Я останавливался в отеле во время карантина в Маниле, это был один из немногих отелей, которые оставались открытыми. Расположение идеальное, прямо напротив одного из крупнейших универмагов Robinson. Он довольно простой, но чистый и с отличным персоналом.
Отель Eurotel Pedro Gil
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Бохоль
- Сайт: www.eurotel-hotel.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Останавливались здесь на 3 ночи, так как это был практичный выбор. У Робинсона Плейс Манила был деловой график, а Евротель Педро Хил находился буквально напротив главного входа в торговый центр. Не ожидал многого, и для простого отеля у меня всего 3 требования - хороший холодный кондиционер, горячая и холодная вода для душа и чистое постельное белье. Фактически, я забронировал три номера, поскольку был со своей командой, и это дало мне хорошее представление о различных типах номеров, которые предлагает отель. Мы получили хорошую скидку на номера, так как я забронировал все три номера онлайн, и он пришел с завтраком. Все комнаты оказались новыми или недавно отремонтированными. Полы, кровать и постельные принадлежности, ванная, освещение и кондиционер - все в хорошем состоянии. Бесплатный завтрак "шведский стол" был простым (мне не удалось его попробовать, поэтому я полагаюсь на отзывы моей команды), но я заметил, что много гостей ждут столик, так как у них есть только небольшое пространство для ресто. Особо следует отметить хорошее, вкусное и очень экономичное меню обслуживания номеров. Вы пообедали менее чем за 200 песо и вкусили вкусно! Однако учтите, что им не нравится, что счет добавляется к вашей учетной записи. Каждый раз, когда я заказывал, мне приходилось платить за него, когда он доставлялся в мою комнату. У них также есть подвальная парковка. Некоторые говорят, что в отеле собираются «краткосрочные» люди. Но для моей команды это не имело значения, потому что нас почти всегда не было в отеле. Тем не менее, было бы хорошо, если бы руководство приложило усилия для того, чтобы рекламировать свой отель как вариант размещения «для всех». :) Здесь. . . Eurotel Pedro Gil - это удобный и практичный вариант для проживания, если вам нужно оказаться в этом районе метро. Не против остаться снова.
Как и многие другие клиенты, я столкнулся с тем, что душ протекает. . . Каждый раз после принятия душа был потоп. Персонал отеля не был готов исправить это или предложить другой номер. Также еда очень плохая, не могу рекомендовать заказать дополнительный завтрак или воспользоваться обслуживанием номеров для доставки еды. Wi-Fi слабый, а иногда вообще не работает, я не мог заниматься своими делами и работать оттуда. В моей комнате даже не было окна. В целом плохой опыт, не могу рекомендовать.
Я решил остаться здесь, потому что у меня были дела в Верховном суде, который находится в 10 минутах ходьбы от отеля. Они отремонтировали этот отель, и его удобства относительно новые. Это прямо через Robinsons Place, который является огромным торговым центром. Транспорт не является проблемой, так как он также находится недалеко от железнодорожного вокзала, а такси везде. За свою цену это хорошее место для коротких поездок. Запрос на номера в верхних этажах.
Остались на обязательный карантин. 2 звезды за приветливый персонал. Удобства в отеле действительно плохие. В комнате пахнет и она выглядит пыльной, на простынях есть пятна (даже на недавно выстиранных, которые я просила для персонала). Вода тоже пахнет ржавчиной. Окон нет вообще, поэтому очень удручает, когда ты остаешься на карантине и не можешь выйти на улицу. Нет электрического чайника, но можно попросить литр горячей воды у администратора за 10 песо. В упакованных обедах тоже очень маленькая порция, в основном это жареные яства, и совсем нет овощей. Даже в меню отеля (если хотите заказать) очень скудный выбор. Насколько я помню, было всего 3 вида овощных салатов и все. Подумать только, они не разрешают доставку еды, так что сана дагдаган анг меню, как чопсуэй или что-то в этом роде.
По приезду меня посадили не в тот номер. Они дали мне номер без окна, хотя я указал и предоплатил онлайн. На следующий день мне пришлось перенести свой багаж в комнату поменьше, но, по крайней мере, в ней есть окно, о котором я просил. Они ошиблись в моем заказе на завтрак в n-й раз и принесли мне продукты, которые я указал, что я не хочу. Позвонил им, сказали, что привезут то, что нужно. Через час позвонили снова и настояли, что привезут. 2 . 5 часов спустя и считая, что я все еще не получил завтрак. Просто отказался от этого на самом деле В целом пока не очень хорошее впечатление
Я вообще не рекомендую. Тем более на карантин. Они пользуются ситуацией, продавая номера по завышенным ценам. Завтрак не включен, как написано, номера грязные, много вещей сломано или не работает должным образом. Комнаты без окон, кондиционер либо выключен, либо включен, его нужно отключить, иначе он замерзнет. Wi-Fi - это шутка, он такой медленный, вам лучше купить сим-карту. Но хуже всего - некомпетентные люди на стойке регистрации. (они не говорят по-английски и не ведут себя так) никогда больше я не вернусь в эти тюремные камеры.
Расположение очень удобное. Обслуживание было медленным. . они взяли мое удостоверение личности по прибытии и сказали мне, что я просто жду, когда назовут мое имя. Ждал 45 минут, думал, что уже в очереди, но ничего не происходит. Я следил за своим бронированием и увидел, что мое удостоверение личности было установлено сбоку. Это заняло у них всего 30 секунд. чтобы подтвердить мою бронь, которую они должны были сделать это раньше. . никакой помощи с багажом, когда я поднялся в свою комнату. . и комната. . хмммм. . . немного. .