Отель очень близко к аэропорту; Хорошо, что они предлагают бесплатный трансфер и завтрак по разумной цене. Это оно. Номер грязный со старой мебелью, ванная комната маленькая и грязная. Нет горячей воды в душе. Кондиционер очень шумный. На главной дороге совсем рядом есть Макдональдс и Джоллиби, открытые 24 часа. Есть также торговый центр очень близко, но близко в 9. В конце концов, абсолютно не достоин
Отель Fleuris
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Палаван
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Этот отель превосходный, персонал отличный. Спросите Эмили, она очень милая, забавная и чрезвычайно полезная. Единственное, что отрицательно относится к этому объекту, - беспроводные и интернет-услуги не существовали
Очень понравилось наше пребывание в отеле Fleuris. Место отличное. Легкий доступ к SM Malland и всем лучшим забегаловкам находится на проспекте Ризала за углом. Сервис отличный. Все сотрудники настолько дружелюбны и полезны. От стойки регистрации до официантов, уборщиков и охранников. Не могу придраться ни к чему, и номера красивы и безупречно чисты. У нас был пакет, и это стоило дополнительных затрат. Как многие другие заявили в своих комментариях, единственными двумя небольшими критиками являются: безопасная комната для магазинов, таких как ювелирные изделия, ноутбуки, деньги и т. Д. Но на стойке регистрации есть бесплатные сейфы. И нет лифта. Таким образом, люди старшего возраста и люди с ограниченными возможностями могут найти в нем провоз. В целом отличный отель, и я, безусловно, рекомендую его друзьям и останусь там снова.
Мне все понравилось в этом месте. Приветливый и внимательный персонал, прямо вниз по улице от торгового центра SM, недалеко от воды и отличного суши-ресторана. Номер простой, без излишеств, уютный.
Нам очень понравилось наше пребывание здесь, отель старше, но он хорошо ухаживает. Номера были чистыми и удобными, персонал был фантастическим. Мы тоже наслаждались завтраком. Вечером есть пианист, который очень хорош, и приятно провести время, чтобы посидеть и насладиться любимым напитком. Вы также можете организовать туры из отеля.
Отличное место для отдыха. Комната была чистой. Персонал дружелюбный и любезный. Очень близко к аэропорту, и если вы забыли упаковать одежду, торговый центр находится прямо напротив. Я очень рекомендую этот отель.
Этот отель заслуживает более высокого рейтинга, но отсутствие Wi-Fi (который работал, возможно, один час из двух дней) является серьезным недостатком, особенно из-за плохого приема на мобильные устройства даже с крупнейшим филиппинским провайдером Globe. Читая предыдущие отзывы, становится ясно, что это не неожиданное событие, а постоянная проблема, и отель виноват в том, что не смог установить более надежную систему. В остальном отель хороший: хорошее расположение возле торгового центра SM, тихий, просторный чистый номер, удобная кровать и подушки. Достаточное количество розеток, хотя некоторые из них расположены неудобно (под столом). Приличная ванная комната со стандартными туалетными принадлежностями. Душ с нормальным напором воды, но вода недостаточно горячая. Бесплатный трансфер в аэропорт. Нет лифта. Без завтрака и ограниченного выбора для вегетарианцев (только фруктовая тарелка).
Хотелось бы поблагодарить #PSC за предоставленную нам возможность техническим специалистам по настольному теннису национальных финалов Batang Pinoy за то, что они забронировали нас в отеле Fleuris. Это был действительно дом вдали от домашнего опыта из-за качества обслуживания, предоставляемого персоналом отеля. Из-за того, что служба бронирования PSC предоставила информацию на стойке регистрации нашего прибытия, нас доставили из аэропорта в отель на их новом служебном фургоне, который был чистым внутри и снаружи. По прибытии охранники и другой персонал отеля встретили гостей с приветственными и искренними улыбками. Войдя в комнату, он был поражен тем, насколько хорошо все было внутри. Комфортные номера были все хорошие и чистые с полными аксессуарами. Чего не хватает, так это их горячего и холодного душа, который не оправдал моих ожиданий. Горячий душ не был таким уж приятным, но, возможно, это было из-за того, что гости чаще всего принимали душ, если не все одновременно. Листы будут меняться ежедневно без уведомления персонала отеля, что также заслуживает похвалы. В целом, мое пребывание в отеле было одним из моих лучших отелей во всех моих путешествиях. Не говоря уже о том, что отель уже 20 лет в обслуживании. Надеюсь, вы продолжите в том же духе и благословите Бог! JMMI