Отель требует ремонта и не подходит для пляжного отдыха. Нет своего пляжа, купаться запрещено, бассейн маленький. Персонал очень вежливый, обслуживание хорошее. Всегда готовы помочь и с удовольствием. Отель подходит для бизнес встреч. Еда неплохая. Но цены завышены на всё!
Отель Goa Marriott Resort & Spa
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Частный пляж
- Песок жёлтый
- Песчано-ракушечный
- Крытый бассейн
- Открытый бассейн
- Страна отеля: Индия
- Курорт: Северный Гоа
- Дата постройки: 1999
- Количество номеров в отеле: 180
- Частный пляж,
- Песок жёлтый,
- Песчано-ракушечный,
- Пункт обмена валюты,
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Экспресс-регистрация,
- Камера хранения багажа,
- Сад,
- Магазины в отеле,
- VIP-услуги,
- Магазин сувениров,
- Игровая комната,
- Заказ завтрака в номер,
- Ланч с собой,
- Ресторан,
- Бар,
- Доставка прессы,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Для некурящих,
- Подходит для людей с инвалидностью,
- Проводной,
- Массаж,
- Парикмахерская,
- Спа и оздоровительный центр,
- Гидромассажная ванна,
- Фитнес-центр,
- Велоспорт,
- Экскурсии,
- Казино,
- Библиотека,
- Ночной клуб,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Факс,
- Конференц-зал,
- Бизнес-центр,
- Чистка обуви,
- Глажка одежды,
- Прачечная,
- Химчистка,
- Пресс для брюк,
- Частная,
- Аренда автомобиля,
- Трансфер ,
- Запрещено в номерах и на территории отеля,
- Места для курения,
- независимые корпуса,
- Крытый бассейн,
- Открытый бассейн,
- Телефон: 91 832 2463333
- Факс: 91 832 2463300
- Сайт: http://www.marriott.com/hotels/travel/goimc-goa-marriott-resort/
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я провел действительно особенные выходные в Goa Marriott Resort & Spa!С момента, когда я вошел в отель, меня встретил представительный, дружелюбный персонал, который поддерживал превосходное качество обслуживания во время моего пребывания. Я хотел бы продлить особенное, личное спасибо Dilayla на стойке регистрации, Paramvir в ресторане и Сурье для того, чтобы быть изумительно гидом.Добавить к 5 - великолепное сервис на 5 - сам звездный отель. Отель потрясной в воде и имеет захватывающие виды и на пол и на море, не говоря уже о большом бассейне с бассейном - бар. (Кто не любит выпить холодного пива в красивом бассейне? ) И даже при том, что это был сезон дождей, когда я приезжал, все равно было очень легко насладиться приятной прогулкой или побегать на пляже - который я сделал оба дня, потому что у отеля есть прямой доступ к пляжу.За пределами на - водное расположение также очень легко дойти до местных ресторанов, баров и магазиновПроще говоря, Goa Marriott Resort & Spa находится в прекрасном месте, есть потрясающие виды и чудесный персонал!
Еда очень вкусная, персонал очень услужливый, особенно lakhan, он смешался с нами и уделяет нам все внимание. . . вид из нашей комнаты очень красивый. . . Это наша первая поездка в Гоа. . и мы никогда не забудем эту поездку из-за такого поведения персонала. . . они рассказывают все, что нам помогает. . Люблю гоа ????
Отличное место, в городе. Еда была восхитительной. . Шеф-повар Дуттагуру - потрясающий повар. Просто любил еду, которую он приготовил для нас Спасибо шеф-повару дуттагуру. Мы всегда наслаждаемся вашей подготовкой. С нетерпением жду более удивительных впечатлений.
У нас был потрясающий опыт в Simply Spicy. Кальмары мы вне мира. Персонал дает вам большой опыт во время еды. Шеф-повар Аахана сделала наш вечер своей очаровательной аурой. Спасибо ура ?.
Привет, у меня был хороший опыт. весь персонал очень вежливый. Комаль на стойке регистрации очень хороший. Это хороший отель . Нам понравилось. Отель очень чистый. Мы вернемся снова в ближайшее время. Персонал ресторана тоже очень хороший и вежливый. Здесь идеально все. Нам очень понравилось. Завтрак в ресторане очень хороший и разнообразный. Хлеб на завтрак был хорош на вкус и полезен для здоровья. Вся поездка была хорошей. Нам это нравится . Мой внук тоже хочет вернуться снова.
Удивительное гостеприимство персонала отеля, особенно Комала Сони во время регистрации. Было ощущение, что ты вернулся домой. Такой вежливый и любящий. Был впечатлен подходом мисс Делны Пай, ответственной за отношения с гостями. Особое упоминание г-на Даттагуру, шеф-повара, Хевны и Эдвина в ресторане. короче нас побаловали
Было несколько проблем. 1 . Я вернулся в свою комнату после обеда с ванной, полной мертвых тараканов! Я вызвал уборку, которая была сделана через 1 час - никаких извинений не было выражено. Я вернулся в ту же комнату - на этот раз с живыми тараканами. Мне потребовалось более 4 часов и 6 звонков на стойку регистрации, чтобы поговорить с няней, которая помогла сменить комнату, но больше ничего не чувствовала, как будто всем наплевать, я путешествовала с моим 6-месячным ребенком, еда которого готовилась в комнате 2 . На 2-й день во время купания я обнаружил плавающий свет на новом бассейне с открытым проводом. , мы немедленно вышли и сообщили ближайшему персоналу - ничего не было сделано более 36 часов - что свет все еще лежит за пределами бассейна - опять же - никто не подумал, что требуется объяснение или извинение 3 . День 1 - я заказал мороженое через столовую в номере - цена в меню 300 (3 шарика), я заказал 2 шарика 2 вкуса - получил счет 790 + налоги - когда подняли вопрос - счет был снят Дежурный менеджер Барха Кевалрамани вел себя так, как будто им наплевать на эту проблему! Продолжал давать обещания, что я приеду и поговорю с вами утром / позвоню - нигде не было видно - мы пытались поговорить с GM - персонал отеля не хотел его беспокоить в воскресенье! Отношение всего персонала отеля было - нам наплевать!