...
Заполнить и отправить запрос





    Отель Georgia Palace Hotel & Spa

    Рейтинг: 8
    Georgia Palace Hotel & Spa
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    • 1-ая пляжная линия
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Частный пляж
    • Песок черный
    • Галька
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Информация об отеле:
    Общая информация:
    • Страна отеля: Грузия
    • Курорт: Кобулети
    • Дата постройки: 2008
    • Количество номеров в отеле: 157
    • Площадь отеля: 41760
    Пляж:
    • 1-ая пляжная линия
    • Частный пляж
    • Песок черный
    • Галька
    Общие услуги:
    • Банкомат
    • Лифт
    • Сад
    • Магазины в отеле
    • Банкетный зал
    Услуги для детей:
    • Детская площадка
    • Детский бассейн
    • Меню для детей
    Питание:
    • Ресторан
    • Бар
    • Шведский стол
    • Лобби-бар
    Удобства в номере:
    • Сейф
    • Отопление
    • Кондиционер
    • Обслуживание в номерах
    • Терраса
    • Фен
    • Телевизор
    • Мини-бар
    • Телефон
    • Душ
    Специальные номера:
    • Для некурящих
    • Семейные
    Интернет:
    • Wi-Fi
    • Wi-Fi в номере
    Здоровье и красота:
    • Массаж
    • Сауна
    • Спа и оздоровительный центр
    • Гидромассажная ванна
    • Салон красоты
    Спорт:
    • Теннисный корт
    • Фитнес-центр
    • Настольный теннис
    Развлечения:
    • Бильярд
    • Аниматоры
    Отдых на воде:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Бизнес-услуги:
    • Конференц-зал
    • Бизнес-центр
    Услуги по чистке одежды:
    • Прачечная
    Парковка:
    • Частная
    Транспорт:
    • Аренда велосипедов
    • Трансфер
    Тип отеля:
    • отельный комплекс/большая территория
    Бассейн:
    • Крытый бассейн
    • Открытый бассейн
    Расположение отеля Georgia Palace Hotel & Spa на карте
    Контакты
    Отзывы об отеле (8)
    Оценка гостей 4.5

    Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов

    Elza J
    17 октября 2022
    Оценка: 5

    Отличное место для индивидуальных путешественников, вы можете посетить как для деловой поездки, так и для вашего отдыха. Вдоль красивого отеля очень длинный и красивый пляж, рядом парк с кафе, если вы хотите попробовать местную еду.

    Ia K
    04 сентября 2022
    Оценка: 4

    Давно отдыхаю в этом отеле и все больше и больше они меня радуют. . чистота, вкусная еда, развлечения, все хорошо. Было бы хорошо, если бы аниматоры работали с детьми, играли и рисовали. . Не успела посмотреть террасу ресторана на верхнем этаже, закат и замечательные пейзажи, сказали работает до сентября, а в сентябре было очень много народу.

    Anastasia
    20 августа 2022
    Оценка: 2

    Хороший отель в отличном месте, чистый пляж. Тем не менее, этот обзор в основном посвящен сервису, предоставляемому в отеле. Этот отель позиционирует себя как 5-звездочное заведение, однако сервис не дотягивает до 3-х звезд. Мы путешествовали с семьей и поэтому забронировали 4 номера в отеле. При регистрации нас попросили предоставить паспорта для всех членов нашей компании, и портье пошла делать копии. Так как был поздний вечер и мы очень устали после целого дня в пути, то не заметили, что один из паспортов не вернули. Мы пробыли в отеле 4 ночи и паспорт все это время находился на ресепшн. Ни один из представителей отеля не предпринимал никаких попыток связаться с нами (зная, в каком номере проживает человек), чтобы вернуть паспорт или уведомить нас о том, что он все еще находится на ресепшн. Факт отсутствия паспорта был выявлен нами при заселении в другой отель в 5 часах езды (в Боржоми). Отель разрешил нам выселиться и уехать, не удосужившись сообщить, что один из паспортов остался у них. У меня действительно нет слов, чтобы охарактеризовать такое отношение (забудьте об уровне обслуживания). Отдельно заметка о подаче завтрака. Отель предлагает услугу «завтрак в постель», когда вы должны заполнить карточку в номере с выбором блюд для завтрака и повесить ее на дверную ручку до 2 часов ночи. Выполнив все инструкции, мы обнаружили, что утром карта все еще была на дверной ручке, а в постель не было завтрака. Мы спустились вниз и поговорили с администратором (поскольку линия обслуживания номеров была постоянно занята, и поэтому было невозможно дозвониться до них по телефону), мы наконец получили наш завтрак после 40 минут ожидания (через 2 часа после того времени, когда мы первоначально просили это для) . Однако почти каждый пункт в заказе на завтрак был перепутан - нет молока для хлопьев нашего сына, четыре омлета вместо двух и т. Д. Однако сотрудник службы доставки извинился, и с нас не взяли плату за заказ. Вечером нам также прислали немного вина и корзину с фруктами. Вошла пара молодых джентльменов, поставила бутылку вина и корзину с фруктами на боковой столик, затем вернулась, немного перетасовала и ЗАМЕНИЛа корзину с фруктами чашкой с орехами, и все это на глазах у нашего 8-летнего ребенка, который был готов копаться в фруктах. Без каких-либо объяснений они закрыли дверь и ушли. В тот вечер мы решили сделать заказ на завтрак на следующее утро лично, так как мы выезжали и, следовательно, не могли позволить себе роскошь ждать наш завтрак в течение 2 часов. Мы поговорили с дамой в ресторане, которая от руки написала весь наш заказ на листе бумаги. На следующее утро, хотя все в нашем заказе (на 2 номера) снова было перепутано. И хотя мы заказывали блюда по меню, при выезде нам выставили счет за полный американский завтрак, который мы не заказывали. В целом, у нас сложилось впечатление, что персонал очень плохо обучен и вообще кажется совершенно потерянным. Очень разочаровывающий опыт, определенно не до уровня 5-звездочного отеля и ценника.

    Lika C
    19 августа 2022
    Оценка: 5

    Это был мой третий визит в отель. Каждый год я посещал, качество было на высоте. Супер обслуживание номеров, супер обслуживание на стойке регистрации, супер обслуживание у бассейна и, конечно же, очень вкусная еда. Спасибо за такой хороший опыт ?? Большая любовь и большие пожелания, от меня и моей семьи.

    Viktoriya M
    09 августа 2022
    Оценка: 5

    Первый раз отдыхала в Кобулети и не ожидала что здесь находится такой хороший отель. Не смотря на порой медленное обслуживание в барах, впечатление осталось более чем положительное. Пожалуй это единственный их недостаток. Заметно по номерам что гостиница не новая, но персонал держит ее в чистоте. Уборка ежедневная. Персонал очень отзывчивый и старается быстро решить ваши вопросы, если они возникают Так же хочется отметить работу персонала в ресторане. Еда вкусная, довольно-таки большой и разнообразный выбор

    Tekla P
    17 июля 2022
    Оценка: 5

    Это лучший отель в Грузии, лучший персонал, лучшая еда, все улыбаются. Большое спасибо за высокое качество! Для детей здесь много программ и три милых аниматора, они сделали все для улыбчивых малышей.

    Giorgi M
    20 июня 2022
    Оценка: 5

    Лучший отель, в котором я когда-либо был. Ориентированный на отдыхающих обслуживающий персонал. Очень хорошая еда, полный комфорт. Расположение идеальное. Уличный ландшафтный дизайн создает очень уютную и здоровую атмосферу. Большой выбор для активного отдыха.

    Takulina Sanders
    09 июня 2022
    Оценка: 5

    У нас была замечательная поездка. Аюрведический спа был великолепен! обслуживание, персонал на стойке регистрации, ресторан, спа, уборка была действительно потрясающей. они хорошо обучены и хорошо реализованы. они сделали все, чтобы наше пребывание было комфортным.

    Вам может понравиться
    0
    placeholder
    Симпатия
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    Мираж
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    0
    placeholder
    Давид
    Вылет 22.08.2022 на 11 ночей для 2 чел с перелетом
    1 687 $
    Вступить в закрытый клуб!