Чрезвычайно дружелюбный персонал (все сотрудники: прием (все они очень добрые и дружелюбные), ресторан (особое спасибо Иисусу!!), развлечения, чистота). Хорошее соотношение цены и качества Идеальное расположение (50 м до пляжа!!) Тихие номера с очень красивым видом (номер 607 имеет огромную террасу и вид на море) Большой выбор блюд на завтрак и ужин На завтрак очень мало овощей (только один свежий томатный соус). Было бы здорово добавить еще немного салатов, огурцов; мы действительно скучали по ним. Нам понравился ассортимент салями на завтрак, но мы пропустили ваш традиционный испанский хамон по утрам. Рыба могла бы быть менее приготовленной, так как на мой вкус она была немного суховата. Как видите, это незначительные замечания, просто добавленные для улучшения обслуживания. Если мы вернемся в регион, мы обязательно вернемся, чтобы остановиться в RH Gijon.
Отель Gijon
- Страна отеля: Испания
- Курорт: Коста Бланка
- 2-ая пляжная линия,
- Муниципальный пляж ,
- Песок жёлтый,
- одно здание,
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Ездили на испанский пенсионный отдых, полцены, полный пансион, с вином и водой во время еды. Номер 801 был превосходным, большой номер, 2 кровати размера "queen-size", большой балкон с видом на море и двойная ванна в форме сердца. Много близлежащих дорожных парковок и несколько сотен метров от того, что, на мой взгляд, является одним из лучших пляжей в Испании. Еда в ресторане была приспособлена к вкусу испанцев, но выбор был большим, и найти еду не составило труда. Вино было простым, но питьевым. Развлечения представляли собой музыку в стиле бинго и пасдобль (но это было преимущественно для испанских клиентов). Большой телевизор, но нет главных английских каналов. Персонал на стойке регистрации, в ресторане и в уборке номеров, где все отлично, большинство хорошо говорит по-английски и где очень полезно. Нам очень понравился этот отпуск в отеле RH Gijon в Гандии.
Я искренне не понимаю восторженных отзывов об этом отеле. Мы забронировали на 3 ночи и уехали после одной - никаких вопросов не задавали, и они взяли оплату только за ночь, когда мы приехали, что нам показалось странным, но, оглядываясь назад, похоже, что люди часто не остаются. Комнаты были невзрачными и уставшими, в буфете почти не было выбора, и нам пришлось бороться с толпой, чтобы приблизиться к нему - какая там горячая еда, все равно из кухни выходила холодная! Только один лифт обслуживает 12 этажей - вы можете себе представить время приема пищи и время закрытия бара. Они даже конфисковали пробки для ванн, чтобы можно было принимать только душ. Доплатили за «вид на море», который в брошюре выглядел потрясающе, но на самом деле это было не так - этот отель находится на второй линии, а не на пляже, как можно было бы предположить на фотографиях в брошюре. Выехали на 2 дня раньше и вместо этого направились в Дению.
Очень маленький номер с 2 односпальными кроватями вместо одной двуспальной. Слишком грязно для пребывания там: полно пыли и волос. На картинке бронирования была совсем другая ванная комната с душем, мы нашли ванну. Мы там не ночевали, уехали из отеля без возмещения. Портье был очень груб и не пытался помочь.
во время бронирования я забронировал номер с балконом и двуспальной кроватью, и после регистрации я узнал, что их двуспальная кровать составляет 140 см для двух человек, что за шутка. . . . . . . и я никогда не видел такой балконии, она была шириной всего 35 см, в которую даже нельзя сесть и встать. я жалуюсь на прием, и они не хотят менять даже без оправдания. в течение этого времени covid 19 я плачу 68 евро за одну ночь, что не является нормальным явлением в сентябре.
Очень приветливые, доброжелательные сотрудники. Помогали решать все вопросы. До пятого этажа вид из номера не очень интересный, при бронировании мы этого не учли. Но, когда мы попросили поменять номер, (мы готовы были доплатить) нам пошли на встречу и дали самый лучший номер с потрясающим видом без каких либо доплат! В отеле можно взять пляжные полотенца, кресла и зонтики. Отель новый, кормят вкусно. Мы были не в сезон, поэтому было много пенсионеров, к которым сотрудники терпеливо и внимательно относились. И в ресторане , и на рецепшене. Было приятно это наблюдать. Уборка номеров отличная, персонал приветливый. Отдельное спасибо сотруднице Jema, благодаря ее отзывчивости наш отдых был незабываемый! Спасибо!
Отель расположен отлично, море с великолепным песчаным пляжем рядом. Бронировали обычный номер, а нас разместили с видом на море и на 8 этаже, что конечно же являлось дополнительным плюсом. Номер, ванная комната и балкон достаточно большие и удобные. Персонал отеля просто великолепен. Необыкновенно отзывчивый и предупредительный ( путешествую нередко), просто очаровал. Особенно понравилась официант ресторана Сайга. Она понимает и говорит по-русски. Совершенно удивительный человек. Помогала нам во всем. И в частности, когда возникли проблемы со здоровьем, даже нашла и дала нам необходимое лекарство . Причем не мы шли и просили что-то сделать для нас, а она сама подходила и интересовалась все ли в порядке, предлагала свою помощь, хотя при заполненном отеле была очень занята на основной работе. Очень бы хотелось, чтобы руководство по заслугам оценило ее вклад в работу отеля. Питание в отеле хорошее, все вкусно.
Это был хороший опыт для посещения Гандии / ИСПАНИИ. Мы проверили множество отелей после нашего прибытия. Наконец, мы нашли отель RH Gijon Gandia. Расположение: 5 * Комфорт: 5 * Уборка: 5 * Персонал: дружелюбный и полезный. Безопасный район. Цена есть? Наконец, просто рекомендация; пожалуйста, увеличьте ассортимент на завтрак. ? f i посетит Гандию, я останусь в RH Хихон. С теплыми пожеланиями.