Нас было 4 путешественника из Пуэрто-Рико, которые совершили поездку туда и обратно из Сан-Хуана в Пунта-Кану до нашего пункта назначения (Франкфурт). На обратном рейсе нам нужно было переночевать перед возвращением в Сан-Хуан, но каждое место для размещения в городе было курортом, и нам просто нужен был простой отель, где мы могли бы хорошо выспаться. Four Points было решением! Были с 22 по 23 июня. Они предоставили трансфер из аэропорта и в аэропорт, и нас профессионально встретили при регистрации. Номера были чистыми, кровати удобными, а завтрак был вкусным и превзошел наши ожидания, остановимся здесь снова.
Отель Four Points By Sheraton Puntacana Village
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Доминикана
- Курорт: Пунта Кана
- Количество номеров в отеле: 124
- Банкомат,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детская кроватка в номере,
- Ланч с собой,
- Барбекю,
- Ресторан,
- Торговый автомат,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Холодильник,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Проводной,
- Wi-Fi в номере,
- Парикмахерская,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +1 (809) 959-44-44
- Факс: +1 (809) 959-22-23
- Сайт: www.marriott.com/hotels/travel/pujfp-four-points-puntacana-village/?scid=bb1a189a-fec3-4d19-a255-54ba596febe2
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Если вы ищете остановку между вашим трансатлантическим перелетом или поздним прибытием в PUJ и началом поездки в Доминиканскую Республику, чувствуйте себя там как дома: здесь удобно, отличный бар, поблизости есть рестораны, приветливый персонал. и услужливый, завтрак идеальный, и у вас есть бассейн: этот отель превращает первую или позднюю ночь в праздничную ночь: настоящий приятный сюрприз.
Наш номер (люкс) был в порядке, но я бы предпочел, чтобы мне сказали, что нам выделили номер для гостей с ограниченными физическими возможностями. У меня чуть не была травма с туалетом, намного ниже, чем ожидалось? У нас был не самый простой опыт получения автобуса из аэропорта, но отель был довольно приличным и соответствовал нашим потребностям. Вечерний счастливый час очень понравился!
���������� ���������������������������� ������������������, ���������� ���������������������� ����������������, ���������� ���������������� ��������������, ������������. �������� ���� ����������������������. �������������� �������������� "���������������� ��������", ���������������������� ���������������� ���� ������������������. �� ������������������, ������ ���������������������� ������������������ ������������������ ����������
Нам понравилось наше пребывание здесь, и через дорогу в деревне было много вариантов еды. Комнаты были чистыми и опрятными. Бассейн был очень хорошим и ухоженным. Не так много вариантов для телевидения на английском языке с единственным американским новостным каналом был Fox News (который я больше не считаю новостями). Еда была в порядке, но если вы не ели там сразу после того, как она была приготовлена, еда была холодной. (Слишком большие контейнеры и слишком маленькое пламя) Казалось, что бекон и колбаса были пережарены и высохли, но я думаю, что это, возможно, доминиканская традиция, поскольку мы нашли это и в других ресторанах. До пляжа ходит шаттл, но каждый день спрашивайте расписание посадки и высадки. Нам действительно пришлось ждать более часа, чтобы нас забрал шаттл, и персонал аэропорта, похоже, не знал, где нас должны забрать, поскольку нет места, где конкретно указано, где находится пикап. Рекомендую вам взять такси за 10 долларов из аэропорта, так как он находится недалеко от аэропорта.
Мы прилетели в Пунта-Кану на день раньше. Мы решили остановиться в Four Points by Sheraton, так как это был отель Marriott и, очевидно, близко к аэропорту. Процесс регистрации прошел очень быстро и легко. Агент на стойке регистрации был дружелюбным. Мы прибыли около 345 вечера. Вечером того же дня я попытался принять душ, но горячей воды не было. Я позвонил на стойку регистрации, и дама сказала мне, что это будет через два часа. Я позвонил около 7 часов вечера, поэтому мы смотрели в 9 часов вечера, прежде чем у нас была вода. Мы встали с 345 утра, чтобы успеть на наш рейс. Мы были абсолютно истощены. Я все равно решил принять холодный душ, но моя девушка решила подождать. На следующее утро моя девушка включает душ, а горячей воды по-прежнему нет. Я позвонил на стойку регистрации, но ответа не было. Я спустился туда и спросил парня об этом, и он сказал, что всего два часа. Я рассказал ему то же, что и мне прошлой ночью. Он сказал, что у тебя есть вода. Я сказал, да, мы делаем, но холодно. Он сказал, что у вас еще есть вода. Я не искал выпивку. Я искал душ. Излишне говорить, что она тоже приняла холодный душ. Еда не самая лучшая. Нам подали брауни, который не был приготовлен внутри. Я позвонил в Marriott в надежде вернуть баллы, потраченные на это пребывание. Я не слишком на это надеюсь.
В нашу последнюю ночь в Пунта-Кане мы решили остаться здесь, тем более что он находится прямо напротив аэропорта. Номер был хороший, стильный и удобный. Персонал, который встречает вас при регистрации, также довольно приятный. Однако на кассе они были грубы. Но во всем это хороший отель.
Комната была со странным запахом, а также полна тараканов по всей комнате, также воняет кровать, худший отель, говорят, что завтрак был включен, но я предпочитаю есть в другом, потому что если у нас есть тараканы в комнате, я не могу представить кухню.