Попался по фортуне данный отель. Сервис на высочайшем уровне, отличная кухня, вышколенный персонал (отдельно выделю администратора Alaa). Есть небольшой бассейн. Местоположение отеля имеет и плюсы и минусы. Но работают шатлы до основных точек Дубай. В целом оч хорошее место.
Отель Ghaya Grand Hotel
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Дубай
- Количество номеров в отеле: 765
- Лифт,
- Банкетный зал,
- Ресторан,
- Бар,
- Шведский стол,
- Лобби-бар,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- C гипоаллергенной обстановкой,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Сауна,
- Спа и оздоровительный центр,
- Паровая баня,
- Гидромассажная ванна,
- Теннисный корт,
- Фитнес-центр,
- Бильярд,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Химчистка,
- Частная,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 429-33-00
- Факс: +971 (4) 277-91-91
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: www.ghayagrandhotel.com/default-en.html
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Отель отличного уровня, очень приветливый и заботливый персонал. В связи с отдаленностью отеля от центра города, хорошо продумана маршрутная сеть поездок до крупных торговых точек, пляжа и т.д. Существует график отправки от отеля и обратной доставки в отель Тишина, как в номерах, так и вокруг отеля. Хороший комплекс услуг, предоставленный отелем.
Отдыхали в Дубае первый раз в отеле Ghaya grand 5 звёзд. Отель действительно соответствует заявленной категории, сервис на высшем уровне, начиная с номера и заканчивая едой. Номера шикарные, очень большие комнаты, с красивым интерьером и очень мягкими кроватями (даже не хочется вставать), огромные ванные комнаты с ванной и душем, очень хорошие ванные принадлежности. В номере есть всё, в т.ч. утюг и гладильная доска. Завтраки очень разнообразные, фрукты, овощи, сухие завтраки, каши, гарниры, свежая выпечка, различные соки и много-много всего всего. Отель предоставляет трансфер практически во всех торговые центры и на два пляжа. Это очень удобно, во все самые знаменитые моллы можно доехать бесплатно на трансфере. Хочется выразить огромную благодарность Татьяне, очень добрая, вежливая и отзывчивыя девушка. Сразу же решает все возникшие проблемы и вопросы. Она наш отдых сделала еще лучше, благодаря ей мы узнали много нового и много полезного про Арабские Эмираты. И вообще Татьяна очень светлый и приветливый человек, русскоговорящим туристам очень повезло с ней. P.S. приезжайте в отель Ghaya grand, высший сервис и трансфер во все знаменитые места, в т.ч. Global village.
Прекрасный отзывчивый персонал. Особенно русскоязычным гостям всегда рад помочь администратор Еслам. Хороший завтрак. Очень умеренная цена. Великолепный бассейн с тёплой водой (мы были в холодный сезон). Удивило отсутствие алкоголя. Отель-то ведь 5*. Но ближайший магазин MMI находится в 10 минутах езды.
Хочу отметить сотрудника Ислама!(простите если не правильно написала имя) Приветливый, отзывчивый и профессионал своего дела. Выручал и терпеливо отвечал на все вопросы. Единственный человек, с кем можно было поговорить на русском и получить качественные рекомендации по отдыху в отеле. Сам отель прекрасный, единственный минус, расположение в отдаленном районе.
Отдыхали в этом отделе в конце ноября 2022 При заселении у нас попросили залог 200 AED, ничего не обычного все как и во многих отелях.По сколько мы прилетели поздно ночью деньги мы не меняли,и отдали дипазит в долларах на что нам сказали что вернут доллары при выезде В итоге возвращать доллары отказались, отдав нам дипазит в AED(Дирхамы) по низкому курсу,а доллары достав из запечатанного при заселение конверта убрали к себе !!!
Совершенно не отзывчивый персонал именно на стойке Ресепшн! Попросил выдать мне переходник для зарядки, мужчина "понял меня" только с 4 раза (хотя говорил все правильно) и просто сказал что принесет его в мой номер, даже не спросив мой номер, решил отвертеться. В номер так и ничего не принесли. Через час позже я спустился опять и попросил другого человека на ресепшн выдать мне переходник - выдали сразу Еще ситуация - позвонил на ресепшн с номера, чтобы мне принесли воду. Прошло 10-15 минут, никто ничего не принес, звоню второй раз - говорят что вот вот щас принесут – опять никого нет. Звоню третий раз – меня с удивлением спрашивают «Вам нужна вода??», очень много раз извинились, но как итог, уже прошло 40 минут, а мне не могут принести ВОДУ В НОМЕР. 40 МИНУТ. В общем, отель точно не на свои 5 звезд, отношение ресепшн к гостям – отвратительное!