По приезду никто, чтобы быть замеченным на стойке регистрации, Обнаружил леди, убирающую около бассейна, и она не говорила по-английски, так что тихом найти кого-то еще, жаркий человек, который очень плохо пахло, приехал, чтобы показать нам наш номер.Номер был чистым и опрятным, хотя полотенца были только полотенца для рук... Думаю, что вы не можете взять их на пляж. У нас был балкон, который был хорошим.Холодильник в номере, что хорошо, где можно оставить напиток или два.Кондиционер был хорошим и функциональный.WI-FI не существует. Нет информации, не была возможность об этом, нам сказали, что пароль от других гостей.Бассейн был чистый, а район приятный, хорошее разнообразие от моря.При выезде, который находится в другом отеле - запутанный. Они не принимают кредитные карты. Поэтому мы ездим 500 м, чтобы вытащить наличные деньги, так как он никогда не обратил.Мы пытались попросить укомплектовывать выпить в баре, изделия ответы, 'сожалеющие, что я не говорю, англичане разрешили мне получить кого-то, кто было неважно' хмм righto!Мы заплатили дважды цену, которую мы ели на любом другом острове в течение нашего отпуска.
Отель Frangiscos Inn Hotel
- Страна отеля: Греция
- Курорт: о. Парос
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Держитесь подальше!Просто жалкий персонал не волнует, что если вы здесь или нет, так или иначе, поэтому не трудитесь заказывать номер.Мы прибыли в нашу первую ночь, чтобы никто не найти на ресепшене, очевидно, она закрывается в 3 часа. После ожидания в течение 10 минут я проходил через отель, чтобы найти кого-то, кто мог бы помочь, только найти кого-то, кто не говорит по-английски, так что пришлось позвонить кому-то другому, больше для ожидания.Нас наконец-то встретили и проводили в другой отель, так как они были переполнены. Мы приехали в этот новый отель, у них не имел понятия, почему мы там были, или, сколько времени мы останавливались. На следующий день мы вернулись к arandis/frangiscos (у них должно быть два имени из-за ужасных отзывов), чтобы быть как мне сказали, что регистрация не была до 2, даже несмотря на то, что мы заплатили со дня раньше. После потерянного возражений как только я заплатил половину дня, нам показали номер рядом с рецепцией, двухместный номер, мы забронировали двухместный номер. О, и мы не были впущены до 3 часов дня. Прибыв в наш номер, мы также обнаружили, что наша ванная была использована в качестве туалета на рецепции, отличный.Если бы все было не переполнена, я был бы и должен был бы иметь свободный немедленно.Вы выходите из бассейна, чувствуя себя мыльными и слизистыми, ванные крошечные и пахнет воды в душе.Не останавливайтесь здесь!!
«Отель» таким же «Arandis Inn». и два названия того же мест можно, конечно, оказаться ценными; когда одна идентичность была ужасно рассмотрена некоторое время..., второй приезжает удобное! Это место не 2-ЗВЕЗДОЧНАЯ денег! Во-первых, расположение карточки отеля неправильное на всех интернет-картах, включая TripAdvisor и Hotels.com и т.д. - координаты GPS неправильные (нарочно? ) отель - дважды расстояние от порта, как показано на карте. Менеджер отеля: «Не моя вина! ». Фотографии на сайтах для бронирования старые - от того, когда отель был первоначально построен и вызвал «Arandis Inn». Никакого что-то похожее отелю сегодня - никаких виды на море, никаких виды к местам и т.д..... вся территория переполнена конкурирующими отелями.Клаустрофобный номер для 2 взрослых, micro ванная, micro на балконе граничит перед отелем, выше, обеим сторонам и ниже! Цена за плохое качество уборка номера и accesories - никаких ЧИСТЫЕ ПОЛОТЕНЦА И постельное белье ДЛЯ 5 (пять! ) дни; поменяли только на 6-м когда на жалобы менеджеру отеля: «Не моя вина»!Нет сейфа в номере, нет сейфа в ресепшен: «Мы не можем брать на себя ответственность за другие предметы, чем паспорта». Неработающий Интернет в номерах - недостаточно на стойке регистрации; Небольшой и недружелюбный, если не недружелюбный персонал на стойке регистрации до 14:30... после, который не работает стойка регистрации. Кто-то может войти или выйти из «отель», как они хотят! Один результат: старая женщина Roma, живущая с большим количеством детей и женщин в номере 22 (неделя 29/2014) машины дети перед ней, когда мы попросили гостей отеля денег в зоне регистрации!Иногда вода в тубах... иногда холодная... иногда кипящий. иногда все три в то же время! Воющая собака в соседнем номере два дня. КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ... «Извините, машина сломана - принимают только наличные»... заметили, был на стене, прежде чем мы прибыли, и все же туда, когда мы уезжали 8 дней спустя..., это, вероятно, еще! «Извините, нет трансфер в порт - автомобиль не сломан и слишком дорогой, чтобы забрать»!Conclusion:Don не приезжайте сюда - остановитесь в другом месте!!!!!
Frangiscos Inn - лучшее соотношение цены и качества, которое мы пробовали во всей Греции. Естественно, это не может быть, по сравнению с 5-звездочными отелями, но он был чистый, комфортабельный, WiFi работал на 100%. Тот факт, что это в нескольких минутах ходьбы от порта, не беспокоил нас, потому что Народ забирает и хватает нас в порту бесплатно. Он - приятный джентльмен, который сидел и ждал с нами парома. Персонал в целом был очень дружелюбным и любезным. Номер был просторным, со всем необходимым. Хороший бассейн.
Я забронировал Frangisgos на основании лучших отзывов на Tripadvisor, и в другом месте, но был немного обеспокоен некоторыми отрицательными отзывами; хорошо, мой совет состоит в том бы игнорировать такие отзывы - они, кажется, о место абсолютно отличающемся!У меня был простой, но вполне адекватный номер просторный и чистый и удобный, с видом на бассейн, который выглядел очень привлекательным. Если вы предпочитаете декор блеска по функциональности, это место не для вас - я останавливался в другом отеле Парикии, который был гораздо более роскошным, но это Frangiscos, в котором я вернулся бы.Заказав на Booking.com, завтрак не был включен в стоимость; но в 5 евро в день, я пробовал его; это был хороший пример типичного греческого завтрака, прекрасное качество и в приятном, если довольно общая атмосфера, но мне жаль, что я не был несколько недель спустя и способен попробовать одного из тех восхитительный вид pomegranets прямо из дерева.Мы пытались бассейн, так хорош, как это выглядело; шезлонги, прекрасные, хотя довольно простая окрестности. Услужливый персонал, и единственная настоящая сторона недостатка был способ, что шум, который переносят в пределах здания - предлагают, что идет с мраморными полами!
Отель очень простой. кажется, отель, который был красивым, но теперь кажется, что все - srarting, чтобы развалиться. от двери кнопки, в раковине ванной, батарея душа и т.д... сразу же нуждается в ремонте. Завтрак подается в следующем отеле, довольно главном..., в моем номере был ужасный вид на стороне, но tthere - некоторые с видом на море стороны. Полотенца не менялось каждый день и были какие-то проблемы с горячей водой в часы пик, так что я хотел избежать, чтобы принять душ во время 7-9. в целом, очень простой и простой отель, но он очень близко к городской площади - около 5 минут пешком. если бы я вернулся бы в Паросе, я бы определенно остановился в другом отеле, особенно в городе Наусса, который фантастический!
Сам номер был довольно хорошим и относительно хорошего качества, хотя кровать была очень неудобной и писклявой, мы заканчивается к тому, чтобы переходить матрас на пол, что заставляет спрашивающий, почему вы платите за номер! Ванная была небольшой, но чистой, балкон был крошечный, но вполне хороший, и отель очень легко найти. Сам бассейн был хорошим, хотя у шезлонгов не было подушек на них, которые сделали их очень неудобные через некоторое время. Девушка на ресепшене была очень хорошей моему другу, хотя довольно бесцеремонно, гранича грубый, со мной! Я не могу сказать, что мы вернемся, хотя местоположение и цена - конечно, лучшие аспекты этого отеля, и если это дешевый отель, вы хотите перед сниманием паромов в другом месте, то это делает то, что и заявлено в описании., но я не сомневаюсь, что есть лучшие места для остановки за ваши деньги.
Возможно, один шаг по хостелу/пешим туристов. Мы знали, чего ожидать (основываясь на цене), но мы никогда не предполагали, что они не разрешили оставить бы даже простые стандарты чистоты (например, В течение 3 дней проживания они никогда не чистили этаж. Полагаю, что они не делают этого даже прежде, чем мы пошли на первого дня в номере. Так что морской песок был по всему полу),