дверь протекает, а пол покрыт водой, что было не только в моей комнате. В этом нет ничего страшного, и он очень быстро высохнет, но вам просто нужно знать об этом. Единственное, что меня останавливает поставить этому отелю пять звезд, так это то, что было очень сложно сделать какие-либо фотографии вида из моей спальни из-за панелей, но я понимаю, что есть архитектурные причины, по которым они нужны.
Обслуживание очень плохое, за исключением зала для завтраков, который очень разнообразен и хорошо обслуживается. Но стойка регистрации - одна из худших, где я был. За пять дней ни разу не взяли трубку, когда я звонил. К счастью, у меня не было чрезвычайной ситуации со здоровьем, иначе я бы умер. Если у вас есть какая-либо необходимость, вам придется спуститься по лестнице более чем на 20 этажей, чтобы попросить что-нибудь, потому что они просто не отвечают по телефону на стойке регистрации. Ты один, если тебе что-то нужно. Настоящего консьержа нет. Только посыльный, доброжелательный, но не консьерж. Таким образом, очень роскошный отель с очень плохим обслуживанием.
Это превосходный отель, расположенный недалеко от центра города, но в то же время в пределах легкой досягаемости на автобусе, метро или такси. С точки зрения удобств, дружелюбия и эффективности персонала и соотношения цены и качества, этот отель трудно превзойти, с небольшими недостатками, такими как отсутствие фенов в раздевалках спа-салона и довольно ограниченное (и дорогое) меню бара. Номера хорошо оборудованы (особенно приятным сюрпризом стал отпариватель для одежды) и безупречно чистые, в то время как места общего пользования и бар удобны и просторны. Однако, на мой взгляд, именно персонал и их эффективный, дружелюбный и знающий подход делают это место лучшим местом для проживания за пределами центра города. Особое упоминание Джеймсу на стойке регистрации за его помощь и советы.