Мой 5-дневный семинар на вершине замка не был бы идеальным без отличной еды! Думать, что такой калибр вкусности будет стоить всего 250 песо. Определенно 5-звездочный рейтинг для меня! ! !
Отель Golden Peak Hotel & Suites
- Страна отеля: Филиппины
- Курорт: о. Себу
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Честный персонал - грубые и полны обманщики. Я, к сожалению, внес предоплату на 2 ночи через туристическое агентство, которое я никогда не воспользуюсь им снова. Холодильник в номере повышенной комфортности не работал, поэтому я сообщил об этом на стойке регистрации. Я просил, чтобы переключенным в другой номер. Мне сказали, что других свободных номеров не было, за исключением полулюкс, который был в три раза дороже. Поэтому я попросил поговорить с менеджером, но даже не дали имя менеджера отеля. Ванная была отвратительный вид, там было грязно, простыни выглядели так, что это не меняли за несколько недель Поэтому я решил выбрать только там меньше 30 минут и нашел clearner соседним отелем, чтобы остановиться.
Останавливались здесь на 2 ночи, прямо перед Хэллоуина для некоторых поручений на Себу.место было хорошим, персонал был дружелюбным и гостеприимным.номер был приемлемым, но некоторые улучшения помогут.в целом, пребывание было приятным.
Избегайте этого места, как вирус. Особенно Кондо (квартиры), которые они предлагают. Ким (менеджер) будет постоянно любить то, что они предлагают. Сказал мне, что в комнате будет кухонная плита и что уборка будет проводиться раз в неделю. Ничего из этого не произошло. Нет варочной панели, уборка раз в две недели, в лучшем случае. И когда вы жалуетесь, она в основном угрожает позвонить в полицию. Номера также изношены и, безусловно, не так, как рекламируется.
Может быть, в городе ожидается шум, но это не так. В отеле очень гостеприимный персонал и очень расслабляющий зал. Это хорошее место для отдыха, если вы хотите остаться в городе. Он также идеально подходит для деловых встреч, семинаров, юбилеев и дебютов.
Вероятно, будет считать это от 1 до 2 - звездочный отель. Большинство сотрудников гостеприимны, вежливы и вежливы, ну, за исключением охранника, которому все равно, если у вас полно багажа, и вы даже не поднимете палец, чтобы открыть для вас дверь вестибюля, несмотря на повторные вызовы. Лобби не слишком привлекательно из-за нехватки места, но имеет приятный цветочный аромат. Функциональная комната, которую мы получили на 5-м этаже, была довольно приличной, за исключением запаха плесени ковра. Мы должны были попросить парня по обслуживанию разместить освежитель / спрей в номере, чтобы компенсировать это. Уборные, по крайней мере, в хорошем состоянии и чистые. Могли бы воспользоваться улучшением при установке биде, но это нормально. Номера довольно просторные, что является плюсом. Хотя некоторые из наших спутников не получали обычной питьевой воды в своих комнатах. Отель рассматривает зубные щетки и тапочки как дополнительные удобства. Они будут взимать с вас 50 песо за это. Другим недостатком является то, что вы не получаете приятных взглядов, глядя за ваши окна. О, фены, согласно персоналу отеля, закреплены в номерах, но только на первых 10 этажах. Но если бы вы использовали его только в течение нескольких минут, фен внезапно расстегнулся и позволил вам одолжить его. Вероятность вернуться или порекомендовать? Эхх. , наверное 10%. Мотели предлагают лучшие предложения.
Номера - чисто, хорошее место для отдыха. Можно дойти пешком, если вы хотите посетить Айалу. Есть близко мини-продуктовый магазин, легко добраться, если вы хотите купить что-то. Но еда на завтрак не работает.
Проверка прошла быстро, и мне это нравится. Что мне не нравится: 1. Wi-Fi не работает 2. Номера немного стары, а мебель устарела 3. Прихожая на 12-м этаже имеет плохой запах, я не знаю, если это из ковра. 4. Лифты немного старые 5. Завтрак "шведский стол" не имеет большого выбора и холода также 6. Ванные комнаты должны быть отремонтированы, плитка грязная, не говоря уже о странном нагревательном баке, который не скрыт.