Я зарегистрировался, рядом с 21:30 от долгого перелета. Администратор / менеджер даже не принял наше присутствие, с видом на них. Они обсуждали несоответствие с гостями, которые, очевидно, не выезжал, но проверил из системы. Мы попросили заполнить сотрудники без зрительного контакта и улыбки. Учитывая ключ и был направлен к лифту. Посыльный там стоял, даже не предложили перенести багаж, поэтому мы взяли его нам.Завтрак был так себе. Моя третья ночь Ночной менеджер пришел, чтобы стучаться в номер и сказали, что они решили, что я выезжал. Я сказал ему, что мой rsvn на 3 ночи, и это обозначено на своей карте Реджа. Через некоторое время к позвонил мне, когда мы попросили мое имя. и это очень беспокоило то меня. Они не знали, кто их гостей в номере. Она даже спросила меня, если я уже дал номер. Она попросила снова мое имя, и я сказал ей проверить свой отзыв. В конце концов она разобралась в мое имя.Обслуживание действительно отстой. Единственная хорошая вещь в этом отеле - его расположение и ничего больше. о, и ванная пахнет канализацией. вероятно, исходя из свободного унитаза. я останавливался в 310
Отель Eurotel Makati (Maynila)
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я помог их объявлено, что было 4+1 и останавливались в номере студии на 5 ночей. Номер достаточно хороший, у него есть безопасный, чистый белая кафельная ванная. Тропический душ в ванной - отличная и горячая и холодная вода. Однако, мне пришлось позвонить их обслуживание, чтобы починить кран, потому что вода из него открывался чудесный вид очень мощный, он влажный мое все лицо, когда я убирал зубы. Кондиционер был ужасным в номере 420, это автоматически выключается, несмотря на то, что вы выключили его таймер, я проснулся вспотевший. Когда я попросил ресепшен зарегистрировала, они прислали кого-нибудь исправить обстановка, но кондиционер продолжал автоматически выключаться. Шведский стол на завтрак был включен в пакет, они устроили 4 блюд, во все дни я был там меню, был отвар, который был хорошим, парившим рисом, pancit кантон, upo, филе жареной рыбы, но они забыли положить соус, tocino, яйца, хлеб. В общем, еда не была хорошей, вы будете есть их, чтобы сэкономить на ваш бюджет. Они не снова сотрудника, если вы приехали в после 8 утра до 10 утра, умеете обойтись тем, что останется. Глэдис, персонал не очень гостеприимный. Wi-Fi не хороший.
Они дают, очень красивый номер, пока o не сказал, что это не то, что номер, я видел в рекламе. Плохая простыни, не хороший номер еды. Нет ванны, которую я заказал. Нас перевели в лучшем номере после того, как я пожаловался.
Остановившись в этом отеле ранее, уровень ожидания не был высоким. Некоторые общие ремонтные работы начались в местах общего пользования, но номера ужасны. Серые тонированные простыни, сломанная мебель и грязное освещение. Еда съедобная, но не намного лучше. Дешево, если вы просто хотите удобство, персонал дружелюбный, но больше ничего не ждите.
Номера очень маленькие, завтрак включен, но не очень хорошо, обслуживание очень медленное. Прогулка в ставках примерно на 50% меньше, чем резервирование. Очень легко в ловле такси, отличные рестораны вокруг отеля, а также отличный торговый центр через дорогу от отеля.
Для путешественников с низким уровнем бюджета я порекомендую этот отель всем. Хотя вы, возможно, не ожидаете 5-звездочного отеля, все остальное в порядке. По крайней мере всего пару дней. Для меня честные отзывы - я рекомендую.
Номера были удобными и очень хорошее обслуживание номеров. Рядом с торговым центром и близко к большинству достопримечательностей. Персонал был очень услужливым и приятным, любая проблема для них была пустяком. Хорошее соотношение цены и качества! Очень рекомендую всем, кто приезжает в Макати.
Персонал приятный и любезный. Рано утром, во время наших гостей завтрака ожидал новостей на английском языке, но канал вашего телевидения концентрируется в "SABONG" (кабина), которая не здоровая, потому что большинство ваших гостей - настоящие профессионалы. Им очень нравится смотреть к новостям утром. Номер пахнет дымом, плохих в - санитария. Пульт от телевизора не работает. Часть персонала в ресторане не улыбаются в клиенте. неприятный (nakasimangot).Номер комнаты 505Останавливайтесь 19 - 20 мая 2017