Я приехал туда в 9. 30 вечера в первую ночь, и они сказали, что еды нет, так как ресторан был закрыт и находился на реконструкции. Тогда в день нового года моя комната не была чистой к 7 часам вечера. Я спустился вниз, и они сказали, что пришлют кого-то наверх, они прислали кого-то только в 9. 30 вечера, чтобы убрать мою комнату. В новогоднюю ночь еды не было вообще, ресторан был закрыт. В день, когда я выехал, мой рейс был в 22:00, а выезд в 12:00, мне сказали, что я должен ждать возле отеля. В целом обслуживание было ужасным, я не вернусь, никакого обслуживания клиентов, это совсем не 5-звездочный отель. .
Отель Four Points by Sheraton Havana
- Страна отеля: Куба
- Курорт: Гавана
- 3-я пляжная линия,
- Каменистый,
- одно здание,
- Телефон: +53 (7) 214 14 70
- Факс: +53 (7) 214 14 76
- Сайт: http://www.fourpoints-sheratonhavana.com/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я провел одну неделю в отеле. Отель очень хороший, бассейны хорошие. Я хочу сказать спасибо администратору Йордану, который помог мне вызвать такси или показать мне на карте, что нужно искать, если я на Кубе. Все были милы, добры и улыбались.
Отель очень хороший, в хорошем состоянии, но находится на достаточном расстоянии от предпочтительного района Ла-Габана-Вьеха, где почти все интересные достопримечательности находятся в нескольких минутах ходьбы друг от друга, а также множество отелей в нескольких минутах ходьбы. Так что такси нужно, чтобы добраться до Старого города, а также до Ведадо, немного ближе к Мирамару, где находится Валентин. А в отелях Старого Города и Ведадо такси всегда стоят «перед входом». Найти такси из Валентина может быть сложнее. Ничего особенного в ресторане отеля, лучше всего обедать в паладарах (частных/семейных) по всему городу, опять же лучше всего в Ведадо и в Ла-Габана-Вьеха.
Мы с мужем останавливались в этом отеле на годовщину нашей 10-летней свадьбы и наслаждались поездкой, пока не пришло время отъезда. Нас предупредили, что они могут попытаться взимать с нас плату за предметы, которые мы не использовали, например дополнительные бутылки с водой, полотенца, фен и т. Д. но все равно забронировал. При выезде нас обвинили в краже полотенца из номера. Каждую ночь мы передавали горничной использованные полотенца, и она меняла их на новые. При выезде они заявили, что мы не сдавали полотенце за 2 дня до этого, и когда мы спросили, как это возможно, когда нам пришлось сдавать использованные полотенца горничным, позвонили менеджеру. В тот момент я вытащила свой телефон и начала записывать его общение с мужем, и он разозлился. Он посоветовал снять деньги со счета моей сестры (чья семейная скидка мы использовали) за полотенце и пригрозил приостановить действие ее льгот, если они не найдут полотенце. Затем мы попросили их связаться с дежурной горничной в ту ночь, когда якобы пропало полотенце, но они не смогли ее найти. Примерно через 20 минут нам наконец сказали, что обвинение будет снято и проведут внутреннее расследование. Когда мы вышли из отеля, нас остановили и снова пригрозили, что моя сестра потеряет скидку и, возможно, работу, если они проведут инвентаризацию и не найдут полотенце. Я был так разочарован нашим лечением и общим обслуживанием, предоставляемым персоналом в этом отеле. Нам пришлось дважды переезжать в номер при регистрации, потому что в первых двух комнатах, в которых они нас разместили, не работал кондиционер, но мы отпустили это и наслаждались нашим пребыванием, пока нас не обвинили в краже и несколько раз угрожали. Я бы не рекомендовал этот отель всем, кто ценит свое время и достоинство.
Мы остались здесь в рамках группового тура. Отель расположен недалеко от старого города Гаваны. Тихое место, ничего особенного в отеле. Вестибюль в отеле мягкий, но номера большие и очень чистые. Кровать очень нравится, матрас очень удобный. Мне также нравится, что есть 2 полки для багажа, по одной перед каждой кроватью, чтобы разместить наш багаж. Во всех остальных отелях, в которых мы останавливались, есть только 1 передвижная стойка.
Отель просто нормальный и немного в стороне. Однако Марио в сигарном баре сделал наше пребывание интересным. Красный декор был красивым, но гостеприимство и внимание Марио заставили нас почувствовать себя королевскими особами. Спасибо, Марио! В отеле также было несколько очень красивых картин на нижнем уровне с изображением черных женщин, которые мне очень понравились.
Это явно не настоящий Шератон, тем более что мы на Кубе, где есть много ограничений. Несмотря на все это нам очень понравилось, отель хорошо расположен, персонал нежный, и завтрак довольно разнообразный.
Просто ужасный опыт. Три раза в каждой комнате пахло хуже, чем в другой. УЖАСНО! ! ! ! ! ! Еда УЖАСНАЯ! ! ! ! Гавана в целом очень разочаровывает. После первых двух дней исторического сайта больше нечего делать. Так много других стран, которые я мог бы посетить.