При регистрации на ночь в качестве подарка на годовщину свадьбы мы сразу же продлили наше пребывание до двух ночей. Персонал на стойке регистрации был очень приветливым и любезным (они забронировали для меня хаммам). Наш номер был на углу (304) и был абсолютно прекрасным, с потрясающим видом (шум по ночам временами был немного перегружен - скейтбордисты в 2:30 - но вряд ли это вина отеля). Завтрак был основным моментом; так как у меня непереносимость глютена, я не ожидал слишком многого, но они принесли свежеиспеченный хлеб, который был восхитительным. Тихий бар на крыше был прекрасным местом для коктейля, мы были единственными посетителями. Я обязательно посмотрю другие отели Eurostar по всей Европе для другого пребывания в городе.
Отель Fontecruz Granada
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Гранада
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Останавливались там на прошлой неделе на одну ночь. Небольшой отель в центре города, но с ограниченным пространством: спуск к входной двери, приемная и зал для завтраков. Pro: Мистер Эспехо помог нам забронировать тур в Альгамбру. Это был очень хороший! Мы очень благодарны. Спасибо! Con: Мистер Маноло (я думаю, что это имя) проверил нас. Он подтвердил мой парковочный талон и взимал с меня 21 евро по партнерской цене, но когда я его использовал, машина на выезде с парковки отказалась его принять. Поскольку есть только одна выездная полоса, и несколько машин уже стояли в очереди позади меня, так что я не мог повернуть назад. Я должен был заплатить 25 евро, чтобы выйти из дома в парке. Прибыв в следующий отель в Малаге, я написал письмо на Eurostars Gran Via, чтобы объяснить ситуацию и попросить вернуть плату за парковку, которую сделал отель. До следующего утра никто не ответил на письмо. Прием Eurostars Malaga любезно помог мне позвонить в Eurostars Gran Via. Мистер Маноло был на другой стороне телефона. Он не проявил никакого терпения и намерения выяснить, что пошло не так, просто настаивал на том, что «я ничего не могу с этим поделать». Что за так называемый 5 * отель! Только цена соответствует ему (> 250 EUR)! Во время завтрака апельсиновый сок был пустым и не мог быть пополнен. Кофемашина (единственная) была неисправна и ремонтировалась. В следующий раз для этого прекрасного города я бы предпочел выбрать хороший и приятный отель для проживания.
Прием сотрудников были превосходны, номера чистые, удобные кровати. Ванная была подходящей, если вы не возражаете против стеклянных дверей, у нас была большая раковина с 2 кранами, ванна с душем, отдельная душевая кабина с водопадом и туалет. Мой муж стоял в душевой кабине, и его голова касалась насадки для душа, он 6 футов в высоту, поэтому не чрезмерно, мы использовали душ над ванной, могли делать с поручнями, так как ванна скользкая. В наш первый вечер мы прогулялись по прекрасным улицам, а затем решили вернуться в отель, чтобы выпить «ночной колпак», прежде чем идти в наши номера, так как у нас было раннее начало. Мы стояли в том, что, как мы думали, был бар, и парень на стойке регистрации сказал, что это не бар, если мы хотим выпить, мы должны пойти в ресторан, который мы сделали, хорошо! менеджер ресторана Эдуардо не хотел этого делать и СКАЗАЛ нам уйти. Он был очень груб, отвернулся от нас, не будет служить нам. Мы 4 пенсионера и знаем как себя вести. Поскольку бар на крыше не был открыт, у нас не было выбора. Этот отель рекламирует лаундж / бар. , не правильно, если вы там в понедельник / вторник / брак. Конечно, не 5-звездочный стандарт.
По прибытии Франсиско быстро поприветствовал нас и сделал нас удобными, пока регистрировал нас. Мы нашли его очень полезным и профессиональным. Всякий раз, когда нам требовалась помощь, и Франциско, и Альваро были очень полезны. Нам очень понравился наш красивый номер с прекрасным видом.
Мне жаль вычитать звезды для этого отеля, так как в нем есть чем насладиться, и мы это сделали. Консьерж был очень любезен, номера чистые и удобные, и это отличное место для города, но … … . 1 . Наличие бара на крыше является активом. Сотрудники стойки регистрации посоветовали нам посетить его, так как оттуда открываются потрясающие виды. Я спросил, нужно ли вам бронировать, и мне сказали, что нет, открыто с 7.00. У него действительно потрясающие виды, как мы обнаружили, когда поднялись туда, но он был закрыт в понедельник и вторник! Почему? Это пик туристического сезона, и нам предложили подняться туда! Очень обидно. 2 . Завтрак "шведский стол" был хорошим, но только один человек убирал и накрывал столы и следил за пополнением запасов. Были очереди за хлебом, соком, беконом и яйцами. Было 9 утра. Позор, так как это отличное место.
Этот отель очень разочаровал. Расположение было отличным, но номера были устаревшими, и большинство вещей в наших не работали - розетка, телефон, душ, слив в туалете. При объяснении персоналу не было никакой резолюции, просто «ну что вы принимаете ванну? ” Завтрак был в лучшем случае средним. Мы регулярно посещаем Гранаду и останавливались во многих разных отелях и апартаментах, это, безусловно, худший и наименее пятизвездочный отель, в котором мы когда-либо были.
Отель, который рекламирует себя как 5-звездочный отель по 5-ти ценам, но предлагает 3-звездочные удобства. Мы забронировали номер на годовщину свадьбы, первую поездку в Гранаду и первый отпуск за несколько лет. Отель знал все это, так как бронирование было сделано напрямую, а спа-центр забронирован по этому случаю. На крошечном стойке регистрации было очень простое приветствие. Потрепанный, но уютный номер на 1 этаже с видом на переулок. Шторы буквально висели на крючке, сейф сломан, унитаз не переставал смываться, а душ качался, как доска для серфинга ( 109 ) . Завтрака было достаточно. Спа-центр не был особенно чистым, тканевый потолок в парилке покрылся плесенью, а тканевый фон для бассейна свисал лохмотьями. Там нет раздевалки и душа, который заливает все, включая нашу одежду. В баре на террасе было холодно, но оттуда открывались замечательные виды, которыми мы надеялись насладиться после праздничного ужина. Тем не менее, терраса была сдана в аренду в субботу вечером для частного мероприятия, ресторан отказался обслуживать нас, так как они были «полными», с несколькими пустыми столами и не было возможности заплатить гостям за напиток. Нас вывели из отеля сотрудники стойки регистрации, которые могли только предложить ближайший бар (который был полон). По иронии судьбы, заплатив почти 200 евро за номер, нам пришлось укрыться в гораздо более приятном 3-звездочном отеле за бутылкой вина, которую подает прекрасный персонал. ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ обслуживание клиентов. Когда мы затронули эту тему на следующее утро на кассе, нас фактически назвали лжецами. Я запросил ответ на мою жалобу по электронной почте, так как ни один менеджер не был доступен. Спустя несколько дней до сих пор нет ответа. Прекрасные выходные в славной Гранаде были испорчены этой цепочкой захвата денег.
Останавливались здесь в середине августа для короткого отдыха в городе по пути к ".Я очень рекомендую этот отель по нескольким причинам:- Центральное расположение предоставляет легкий доступ в бары, магазины, рестораны, Альгамбра и Albaicin- верхние в номерах тихо, из некоторых номеров открывается отличный вид на город- завтрак обильный, свежая и здоровая!- в спа отеля, в баре на крыше- номера украшены со вкусом и просторные, ванные комнаты оснащены всеми удобствами, если вы забыли что-то- персонал очень дружелюбный и услужливый, и забронировали еще на одну ночь, ни в какой оживленном, когда мы решили продлить наше пребывание- бронируйте лучше в люкс с видом на Альгамбры- парковка поблизости обесценена в отелеЯ не могу вспомнить ни о каких минусах, они были очень любезны в рекомендациях ресторана и бронировании тура Альгамбры.9/10 от меня!