Персонал очень приветливый и дружелюбный специально на стойке регистрации, они всегда улыбаются и приветствуют каждый раз, когда мы проходим мимо вестибюля. Еда на завтрак вкусная и приятная. Мы чувствуем себя как дома, и я сам порекомендую этот отель своим друзьям и родственникам, которые посетят манила. Отличная работа!
Отель Fersal Hotel in Manila
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Лусон
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Приезжайте и регистрация в fersal рекламе Манилы, все равно касается. Мы всегда назад первыми из-за его расположения, легко добраться в различных деловых предприятиях второе любезны Организаторы отдыха менеджера по связям с клиентами
Это наш первый раз, когда мы остановились в отеле Fergal, и это было приятно и приятно. Служба была хороша, сотрудники улыбаются и приветствуют нас. Я люблю много блюд из говядины на завтрак. Мы хорошо вписываемся в персонал.
Обслуживание клиентов было превосходным, и я должен был поблагодарить менеджера и портье за то, что так тепло и дружелюбно. Это настоятельно рекомендуется, если вы ищете приличный номер в отеле по доступной цене в непосредственной близости от университетского пояса. Моя единственная забота - чтобы они предоставили больше места для своих туалетов, потому что места немного тесновато. Я также люблю меню на завтрак.
Мы уведомляем нашу бронь о том, что мы опоздаем на регистрацию. Как только мы прибудем около 22:00, охранник поможет нам собрать наши вещи и подойти к стойке регистрации и ждать 5 минут, чтобы открыть их систему бронирования. Мы просто удивились тому, что наш номер еще не подготовлен, и меня раздражало то, что персонал на стойке регистрации не знает, есть ли еще свободные номера, но мы забронировали отель за 2 дня. Мы забронировали номер с одной кроватью размера "queen-size", и осталось только номер с двумя двуспальными кроватями. У нас нет выбора просто оставить последнюю комнату, а кондиционер не работает должным образом, и нам нужно вызвать персонал, чтобы починить его. Также попросили позвонить, но никто не позвонил нам и проснулся около 10 утра. Мы спустились вниз и пожаловались на то, что произошло с прошлой ночи. Дежурная стойка регистрации к утру, я думаю, еще интерна, но они сказали нам ждать кого-то, кто поможет в нашей проблеме. Еще одна вещь, которая произошла с тех пор, как мы проснулись поздно, и наш бесплатный завтрак до 10 часов утра, я помню, и самое большое огорчение - это то, что мы просто попросили поздний выезд, так как из-за неудобств нам нужно исправить наши вещи (проснулся поздно), случайное Персонал удивил нас, чтобы открыть дверь, не постучав, и он использовал мастер-ключ, и персонал сообщил время его отъезда. Я ответил и сказал, что они не проинформировали своих сотрудников и, на удивление, откроют дверь, чтобы выйти из нашей частной жизни? Старый отель и плохое обслуживание, я не буду останавливаться в этом отеле снова даже для короткого ночного сна
я был немного разочарован тем, как с нами обращались с дамой на стойке регистрации, потому что нам не разрешили пройти регистрацию заезда в 11:00, так как время регистрации было предположительно 14:00. Может быть, я просто ожидал так много, что она была бы достаточно внимательна к нам и позволила бы нам раннюю регистрацию заезда. Она сказала нам заплатить дополнительно 1 000 P, если мы зарегистрируемся рано. , , мы прибыли в отель около 11:00 полдень прямо из аэропорта, где мы отправились из города Озамиз на ранний рейс. Леди на стойке регистрации просто позволила нам остаться на диване на 3 часа, мы были уставшими и сонными. Комната была доступна еще до обеда. Это был наш второй раз с отелем. , , но я был разочарован тем, как они относятся к своим гостям. , , Может быть, пришло время искать другой отель, который мог бы быть более внимательным, чтобы учесть ранний заезд, особенно для гостей, приезжающих из дальних мест. , , ,
Ресторан в этом бюджетном отеле - это отличное место, где можно потусоваться и пообщаться, благодаря своему шикарному и скромному интерьеру. Я провел здесь чтение, пока семья не поужинала по обычному филиппинскому тарифу. Официант также очень услужливый и хорошо обслуживал нас с нашими заказами и запросами. Одна вещь, над которой ресторан должен работать - это оплата кредитной картой. Поскольку мы не принесли столько денег, нам все равно пришлось пойти в ближайший банкомат, чтобы снять деньги. Так что, может быть, они могут работать над этим для удобства клиентов.
Ferzal Hotel Manila всегда в моем списке, когда я думаю о поездке в Манилу. Персонал удивителен, они чувствительны к потребностям своих гостей. Просторные номера и очень хорошее обслуживание. Завтрак также превосходный. , , , настоятельно рекомендуется.