Когда я еду в Манилы его свой любимый место для отдыха, много торговых центров с номерами большое, и цена разумная, имеют хорошее обслуживание номеров, никогда не было никаких жалоб, но не забудьте забронировать с местом путешествия, чтобы получить лучшую цену номера
Отель Fernandina 88 Suites
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
- Сайт: www.fernandina88.com.ph
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Останавливайтесь размещение номера повышенной комфортности, который мы, пожалуйста, чтобы остановиться в этом отеле Fernandina. надеюсь мы до скорой встречи в наш следующий отпуск отпуска. Еще раз спасибо Fernandina особенно ваш хороший администратор особенно VAL и компания.
Расположение хорошее, персонал дружелюбный и отзывчивый, обслуживание в ресторане хорошее, и цена в рамках бюджета, только завтрак мог бы быть лучше, и, прежде всего, что у нас есть бесплатный массаж в час;
Моему мужу и мне нужен был номер на одну ночь для деловых целей. Мы прибыли в отель довольно рано, начиная со своей смены, в результате пришлось в 7 утра, как на стойке регистрации, я полностью понимаю, что слишком рано, чтобы получить номер, поэтому мы ждали в течение нескольких часов в лобби, но так как я слишком сонный и устал от работы, я действительно настаивал, если у нас будет номер раньше. С благодарностью мужской регистрации (Болдуин) позволил нам получить номер в 10 утра. Он очень дружелюбный и услужливый. Есть 1 тысяча депозитов номера во время. Посыльный помог нам при входе в номер, номер, который нам дали, был тремя спальнями, но 2 номера закрыты (так как наш заказ, только 1 BR). Номер просторный и чистый, но буквально старый. Спальня немного темная и жуткая. Ванная имеет горячий и холодный душ, но не имеет биде, мы просто попросили красильщика и ведра вместо этого. Кондиционер в хорошем состоянии, есть бесплатная вода в бутылках, но нет набора - тапочек в номере, но не просил его прямо после. Кафель в ванной комнате старые, и раковина сломана, они исправили это впоследствии. Обслуживание номеров быстрое. Wi-Fi не работает, но у нас есть собственное, поэтому мы захотели вообще. Наконец, и самый запоминающийся момент от нашего пребывания было то, когда у нас был наш завтрак "шведский стол", нам обоим понравился роскошным завтраком, кофе немного холодно, когда они устроили его, но все было прекрасно, атмосфера хорошая и холодная, еда потрясающая. Мы обязательно вернемся с нашей семьей.
Я не был в очень острая номером, и декор устаревший. Обслуживание было хорошим, у меня нет жалоб, и они приложили все усилия, чтобы сделать мое пребывание приятным. Отель расположен в оживленном районе и удобствах, не было до достопримечательностей. Но в целом, на одну ночь это было бы нормально.
Мы останавливались здесь после семейного мероприятия из-за удобства на месте. Сначала в номере, который нам дали, есть вода и забитая раковина. Они пытались починить его сначала, но потом предложили, чтобы переселили нас в другой номер. Когда нас перевели, свет в cr сломан. кондиционер очень шумный, и место, очевидно, не в хорошем состоянии.Никогда не вернемся сюда снова.
То, когда я сначала прибыл, номера мая 23 резерфордов не готовы, должно ждать больше часа. Пол в ванной комнате, влажный из-за воды, просачивающейся из стеклянного разделения. Моя вторая регистрация 29 мая номеров намного лучше но все еще имеется, чтобы попросить одеяла.
Я останавливался здесь много раз и каждый раз, когда я жалуюсь на шумные Кондиционеры, поэтому в этом году я был восхищен, чтобы почитать и так как мне сказали, что номера были обновлены и обновленные, новые номера, а это означает, что все новые цены, значительное рост цен, но если номера лучше, это должно стоить того, не правда ли?Не так, что очень неправильно, в номерах было только покраске несколько нового света и некоторые новая мебель, Самое печальное состоит в том, что единственные остекление окон все еще предусматриваются и Кондиционеры от этих 70 все еще предусматриваются – номера выглядят лучше, но все равно шумные, и Кондиционеры бесполезно, и очень шумно, в итоге мы повернули наш не в спальне, поэтому мы могли уснуть, но потом, конечно, вы будите горячее потение: /На этот раз было много блюд, нет полотенец для рук, (мы должны были попросить 2, а горничные взяли их на следующий день и не меняли их), тапочек, несмотря на просьбу дать нам несколько раз некоторых, туалетные принадлежности были решены в этом году, не очень хорошо для отеля, чтобы не давать гель для душа, мыло и т.д., особенно по увеличенным ценам, с которых они берут деньги за номер: /Мне пришлось переехать из номера в передней части отеля к 902 в задней части отеля, я проснулся в 12 ч ночи кем-то хлопать, рабочие, на которых похожи, так как отель все еще был ремонт, я позвонил на ресепшен, чтобы решить этот вопрос, я позвонил снова в 0:45 и снова в 1:50, в 2 часа ночи там стучала в мою дверь, и это была безопасность, да, чтобы послушать, куда шум доносился из. В конце концов успокоилось.Завтрак в этом году был хуже, чем в предыдущие годы 2 утра, это был холодная как лед, ассортимента, и в другом случае не было ничего, кроме того, что я не ем (в 8:45), персонал, казалось, не беспокоили и предложил мне некоторые ананас и дыню: /Я не уверен, что пошло не так здесь, я останавливался здесь в течение 4 лет, и несмотря на то, что не отличный отель, он был достаточным, но после проживания этого года, я никогда не вернусь - жаль, так как он расположен идеально для меня, чтобы посетить мою семью в Cubao.Бассейн - в общем, хороший и чистый, но опять же, это, кажется, было опущено из расписание дежурств уборки, в 2 раза, я не мог позволить своей Дочери Бога плавать в небольшом детском бассейне, потому что было грязно и полно дохлых насекомых, мы попросили его почистить, но никто так и не пришел, чтобы сделать это.Ночь меня переселили в более тихий номер, я оставил немного еды в шкафах, поэтому я позвонил на стойку регистрации и спросил, могу ли кто-то забрать его и принести его в номер, никто не делал, утром, когда я попросил, чтобы мне сказали, что кто-то еще не был забронирован номер там, так что это, вероятно, прошло. Не очень хорошо! Это были только несколько сотен песо закусок, но это не пункт, это о заботе о ваших клиентах.Единственным достоинством этого отеля - часть персонала, девушки очень милый и услужливый, и Болдуин - замечательный менеджер, позор, он не может работать 24 / 7, как с ним, здесь отель гораздо лучшее место для отдыха, но даже что помощь кошки этот устаревший отель.* Владельцам, так как я сказал в прошлом году, вам действительно нужна двойные рамы и хороший Кондиционер, и выбор продуктов на завтрак и ГОРЯЧЕЙ ЕДЫ, чтобы конкурировать с другими отелями вокруг вас.