...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Fonzari

    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Фриули-Венеция-Джулия
    Расположение отеля Fonzari на карте
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 3.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Luca R
    28 декабря 2022
    Оценка: 1

    Отель очень низкого качества во всем. Мне пришлось остаться там на одну ночь, так как в моем доме в Градо были проблемы с отоплением. Мы семья из 5 человек, и мы попросили остановиться в одной комнате, и они отказались, поэтому нам пришлось взять 2 комнаты, а мне и моей жене пришлось остановиться в разных комнатах. Номера маленькие, холодные и полные очень древнего и сломанного персонала, включая систему отопления (у нас было меньше 20 градусов в номере). Одеяла 80-х годов, ковер грязный. Завтрак более низкого качества, чем в 2-звездочном отеле во всем мире. В целом очень плохой опыт (за исключением детей, которым нравилось лежать в одной кровати из 3, чтобы согреть друг друга). Мы пожаловались, и ответ был еще хуже. Не рекомендовать.

    mgseamanjr
    18 января 2017
    Оценка: 5

    Я останавливался в середине - размера (5-й этажей) два - сьюты номера (как, почти все номера) в течение нескольких недель. В большинстве номеров есть очень большие террасы, у многих также есть вид на море, который не легко попасть в этот город. Вестибюль небольшой, но завтрак замечательный, с очень дружелюбным сервисом. Ресторан на крыше стоит ужина, даже если вы не остановились в этом отеле, и это имеет, наряду с баром и бассейном, лучшими видами в Градо. Вы не можете найти это место, в центре города, в пешеходной зоне и на исторической площади, где есть Последние антикварные руины, а не в 100 ярдах от воды. Легко лучше, чем в большинстве 4 - звёздочных отелей в Италии (хотя в любом случае, это только есть три).

    Вартан С
    25 октября 2016
    Оценка: 4

    Отель, как и сам городок, довольно замечательный. Расположен удачно, непосредственно в центре города, рядом со всеми основными достопримечательностями, берегом моря, красивой набережной, кафе и ресторанами.

    Tina C
    11 мая 2016
    Оценка: 2

    Прекрасный отель, который, к сожалению, стало хуже.Номера, которые мы пробовали, была очень старомодной, я считаю, что были модернизированы некоторые номера меньше. Мой Муж забронировал номер люкс, так как он подумал, что это был прекрасный подарок на мой день рождения, к сожалению, это не было.Говорится, что в отеле есть кондиционирование воздуха, когда мы спросили, почему он не работал в нашем номере очевидно, весь отель выключили его.Персонал, который выполнил на террасе на крыше, грубый!Портье и персонал на завтраке были очень быстрыми.

    Debra C
    09 мая 2016
    Оценка: 4

    Мы забронировали номер с видом на море и две односпальные кровати. Получил номер без вида на море. И двуспальная кровать и ужасный раскладной диван.Завтрак был очень хорошим.Меню в ресторане было ограниченное, но не имело значения, много отличных ресторанов в нескольких кварталах.Расположение было отличным.Очень дружелюбный и услужливый персонал.

    Alessandro R
    30 апреля 2016
    Оценка: 5

    Обстановка просто отличная, expetialy вид с террасы с бассейном, бар и ресторан делают его одним из вида.Определенно я запланирую свои следующие деловые назначения и также выходные с семьей.

    Elisabeth S
    01 сентября 2015
    Оценка: 3

    Расположение не могло быть немного лучше, номера очень хорошие и современные и фактически отчасти просторные. Балконы очень просторные также. У нас было бронирование, которое ясно заявило «вид на море», в нашем номере не было вида на море, когда мы пошли в регистрацию, чтобы обсудить это, администратор (девушка, хвост пони) рассматривал нас очень грубо и сказал нам, что действительно у нас был вид на море, когда все, что мы видели, было крышами (довольно красные крыши, но никакая голубая вода). Мы закончили тем, что переключили номера на намного меньший с немного вида на море. Мы были довольны номером. Бассейн должен быть перекрашен, у стен около бассейна есть пена. Номерам нужны инструкции, опубликованные о том, как использовать электричество (карта, или листок бумаги должен застрять в разрез), а также сейф (введите код дважды), и относительно того, как выйти из гаража. Техник по обслуживанию оборудования был очень предупредительным. Персонал на завтраке, а также ответственный за уборку персонал был очень хорошим и эффективным также.

    Julian T
    17 августа 2015
    Оценка: 4

    Мы забронировали отель на 2 ночи. Номер современный и деревянный настеленный пол. Тихий, персонал дружелюбный и гостеприимный. Парковка тоже приемлемая, а в Градо это НЕОБХОДИМОСТЬ. Завтрак был нормальным, ничего особенного, но идеально. Наличие кипятильник и небольшого количества чая в номере было бы большим плюсом.

    Вам может понравиться
    9
    placeholder
    Ville Bianchi
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Ville Azalee
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Villaggio Europa
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!