Отличный отель, номер, который мы получили, был довольно большим с высоким потолком. Также было тепло, и мы могли спать с открытым окном. Но самое главное в комнате - подушки - очень удобные. Завтрак отличный: овощи, бекон, фрукты, разные виды соков и веганское молоко! Я попросил разогреть веганское молоко, чтобы сделать кашу для ребенка, и это было сделано без каких-либо дополнительных вопросов. На территории отеля есть небольшая детская площадка. Мы также хотели прогуляться по голубой лагуне, но она была закрыта, на самом деле я думал, что она будет закрыта только для купания, потому что это не было сезоном и было немного разочаровано. Есть также анимационная программа для детей, но я не могу поделиться мнением об этом, потому что мы были слишком измотаны после Гардаленда. Я не уверен, что отель стоит останавливаться в течение длительного периода времени, но на одну ночь это было здорово.
Отель Gardaland Hotel Resort
- Wi-Fi
- Кондиционер
- Терраса
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Италия
- Курорт: озеро Гарда
- Количество номеров в отеле: 220
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Магазин сувениров,
- Банкетный зал,
- Уход за детьми,
- Игровая комната,
- Детская площадка,
- Водные горки,
- Детский клуб,
- Детская кроватка в номере,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Массаж,
- Гидромассажная ванна,
- Экскурсии,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Общественная,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +39 045 640 4000
- Факс: +39 045 64 04 444
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: http://www.gardalandhotel.it/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я очень разочарован бронированием и отменой бронирования этого отеля. Наша семья сделала заказ на 7 ночей в июле с 30-долларовой страховкой (говорит, что вы можете получить возвращенную сумму, если отмените за 7 дней до вашего пребывания). Я хотел внести изменения в свое бронирование и позвонил в кассу. Они сказали, так как у меня была страховка отмены, лучше было отменить бронирование и сделать новое. Я так и сделал, дождался подтверждения отмены отелем, прежде чем сделать еще одно бронирование. Первоначальное бронирование было более 2000 евро. Я послал по электронной почте отель, спрашивая, когда деньги будут возвращены. Я получил быстрый ответ, что деньги будут возвращены через 10 - 15 дней. Это было хорошо. Проблема в том, что прошел месяц с тех пор, как я отменил пребывание, и мне до сих пор не вернули деньги! В последние дни я несколько раз отправлял по электронной почте отель с просьбой обновить информацию о возврате, и я больше не получаю никаких ответов от своего электронного письма. Я очень разочарован в этом, и не рекомендую этот отель никому! Так как я сделал новое бронирование, я уже был в отеле, поэтому я также сделал некоторые запросы там. Неделю назад я получил ответ, что деньги будут возвращены в течение 2 дней. Это было неделю назад.
Завтраки и ужины замечательные!!! Вечером анимация, утром всех детей встречает дракончик ( символ парка), отличный бассейн, красивый отель. Большая стоянка. Персонал на уровне.... Билеты в парк чуть дешевле, чем в кассах, но не дешевле , чем на сайте. Но на сайте нужно покупать заранее. Количество на определенные даты- ограничено.
плюс - действительно чистые комнаты - трансфер до парка Гардаленд Минус - недружелюбный персонал - длительное время ожидания на стойке регистрации во время регистрации - гостиничные номера не связаны с главным зданием, где находятся ресепшн и рестораны. Действительно неловко зимой. - все развлекательные мероприятия только на итальянском языке - Звукоизоляция в комнате очень плохая, вы можете услышать все из комнаты по соседству - Бронирование в ресторане Тутанхамона бесполезно. Как только вы приедете, они заставят вас ждать 30 - 45 минут за зарезервированным столом.
Мы размещались в части magic. Тематические необычные номера, приятный персонал. Отель полностью рассчитан на семьи с детьми, приехавшими на выходные в Гардалэнд. От отеля ходит с 9.00 шаттл в парк. Мы были на Хэллуин, все было украшено соответствующе. Нам понравилось!
В общем, я нашел обслуживание, здесь не хватает, и цена завышена. Единственное, что вы получаете, - это кондиционер. Бассейн не был чистым и не очень ухоженный для такого дорогого заведения. В отеле нет шарма, по моему мнению. Много которые перечислены мероприятий, но не очень удобные. Кровать была очень жесткой, и они дали дешевую небольшую подушку. Чистая ванная, я думаю только часть, которая пахнет. Это может быть лучше пребывание в отеле без кондиционера, но не стоит цены иначе. Обслуживание паршивое!
Семья из 4 взрослых и одного 4-х лет, у нас был очень приятный отдых, номера очень чистые и хорошо оборудованные. Еда хорошая, но не много разнообразия, персонал был приятным и дружелюбным. Бассейн очень чистый, вы должны носить плавательные шапки, если вы хотите пойти в бассейн, 5 евро продаются в баре у бассейна. Ничего особенного для магазинов, баров и ресторанов, если только вы не берете такси, так что вы довольно ограничены в отеле, я рекомендую нанять автомобиль. Очень хорошо для детей! Нам понравился наш короткий перерыв на озере Гарда :)
Мы приезжаем в отель Gardaland два раза в год на протяжении многих лет. Мне очень нравится этот отель, мой сын, которому 4 года, очень нравится! ! ! Но персонал на стойке регистрации очень неорганизован, включая менеджера на стойке регистрации, который был очень груб со мной. Я пришел, чтобы проверить нас, был третьим в очереди и ждал более 20 минут. Было много сотрудников на стойке регистрации, которые ничего не делали, и каждый из них работал с одним клиентом более 20 минут, не заботясь о других людях в очереди. Когда подошла моя очередь, я попросил менеджера на ресепшене и рассказал ей о моем ожидании, которое было излишним, и она была настолько груба и не заботилась ни о чем, что я говорил. И в прошлый раз, когда мы были здесь, у нас также была ситуация simelar на приеме. В целом, отель отличный, детям это нравится, но персонал на стойке регистрации очень неорганизован и, безусловно, не подходит для такого замечательного отеля, как этот.