Отличное место для индивидуальных путешественников, вы можете посетить как для деловой поездки, так и для вашего отдыха. Вдоль красивого отеля очень длинный и красивый пляж, рядом парк с кафе, если вы хотите попробовать местную еду.
Отель Georgia Palace Hotel & Spa
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- 1-ая пляжная линия
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Терраса
- Частный пляж
- Песок черный
- Галька
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Грузия
- Курорт: Кобулети
- Дата постройки: 2008
- Количество номеров в отеле: 157
- Площадь отеля: 41760
- 1-ая пляжная линия,
- Частный пляж,
- Песок черный,
- Галька,
- Банкомат,
- Лифт,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- Банкетный зал,
- Детская площадка,
- Детский бассейн,
- Меню для детей,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Отопление,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Терраса,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Семейные,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Салон красоты,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Настольный теннис,
- Бильярд,
- Аниматоры,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Прачечная,
- Частная,
- Аренда велосипедов,
- Трансфер ,
- отельный комплекс/большая территория,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +995 (322) 24-24-00
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.gph.ge
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Давно отдыхаю в этом отеле и все больше и больше они меня радуют. . чистота, вкусная еда, развлечения, все хорошо. Было бы хорошо, если бы аниматоры работали с детьми, играли и рисовали. . Не успела посмотреть террасу ресторана на верхнем этаже, закат и замечательные пейзажи, сказали работает до сентября, а в сентябре было очень много народу.
Хороший отель в отличном месте, чистый пляж. Тем не менее, этот обзор в основном посвящен сервису, предоставляемому в отеле. Этот отель позиционирует себя как 5-звездочное заведение, однако сервис не дотягивает до 3-х звезд. Мы путешествовали с семьей и поэтому забронировали 4 номера в отеле. При регистрации нас попросили предоставить паспорта для всех членов нашей компании, и портье пошла делать копии. Так как был поздний вечер и мы очень устали после целого дня в пути, то не заметили, что один из паспортов не вернули. Мы пробыли в отеле 4 ночи и паспорт все это время находился на ресепшн. Ни один из представителей отеля не предпринимал никаких попыток связаться с нами (зная, в каком номере проживает человек), чтобы вернуть паспорт или уведомить нас о том, что он все еще находится на ресепшн. Факт отсутствия паспорта был выявлен нами при заселении в другой отель в 5 часах езды (в Боржоми). Отель разрешил нам выселиться и уехать, не удосужившись сообщить, что один из паспортов остался у них. У меня действительно нет слов, чтобы охарактеризовать такое отношение (забудьте об уровне обслуживания). Отдельно заметка о подаче завтрака. Отель предлагает услугу «завтрак в постель», когда вы должны заполнить карточку в номере с выбором блюд для завтрака и повесить ее на дверную ручку до 2 часов ночи. Выполнив все инструкции, мы обнаружили, что утром карта все еще была на дверной ручке, а в постель не было завтрака. Мы спустились вниз и поговорили с администратором (поскольку линия обслуживания номеров была постоянно занята, и поэтому было невозможно дозвониться до них по телефону), мы наконец получили наш завтрак после 40 минут ожидания (через 2 часа после того времени, когда мы первоначально просили это для) . Однако почти каждый пункт в заказе на завтрак был перепутан - нет молока для хлопьев нашего сына, четыре омлета вместо двух и т. Д. Однако сотрудник службы доставки извинился, и с нас не взяли плату за заказ. Вечером нам также прислали немного вина и корзину с фруктами. Вошла пара молодых джентльменов, поставила бутылку вина и корзину с фруктами на боковой столик, затем вернулась, немного перетасовала и ЗАМЕНИЛа корзину с фруктами чашкой с орехами, и все это на глазах у нашего 8-летнего ребенка, который был готов копаться в фруктах. Без каких-либо объяснений они закрыли дверь и ушли. В тот вечер мы решили сделать заказ на завтрак на следующее утро лично, так как мы выезжали и, следовательно, не могли позволить себе роскошь ждать наш завтрак в течение 2 часов. Мы поговорили с дамой в ресторане, которая от руки написала весь наш заказ на листе бумаги. На следующее утро, хотя все в нашем заказе (на 2 номера) снова было перепутано. И хотя мы заказывали блюда по меню, при выезде нам выставили счет за полный американский завтрак, который мы не заказывали. В целом, у нас сложилось впечатление, что персонал очень плохо обучен и вообще кажется совершенно потерянным. Очень разочаровывающий опыт, определенно не до уровня 5-звездочного отеля и ценника.
Это был мой третий визит в отель. Каждый год я посещал, качество было на высоте. Супер обслуживание номеров, супер обслуживание на стойке регистрации, супер обслуживание у бассейна и, конечно же, очень вкусная еда. Спасибо за такой хороший опыт ?? Большая любовь и большие пожелания, от меня и моей семьи.
Первый раз отдыхала в Кобулети и не ожидала что здесь находится такой хороший отель. Не смотря на порой медленное обслуживание в барах, впечатление осталось более чем положительное. Пожалуй это единственный их недостаток. Заметно по номерам что гостиница не новая, но персонал держит ее в чистоте. Уборка ежедневная. Персонал очень отзывчивый и старается быстро решить ваши вопросы, если они возникают Так же хочется отметить работу персонала в ресторане. Еда вкусная, довольно-таки большой и разнообразный выбор
Это лучший отель в Грузии, лучший персонал, лучшая еда, все улыбаются. Большое спасибо за высокое качество! Для детей здесь много программ и три милых аниматора, они сделали все для улыбчивых малышей.
Лучший отель, в котором я когда-либо был. Ориентированный на отдыхающих обслуживающий персонал. Очень хорошая еда, полный комфорт. Расположение идеальное. Уличный ландшафтный дизайн создает очень уютную и здоровую атмосферу. Большой выбор для активного отдыха.
У нас была замечательная поездка. Аюрведический спа был великолепен! обслуживание, персонал на стойке регистрации, ресторан, спа, уборка была действительно потрясающей. они хорошо обучены и хорошо реализованы. они сделали все, чтобы наше пребывание было комфортным.