Я провел 2 прекрасных недели в Fiesta Americana. Моей первой остановкой каждое утро была кофейня. Midiala, Yainy и Yoslady всегда встречали меня с улыбкой и лучшим «Cafe Con Leche». Спасибо, девочки, что сделали мой день!
Отель Fiesta Americana Punta Varadero
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Терраса
- Частный пляж
- Песок мелкий
- Песок белый
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Варадеро
- Дата постройки: 2005
- Количество номеров в отеле: 633
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок белый,
- Пункт обмена валюты,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детский клуб,
- Детский бассейн,
- Стульчик для грудничков,
- Ресторан,
- Бар,
- Кафе,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Вызов доктора,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Виндсерфинг,
- Велоспорт,
- Бильярд,
- Аниматоры,
- Ночной клуб,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +53 (45) 66-99-66
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: https://pgshotel.com/ru/hotels/varadero
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мой опыт был очень позитивным, прекрасный отель и прекрасный район. Красивый пляж и чистая морская вода. Персонал был очень полезным на всех уровнях. Я вернусь без каких-либо сомнений. Мы с мужем планируем вернуться следующим летом. Все было отлично.
Мы с мужем только что вернулись из пребывания в Блау Варадеро (с 14 по 21 сентября 2019 года). Мы путешествовали с нашими хорошими друзьями, которые никогда не были на курорте или Варадеро, и позвольте мне сказать вам, что они, как и мы, были разочарованы. У нас был один из недавно отремонтированных номеров на 8-м этаже с видом на бассейн и океан, прекрасный, но добраться туда было нелегко. ЛИФТЫ УЖАСНЫ. Теперь позвольте мне начать с того, что в брошюре рекламируется один час бесплатного Интернета в лобби: «НЕТ», вам нужно купить карту стоимостью 1 песо за $ 1, ничего страшного, но если у вас есть час, то вам повезло (не бывает) а также плохой плохой интернет, когда и если вы можете получить в Интернете. Хорошо, я знаю, что это Куба, и еда оставляет желать лучшего, но на самом деле нет разнообразия, и вы думаете, что руководство прочтет отзывы и внесет некоторые улучшения. Вы видите, что руководство повсюду стоит и болтает между собой, но действительно ли они обращают на это внимание (так не думаю). Еда была либо безвкусной, либо СЛИШКОМ СЛИШКОМ. Да, я знаю, что нет бара у бассейна, но дни, когда мы были там, я встречал только один день с обслуживанием у бассейна, и это длилось только один раунд напитков. Кроме того, если это курорт для взрослых, почему лобби-бар закрывается до 12 часов ночи? Не мог поверить в это, и мы даже подошли к бармену, чтобы выпить, и нам сказали, что бар закрыт, и мой друг попросил у бармена стакан, и он нальет свое пиво. Это было совершенно неприемлемо, особенно с учетом того, что в баре было еще немало людей. Действительно управление! ! , Кроме того, круглосуточный бар на пляже, где якобы можно получить еду в нерабочее время, только сыр на гриле, даже не гамбургер или картофель фри. ФИГОВО. Я мог бы продолжить, но я думаю, что вы поняли сообщение. Единственная спасительная грация - это замечательные люди, которые работают на курорте от стойки регистрации, до уборщиков, до ночной уборки, до серверов ресторанов и некоторых барменов. Спасибо всем этим серверам и домработницам, они все очень трудолюбивые и приятные. Пройдет некоторое время, прежде чем мы вернемся в Варадеро, и если мы, к сожалению, вернемся, мы НЕ вернемся в Блау.
Когда мы посетили Кубу, мы разделили наше пребывание между Гаваной и Варадеро. Этот отель был рекомендован нам за то, что мы искали в рамках нашего бюджета и местоположения. Когда мы приехали в Варадеро, мы, когда регистрироваться, что было очень долго ждать на стойке регистрации. Как только мы увидели, нас отвели в нашу комнату, где мы оставили багаж, чтобы найти где-нибудь поесть. На курорте есть несколько различных ресторанов. Мы решили пойти на маяк, расположенный в центре курорта. В этот момент нам сказали, что мы должны сделать предварительный заказ на стойке регистрации, поэтому мы добрались туда. К сожалению, нам сказали, что мы должны были заказать ужин к 15:00, хотя мы прибыли на курорт к 17:00 (не считая ожидания), и администратор не был услужливым или любезным. Мы пошли прямо к маяку, где мы поговорили с сотрудником, который был рад нас втиснуть. Еда была вкусной, но испорченной предыдущим опытом! После нашего обеда мы пошли в главный зал, где на всех шоу должен был быть хороший коктейль или два. (Небольшой совет; если вы дадите им хороший совет, вы получите лучший сервис! Даже 5 CUC, что эквивалентно приблизительно 1, больше, чем они зарабатывают за неделю!). Что вы испытаете, там много пьяных канадцев, в том числе и детей, поскольку нет ограничений по возрасту для алкоголя! На следующий день с несколькими другими парами из той же туристической группы, что и у нас, была жалоба, так как было слишком шумно, когда все дети бегали по коридорам и кричали. Было также несколько проблем с другими комнатами пар! , Из-за этого мы все были переведены в VIP-зону курорта! Нам сказали, чтобы принести наш багаж на частную стойку регистрации и подождать, пока номера убираются. Сначала это не было проблемой, и все прошло гладко до того вечера, когда наша комната была заполнена ошибками! Мы позвонили на ресепшн и сказали, что кто-то скоро приедет. 2 часа кто-то пришел, чтобы окурить нашу комнату. На следующий день мы пожаловались по этому поводу, и нам предоставили другую комнату. С этого момента все было намного лучше. В VIP / частной секции есть собственный ресторан и бар / лаунж, предназначенные исключительно для гостей, которые там останавливались, поэтому было приятно и тихо. У этого также есть своя собственная область лагуны, которая не переполнена вообще и хороша и расслабляется. Мы пошли по системе «все включено», поэтому смогли заказать столько блюд, сколько потребуется. Обратите внимание, что была проблема с заказами из-за ограничений со стороны США, поэтому, когда я заказал лимонный лобстер, это был простой лобстер, поскольку пайки лимонов уже использовались. Курорт прекрасен в целом, и в Варадеро есть много развлечений, таких как рыбалка, плавание с дельфинами и шоу. Вы также можете совершить классический автомобильный тур, где вас подберет классическая машина, отвезут в ресторан, чтобы поужинать, а затем отправят на шоу и снова вернутся в отель. Мы пошли на кабриолет (что было немного лишним), но оно того стоило. Служба была немного медленной, когда вы запрашиваете что-то, но в других очень хороших аспектах, таких как персонал сокращает свежие кокосы для вас, чтобы выпить. Мы также взяли один в бар и попросили бармена налить нам выстрел, но они дали нам целую бутылку!
Это наш 9-й или 10-й раз, когда я возвращаюсь на этот курорт, и я должен сказать, что мы провели и всегда проводили здесь замечательные каникулы. Персонал абсолютно замечательный, приятный и очень понимающий. Angie
Просто домой после сказочного двухнедельного пребывания, отель нуждается в обновлении, но персонал и его гостеприимство наверняка вернутся. Пляж красивый, наш повар Томас был очень дружелюбным и помогал
Курорт и персонал все замечательно каждый раз, когда мы с женой приезжаем. Уже 6 лет мы ездим на один и тот же курорт два раза в год. Они сделали так много замечательных улучшений, которые сделали пребывание еще более приятным. Мы взяли с собой друзей и семью, и теперь они возвращаются. Я бы сказал, что этот курорт заставил нас чувствовать себя как дома и приветствовал, что нам трудно уехать, когда мы делаем.
мы посетили в спокойное время и поэтому перешли в люкс в зоне детей без детей (бонус), поэтому никакая жалоба на всех курортах не очень чистая, а персонал очень дружелюбен. Моя единственная гриль в ресторане «шведский стол», где птицы постоянно летают и ходят по всему хлебу и пирожным, помогая себе всем, что им нравится, в то время как некоторые сотрудники убирают их, другие просто стояли там, наблюдая (приходите на управление, сортируйте свой персонал) или предоставьте крышкам для еды его основную гигиену.