Поездка в Мадрид была в начале апреля. Отель был выбран исключительно из за местоположения, это окраина Мадрида у меня были дальние поездки и очень убодно было сразу выезжать на шоссе, а не стоять в пробках. И главное достоинство это бесплатная парковка, на большое количество мест. Номер брали с завтраком, очень хороший завтрак: горячее (омлет, сосиски, бекон), сырная и колбасная нарезка, хамон. Очень много фруктов. При заселении проблем не было, номер достался на первом этаже, с возможностью выхода на лужайку и к бассеину. Правда сразу же поменяли из-за неработающего сейфа. Номер поменяли быстро и без проблем. Уборка была каждый день. На ресепшен говорят по английски. Без автомобиля добираться до центра Мадрида очень удобно, решив отдохнуть от руля, просто сели на автобус 161, остановка напротив отеля, ходит каждые полчаса, 15 минут и вы у станции метро Монклоа, желтая ветка,3 остановки и вы в центре Мадрида. Не пожалела, что выбрала именно этот отель, сочетание цена-качество идеальное.
Отель Eurostars Zarzuela Park
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Банкетный зал,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi,
- Теннисный корт,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ужасный отель сделан очень дешево. Выглядит хорошо на фотографиях, но не доверяйте им. Отель рушится, комната была грязной, и все продолжало ломаться, пульт, душ, дверь. Персонал был довольно грубым, когда его спросили о новом дистанционном и слегка агрессивном. Ужасное место в середине нет. ИЗБЕГАЙТЕ НА ВСЕХ РАСХОДАХ. Какая трата 120.
Провел здесь три ночи необычно теплой Мадридской зимой. Отель был удобным для нас, потому что семья живет неподалеку, но я не могу себе представить, что отель удобным для деловых поездок, кроме к предприятиям поблизости, и при этом он не может быть удобно для Мадридского туризма, так как он находится в пригороде, нигде рядом с центром Мадрида. Отель довольно новый, с основными удобствами, но не выдающийся. Хотя есть автобусы и такси в пригороде автомобиль - действительно необходимо. Нет ничего, как магазин, ресторан, аптека или рынок в нескольких минутах ходьбы. Они не обслуживают женщинам по работе (Это не было во время деловой поездки, но я действительно высматриваю те удобства): Никаких гладильные доски и утюга в номере (хотя доступны по запросу), нет кофеварки в номере (хотя завтрак довольно хороший в ресторане), фен не являются просто средняя стоимость отеля, туалетные принадлежности - несколько (хотя вы можете попросить подробные сведения). Двуспальная кровать была очень жесткой, а подушки ничего особенного, однако односпальные кровати (рядом) были гораздо более удобными. Мы не могли отрегулировать обогреватель в номере, который был слишком жарко. Мы проходили через день, выключая все и первоклассное окно. Персонал сказал, что они будут совет обслуживанию, но они видимо не смогли или не смогли починить. Бронирование, регистрация и было легко. Завтрак был более чем достаточно. На территории есть просторная парковка. Цена - качества правильное. Бассейн и сады выглядят просто отлично летом, но крытый зимой.
Много лет проработав в туристическом бизнесе, мы до сих пор не понимаем, как отели получают звездную классификацию в Испании. Eurostars Zarzuela Park не предлагает ни услуг, ни удобств, которые вам следует ожидать в 4-звездочном отеле. Но вы не можете ожидать 4-звездочные удобства за 75 € за ночь, включая завтрак. За большинство других 4-звездочных отелей в Мадриде вы платите вдвое или втрое больше этой цены. Маленькая, но чистая комната, небольшая ванная комната с душевой кабиной, открытая частная парковка, без бара только безалкогольные напитки из холодильника. В первый вечер мы решили поужинать в ресторане и заплатили только 15 евро за правильную еду и еще 15 евро за хорошую бутылку белого вина, а официант из Марокко был очень дружелюбным. Летом вы можете наслаждаться большим бассейном. Из отеля вы можете сесть на автобус / метро до центра Мадрида, но мы предпочитаем такси, которое доставило нас примерно за 15 минут до Plaza Mayor примерно за 16 €. Это не «нормальный» 4-звездочный отель, но по цене, которую вы платите, это идеальное предложение для вашей поездки по Мадриду.
Мы получили номер очень реально в тот день - завтрак очень хороший, с очень большим выбором. Матрас был достаточно твердым для 2. В отеле было очень тихо. Мы бы посоветовали получить доступ к террасе во время завтрака.
Очень недоволен нашим пребыванием в Eurostars Zarzuela Madrid. Мы забронировали трехместный номер для 3 взрослых. Когда мы приехали в наш номер, там было 2 односпальные кровати для взрослых и одна дополнительная кровать, намного меньшая и менее удобная (подходит только для ребенка). Это не то, за что мы заплатили, и у нас не было трехместного номера. Кроме того, мы не могли спать первые ночи, наша комната была расположена рядом с машиной прачечной, которая шумела каждый день в 5 часов утра. Мини-бар в номере не работал, напитки были теплыми, поэтому мини-бар был совершенно бесполезен. Прием никогда не соглашался изменить это, говоря, что это было нормально. Также отель хотел похитить своих клиентов: они платили 1 евро за полотенце каждый день, никогда не сообщая нам, что с него взимали плату (без письменного упоминания при бронировании, на стойке регистрации или в номере). Кроме того, отель не взимал эту плату за каждого клиента. Будьте осторожны с этим отелем. В целом, персонал был довольно неприятным и осуждающим с нами. Завтрак с продуктами низкого качества.
Я обнаружил, что весь персонал был очень профессиональным, дружелюбным и услужливым в любое время дня и ночи, и ничто не было для них проблемой или проблемой, так как все они были очень любезны. Особое упоминание Карре на ресепшн, которая была прекрасной женщиной во всех смыслах этого слова, но, поскольку мой мобильный телефон был украден во время той же поездки ранее в Риме, она очень помогла перевести испанский, распечатывая поездки на картах Google, отправляя вам электронное письмо с вашим именем, она За г-жой Безупречно последовала г-жа Идеал в баре-ресторане вместе с Беатрикс и Дженнифер. К сожалению, хотя было очень жарко, у каждого было достаточно воды, так как бар / ресторан был закрыт на 3. 5 часов каждый день.
Я много путешествую, и я всегда остаюсь в гостиницах, которые позволяют мне принести минимально возможное количество в самолетах. Когда я попросил зубной набор (рекламируемый как по запросу), они сказали, что у него его нет. , , , , , Я очень расслаблен во всем, но для меня это критический недостаток, который никогда не должен происходить в таком отеле. , , , , , В общем и целом