Персонал на стойке регистрации был очень дружелюбным и услужливым. Отель расположен недалеко от метро, но в нескольких минутах ходьбы от центра и достопримечательностей, если вы хотите осмотреть достопримечательности. В комнате было приятно комфортно и хорошее соотношение цены и качества.
Отель Ganivet
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Мадрид
- Банкомат,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Ланч с собой,
- Снек-бар,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Со звукоизоляцией,
- Wi-Fi,
- Экскурсии,
- Факс,
- Частная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Мы только что вернулись из нашего визита в отель, и хотя это был прекрасный отель, очень ухоженный и очень чистый / дружественный к covid, мы были очень разочарованы тем, что бассейн на крыше не был открыт, что, очевидно, означало, что не было и солнечной террасы. Когда мы забронировали через Love Holidays, в Интернете говорится, что есть крытый и открытый бассейны, терраса и солнечная терраса, однако крытого бассейна нет, когда мы приехали, нам сказали, что открытый бассейн на крыше закрыт из-за несезона, что означало, что солнечная терраса также была закрыта, а рекламируемая терраса - это только терраса, примыкающая к вашей комнате, когда вы платите за нее дополнительную сумму, поэтому я нашел это вводящим в заблуждение. Завтрак был ОЧЕНЬ простым завтраком, он состоял из яичницы-болтуньи, картофеля, колбасы и бекона для ваших приготовленных кусочков… выбор мясного ассорти и сыра, затем выбор хлебобулочных изделий, хлопьев, чая / кофе и апельсинового сока. На мой взгляд, завтрак был в порядке, я бы все равно съел его снова, и, очевидно, вы можете есть столько, сколько хотите! Что сделало пребывание лучше, так это персонал, который нам очень понравился, особенно официант бара Себастьян. Персонал стойки регистрации приветствовал нас каждый раз, когда мы входили в отель, и Себастьян продолжал делать все возможное для нас каждый вечер, когда мы были в баре. Себастьян действительно сделал этот отпуск для нас намного лучше, бар был бы очень занят, и хотя он был единственным человеком за барной стойкой, он все равно продолжал оказывать нам 5-звездочное обслуживание! Расположение для этого отеля удивительное, 10 минут ходьбы до города или пара остановок на метро. Если я когда-нибудь вернусь в Мадрид, я без колебаний забронирую этот отель снова! Это было бы 5 звезд, но я просто разочарован бассейном!
Мы только что вернулись из города, и нам посчастливилось остановиться в этом прекрасном отеле. Я просто не могу винить в обслуживании, которое мы получили от всего персонала, с которым мы встретились, и это отличное расположение, с большинством достопримечательностей Мадрида в нескольких минутах ходьбы. Номера были отличными, с удобными кроватями, и они были безупречно чистыми, что очень ценно. Завтрак был очень хорошим, с широким выбором, и мой муж сказал, что кофе был одним из лучших, которые он пробовал на завтрак "шведский стол" в отеле. Останусь ли я снова? Абсолютно, на самом деле я не думаю, что хотел бы остаться где-то еще, если мы вернемся в Мадрид. Спасибо за отличный отдых.
МЕНЯ ОГРАБИЛИ В МАДРИДЕ. . . ОТЕЛЬ НЕ ЗАБОТИЛСЯ ПОМОЧЬ МНЕ ДОСТАВИТЬ ТАКСИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ. . . НЕ ПОЛУЧИЛИ КОШЕЛЬКА, НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ, И ОНИ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ ПОМОЧЬ СВОИМ ГОСТЯМ. В ОБЩЕМ НОМЕРЕ БЫЛО ХОРОШИМ, НО Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ НИЧЕГО ВЫШЕ, ЧТОБЫ ГОСТИ ОТДЫХАЛИ В ИХ ГОРОДЕ.
Отличное 4-дневное пребывание в отеле, идеально расположенном недалеко от Пласа-Майор и Гран-Виа. Спальня была очень удобной и тихой. Завтрак "шведский стол" с выбором хлопьев, сыра и мяса, приготовленным беконом, яйцами, фасолью, сосисками, грибами и т. д. Свежие фрукты на выбор. Тостовая машина и микроволновка. Прилегающее кафе для барных закусок по разумным ценам
Отель очень удачно расположен в Мадриде. Мы получили очень дружелюбный прием от Лауры и много очень полезных советов и информации, которые действительно изменили ситуацию. Отель идеально подходит для среднего туриста, номер был хорошего размера, безупречный, и ванная была идеальной. Я думал, что кровать была удобной, и температура в комнате тоже была хорошей. Утром завтрак был в порядке. Я определенно рекомендую отель как очень хороший отель туристического класса, и я определенно буду использовать этот отель в будущем.
У нас был номер с тремя кроватями, он был красивым и уютным. В нем была большая ванная комната с душем и ванной. Персонал отеля был очень добрым и полезным. Один был исключительным. Ее звали Йохана (та, что с брекетами). Она была очень полезна с указаниями, входом в систему Wi-Fi (что было сложно) и помогла нам с билетами на пересадку. Он также находится в прекрасном месте, недалеко от автобусных остановок, рынка и отличных ресторанов. Если вы никогда не были в Мадриде, ИДИТЕ! Такой красивый город!
Когда мы забронировали этот отель через Easyjet, было указано, что в номерах есть кондиционер. Однако, когда мы попытались включить кондиционер в первую ночь, вышел горячий воздух! Когда мы позвонили на стойку регистрации, чтобы спросить, как заставить работать кондиционер, нам сказали, что, поскольку система отопления / кондиционирования воздуха была централизованной и теперь переключилась на отопление, они ничего не могли сделать. Единственным другим способом впустить воздух в комнату было открыть окна. Это было невозможно в одном из наших номеров, окна которого выходили на оживленную улицу Калле-де-Толедо. Мало того, что шум уличного движения был очень громким, но напротив отеля был ночной клуб, где каждую ночь собирались толпы людей до раннего утра (имейте в виду, что ночная жизнь в Мадриде начинается только около часа ночи). В пятницу вечером дворники/мусорщики опорожняли мусорные баки в полночь (да, вы не ослышались). Несмотря на поздний час, мусорщики кричали друг другу во время работы. Так что, разумеется, мы спали с закрытыми окнами в жаркой душной комнате. Когда я пожаловался на прием на следующее утро, они не проявили ни малейшего желания помочь нам. Я предложил снова включить кондиционер, но они не согласились и объяснили, что из-за того, что ночью было холодно, централизованная система теперь настроена на отопление. Имейте в виду, что днем было около 25 градусов, а мы были в шортах и футболках. Отопление нам точно не нужно! Не могу поверить, что мы были единственными гостями, которые чувствовали то же самое. Затем я спросил, могут ли они одолжить нам несколько вентиляторов, но получил очень короткое «Нет». Я был слишком раздражен тем, насколько бесполезен портье, чтобы спорить дальше, и позвонил в Easyjet, чтобы пожаловаться, надеясь, что они смогут убедить отель сделать наше пребывание более комфортным. Но после звонка агенту Easyjet, который сказал, что перезвонит мне, как только поговорит с отелем, я больше ничего не слышал. Поэтому мы просто смирились с плохим сном еще на 2 ночи (слава богу, у нас было забронировано только 3 ночи). Еще одна небольшая проблема заключалась в том, что нам пришлось нанять техническое обслуживание, чтобы починить дверь в ванную, так как в первую ночь вы не могли закрыть дверь, почти не запираясь. Потребовалось несколько попыток, чтобы дверь снова открылась! С точки зрения положительных моментов, душ был хорошим, кровати были удобными, номера убирались каждый день, и на завтрак был большой выбор, хотя они могли бы предоставить еще несколько вариантов овощей. Расположение в порядке, хотя после посещения Мадрида я хотел бы, чтобы мы остались немного в центре.