Я забронировал этот отель в последнюю минуту после неудачного опыта Airbnb. Я был очень рад иметь место, чтобы отдохнуть и расслабиться. Кухня была хорошей, и комната была удобной и тихой. Персонал был любезен. Расположение идеальное - прямо в центре.
Отель Exe Suites 33
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Этот отель был последней минутой, и они любезно нашли комнату для меня, измученного путешественника, сразу по прибытии. Комната была чистой, просторной и хорошо освещенной. Справедливое предупреждение, что кровать была жесткой (это было хорошо для меня), и что у вас должны быть затычки для ушей, так как стены вообще не являются звукоизоляционными.
Снаружи отель не такой хороший, как вы ожидаете от других отелей, но внутри приятный, чистый и дружелюбный персонал, такой как Лукас, Остина, Альба и Паула. Доступно для всего и безопасно с отделением полиции на стороне
отель находится в очень хорошем месте прямо в центре Мадрида, в нескольких минутах ходьбы от большинства самых знаковых мест и лучших ресторанов. приемные были очень дружелюбны, а номера были чистыми и достаточно большими.
Очень хорошие гостиничные большие кровати и большие ванные комнаты с ванной. Этот отель отлично подходит, так как в нем есть парковка, а люксы очень приятные, только плохие вещи - это не завтрак или обед, но это не так уж плохо, потому что поблизости есть много мест.
Я приехал сюда с довольно средненьким ожиданиями, группой, из-за низкой цены. Это был мой первый раз останавливались в апартаментах с удобствами. Наш номер был хорошим и просторным, с хорошей ванной. Кухня была очень услужлива, так как это означало, что мы могли купить закуски в местном супермаркете и не иметь, чтобы съесть все время.Я никогда не был в Мадриде раньше, поэтому я не знала, насколько хорош место будет. Это было намного лучше, чем я ожидал, всего Гран-Виа (главная улица в Мадриде). Это означало, что мы были близко ко всем главным достопримечательностям.Кроме того, мы обнаружили, что персонал был любезен всякий раз, когда нам что-то нужно.
Я думаю, что проблема с гостиничным менеджментом не только в моей комнате. Сначала то, что вы заметили, - это грязный вход, сломанная входная дверь, а затем комната. Не могу говорить никому, кто остановился или останется в отеле, но у нас были подвесные светильники, а также разбитое зеркало в ванной комнате, биде не было привязано к полу, и если вы в туалет, с которым вы сталкиваетесь, это всего лишь несколько подходит вам. Заключенные этажи были грязными, вытертыми несколько областей с тканью, и они стали черными. Немного комнат вдали от входной двери в комнату, висящего дымового извещателя на проводах от потолка, и если вы 5 '6, вы можете легко столкнуться с ним, если не увидите, куда идете, а не только, если дымовой извещатель подключен к основной мощности что составляет 220 В, это также опасно. На положительной стороне завтрак отличный по цене, кроме расположенного в другом отеле 100 ', который выглядел очень красиво. Мы остановились в отеле только на ночь, а затем переехали. Я останусь там снова? нет
Я хотела бы любят дать хороший отзыв об отеле, но, к сожалению, наше пребывание ударилось на парковку правил движения для входа в ограниченный Транспортную Зону вокруг отеля, когда мы забрали наши сумки из отеля по проверке-. Вот предупреждение другим, был бы - быть гостями.Во время - в, мы взяли сотрудники для отеля, чтобы они могли зарегистрировать ресепшен нашего автомобиля в Мадриде, Сухумвит шума, который управляет нарушениями правил движения и нарушениями правил парковки. После регистрации, нам разрешили попасть в район, чтобы получить доступ к отелю. Однако после возвращения домой, мы получили то, что испанцы звонят Dununcia или штрафу для 90 евро, уменьшенных до 45, если мы платим в течение 20 дней.Мы связались с отелем, чтобы посмотреть, могут ли они помочь с этим, однако менеджменты отвечают на мой сказали запрос: ". нужно заполнить одну из каждый день, вы должны использовать машину, чтобы сообщить об номере тарелки каждый день. Я боюсь, что мы не смогли справиться с этой ситуацией, так как мы не знали о ней ".Конечно, если мы остановились здесь на несколько дней, отель, возможно, сделал нам знали об этой потребности. Персонал сказал, что форма говорит, что мы должны делать это каждый день, однако, я не припомню, его, это было не так моему внимание и состоянии, с которой я столкнулся, был на испанском! Разве это не будет интересах желать? Если бы я - гость в отеле на 4 дня, я думаю, что это было бы о для моего пребывания!Мы много путешествовали по Европе много лет, и только в этом отеле делают я очевидно нужно заполнять тот же сотрудники каждый день. Да ладно. Обслуживание клиентов? Не здесь.Не говоря уже о том, что мы должны были постоянно просить третье полотенце и стакан для нашего третьего гостя, несколько раз.Моя работа находится в сфере обслуживания - никакого обслуживания, никакой промышленность! Для меня это проблема управления. И в случае прекрасного движения, это был менеджмент, которые, кажется, передумали, чтобы не прийти на помощь для клиентов и сделать их счастливыми.Кстати пункта я не рекомендую этот отель. Однако, если вы решите остановиться, и у вас есть машина, быть уверенными, что вы заполнили, поэтому каждый день! (Даже если руководство решает улучшить их практику - будьте уверены на всякий случай. )