...
Заполнить и отправить запрос





    Отель GB Terme Metropole

    Рейтинг: 9
    GB Terme Metropole
    • Wi-Fi
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Италия
    • Курорт: Абано-Терме
    Общие услуги:
    • Пункт обмена валюты
    • Круглосуточная стойка регистрации
    • Лифт
    • Камера хранения багажа
    • Сад
    Услуги для детей:
    • Игровая комната
    • Детская площадка
    Питание:
    • Заказ завтрака в номер
    • Ресторан
    • Бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Подходит для людей с инвалидностью
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    Здоровье и красота:
    • Солярий
    • Массаж
    • Сауна
    • Парикмахерская
    • Спа и оздоровительный центр
    • Паровая баня
    • Гидромассажная ванна
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Библиотека
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Факс
    • Конференц-зал
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    • Химчистка
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда велосипедов
    Курение:
    • Места для курения
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля GB Terme Metropole на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.1

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    antoniodcr
    20 июля 2022
    Оценка: 5

    Я вернулся на этот курорт, и, как и ожидалось, превосходство было доставлено снова! Несмотря на жаркую погоду, в помещениях общего пользования, а также в комнатах было приятное распределение воздуха. . действительно приятно. Открытый парк, богатый деревьями и растительностью, также был приятным, как и температура на улице. Вода в бассейнах была действительно в порядке с точки зрения градусов по Цельсию. Что касается обслуживания клиентов, мы заметили улучшение внимания к клиенту, и в связи с этим мы хотим еще раз поблагодарить мэтра г-на Валентино за его внимание к нашим потребностям и за его превосходство. Что касается обслуживания в ресторане, мы хотим отметить уровень некоторых сотрудников, таких как г-жа Анна и Магда, очень опытных и целенаправленных сотрудников, а также молодых сотрудников, таких как Алессио, которые демонстрируют отличные навыки обслуживания клиентов. Мы также хотим поблагодарить г-на Томаса, г-жу Терезу и г-на Мануэля на стойке регистрации за их заботливое отношение и внимание к нашим просьбам, в частности, когда мы имели дело с нашими термальными процедурами. Напоследок хотим поздравить шеф-повара за высокий уровень подачи блюд, за альтернативу выбора и за качество выбранных блюд. Я полностью рекомендую отель Metropole, а также сеть отелей GB и надеюсь вернуться как можно скорее, чтобы насладиться лучшим из лучших в Абано-Терме.

    Petrus61
    16 июня 2022
    Оценка: 5

    Мы провели неделю в этом отеле для массажа и других процедур. Полулюкс, который у нас был, был просторным и тихим (с видом на сад и бассейны сзади). Спа был потрясающим, с очень профессиональным и опытным персоналом, и нам очень понравились все процедуры, которые у нас были. Еда была хорошей, хотя обслуживание было немного медленным вечером, так как отель был полон. В целом, мы прекрасно провели время по разумной цене.

    juliemarlenewallis
    17 марта 2022
    Оценка: 5

    Красивый отель с очень услужливым любезным персоналом. Я был здесь четыре года назад и вернулся из-за всех приятных воспоминаний. Много нового персонала, много молодежи, но обслуживание такое же хорошее и внимание к каждой детали приветствуется. Чудесный Алессандро - лучший официант в мире! Мой итальянский не так хорош, но все терпеливы. Шеф-повар-экономка - милая улыбчивая леди, которая сделала для меня все возможное. Паола делает лучший массаж с любовью. Дамы в спа и фанго добрые и терпеливые. Развлечение заставляет вас вставать и танцевать, и Алессандро в баре тоже прекрасен. Моя единственная жалоба заключается в том, что персонал на стойке регистрации должен понимать, что мы не просто гости, некоторые из нас нездоровы физически и психически, Covid повлиял на всех нас. Мы должны чувствовать, что нам рады. Томас Мануэль Франк молодец, но остальные (?) . Улыбка имеет большое значение, и деньги не должны быть в центре внимания.

    Skilover12345
    05 июня 2021
    Оценка: 3

    Привет! Мы посещаем этот отель уже шесть лет и всегда возвращаемся за его обслуживанием! Поскольку в наши дни отдых за границей является привилегией, вы никогда не знаете, когда вам будет разрешено получить еще одну возможность из-за текущей ситуации в мире. У нас был шанс, и мы решили вернуться в Метрополь за лучшими воспоминаниями, которые мы провели здесь за многие годы. К сожалению, бассейны оставались грязными, во многих местах на стенах была черная плесень, и в этот раз мы даже нашли кусочки какашек! Бассейн должен быть закрыт и очищен немедленно, но они пускают туда людей, что было странно. Я ожидал, что бассейны будут чистить чаще, так как там всегда пожилые люди, и могут произойти несчастные случаи. Я также был бы очень благодарен руководству отеля, если бы они могли найти места для курящих и некурящих! Вы пытаетесь получить удовольствие, но вместо этого один рядом с вами курит, а затем еще один за другим! Это настолько отвратительно, что ни с кем не хочется спорить и просить считать людей вокруг некурящими! Это должен быть гостиничный бизнес, чтобы решить! Действительно, курение очень раздражает повсюду в Италии, но мы говорим о спа-центре, который должен быть здоровым местом! С другой стороны, еда в ресторане по-прежнему очень вкусная, номера чистые, приятные процедуры на высоком уровне.

    Anna E
    13 сентября 2020
    Оценка: 3

    Пока что мой худший опыт работы с отелями GB. Решил попробовать, так как в отзывах говорят, бассейны очень хорошие. Они есть. Но ничего, кроме бассейнов. Когда я приехал, мне никто не дал информации об отеле, только конверт и ключ от номера. Информация в конверте была на итальянском языке, и я не очень хорошо понимаю это на 100%. Когда я пошла завтракать в халате (по правилам можно), мне в грубой форме сказали, что я не могу оставаться внутри, но мне нужно выйти на улицу и заказать официанту. Но что заказать? Меню отсутствует, поэтому официант принес мне половину того, что он понял, а не то, что я хотел. При выезде вы просто платите, никто не спрашивает, понравилось ли вам ваше пребывание. Наверное, знают, что лучше не спрашивать. Подводя итог, пробовал, больше не вернусь. Только Trieste & Victoria или Due Torri, здесь к вам относятся как к гостю, а персонал очень дружелюбный и профессиональный.

    BK_Shanghai
    02 сентября 2020
    Оценка: 4

    Предназначен для обустройства дома недалеко от Венеции и с бассейном. Итак, мы выбрали Metropole. На самом деле очень хороший выбор. Достаточно большое 6-этажное здание с ухоженной мебелью и садом. В отеле есть несколько бассейнов с разной температурой и с / без водяных струй. Они пережили тяжелые времена (некоторые дома все еще закрываются / банкротятся?), Но бизнес вернулся. Бесплатная парковка была в основном заполнена, но отель действительно казался переполненным. Сад / бассейн огромные, много высоких деревьев для тени. Превосходная еда по очень разумным ценам и очень хороший завтрак (да, вы должны заказывать в буфете, но это проблема этого года). Полная рекомендация. .

    Alexey N
    12 ноября 2019
    Оценка: 5

    Мы уже второй раз отдыхали в этом отеле, впечатления самые положительные, начиная от качества уборки в номерах, внимательности и заботливости персонала, чистоты и порядка в SPA и бассейнах и заканчивая великолепной кухней (все очень вкусно и разнообразно)! Отдельная благодарность заботливым сотрудникам отеля Павлу (ресепшн) и Зое (SPA) за профессиональную работу и решение всех наших вопросов! Спасибо огромное!

    Dmitry B
    18 октября 2019
    Оценка: 3

    И снова отель Метрополь. Когда посещаешь одно место в третий раз - невольно станешь экспертом и все изменения становятся явными. К сожалению сервис, предоставляемый отелем с каждым годом ухудшается. Итак: 1. В отеле проведена реконструкция парадного входа. 2. Шестой этаж давно требует ремонта: старая мебель, старая сантехника, дверные замки из прошлого века, открывающиеся со второй/третьей попытки, прогнувшийся реечный потолок в санузле, трещины в балконных перегородках. 3. Уборка лифтов - безобразно, ковровые покрытия не пылесосят, по нескольку дней наблюдали один и тот же мусор. 4. Уборка номера - кошмар. Полы подмели всего один раз за девять дней пребывания в отеле. Наволочки поменяли на шестой день, и ... внимание - постельное бельё поменяли и на восьмой и на девятый день нахождения в отеле. Полотенца, оставленные на бортике ванной, периодически забывали заменить на свежие. Халаты и полотенца для бассейна должны менять раз в семь дней - не поменяли. 5. Также стоит отметить отсутствие в номере бумаги для записей и ручки. 6. Полы в лифтовом холле сияют глянцевым мрамором. Все постояльцы из бассейна по этим гладким полам направляются к лифтам, а ведь скользко. 7. Зона бассейнов - плитку заменили, хорошо. Но почему-то вся деятельность персонала протекает именно в то время, когда гости пытаются отдохнуть у бассейнов. Будут чиститься и мыться бассейны, шуметь поломоечные машины, газонокосилки. Проход будут загромождать пластиковые конструкции бара, которые будут протираться пахучими моющими средствами. В общем покоя не ждите. 8. Персонал не следит за правильной работой саун, так , например, соляной грот несколько дней не работал в штатном режиме. 9. Под лежаками, разумеется никто не убирается. 10. Хотелось бы предложить: так как постояльцы игнорируют споласкивание в душе перед входом в бассейн, установить неглубокие ванночки. наполненные проточной водой, для ног. Тогда в бассейнах будет меньше грязи. И неплохо бы ввести правило посещать бассейны только в купальных шапочках. 11. Ресторан - всё четко и слаженно. Мэтр своё дело знает. Однако по сравнению с предыдущими годами, резко уменьшился ассортимент предлагаемых закусок. 12. Отдохнуть в номере также было проблематично, так как перед входом была развёрнута стройплощадка по организации парадного прохода в отель. Работы начинались в семь утра и завершались часам к семи вечера.Причём сначала укладывалась плитка, потом разбиралась - в общем как всегда. 13. Также стоит отметить. что по непонятной причине цепочка отелей не считает возможным предоставлять свой автобус для доставки гостей в аэропорт Венеции. Для групповых поездок приезжает микроавтобус такси. Грустно наблюдать как хороший отель постепенно скатывается вниз, на сегодня он уже не соответствует заявленному уровню 4+S, а напоминает рядовые 4 звезды. Авторитет приобретается годами, а растерять его можно очень быстро. Очень хочется , чтобы руководство отеля повернулось бы лицом к клиентами. Место ведь прекрасное, да и Отель может возродиться.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    The K Boutique
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    8
    Экскурсионная программа Италия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Соле и Нено
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!