мы останавливались в этом отеле на 13 ночей. Это было так уютно. Среди четырехзвездочных отелей средний, но по цене приемлемый. Seravntsand и персонал был очень честным и добрым. чистота, честность и безопасность были важными факторами для нас, и мы были удовлетворены.
Отель Golden Tulip Media
- Wi-Fi
- Wi-Fi в номере
- Кондиционер
- Обслуживание в номерах
- Открытый бассейн
- Страна отеля: ОАЭ
- Курорт: Аль Барша
- Количество номеров в отеле: 288
- Консьерж,
- Круглосуточная стойка регистрации,
- Лифт,
- Банкетный зал,
- Детская кроватка в номере,
- Ресторан,
- Кафе,
- Сейф,
- Кондиционер,
- Обслуживание в номерах,
- Фен,
- Телевизор,
- Мини-бар,
- Телефон,
- Душ,
- Для некурящих,
- Для гостей с ограниченными физическими возможностями,
- Wi-Fi,
- Wi-Fi в номере,
- Массаж,
- Спа и оздоровительный центр,
- Салон красоты,
- Фитнес-центр,
- Открытый бассейн,
- Конференц-зал,
- одно здание,
- Открытый бассейн,
- Телефон: +971 (4) 448-98-88
- Электронная почта: [email protected]
- Сайт: media-hotel.goldentulip.com/en-us
Рейтинг формируется на основе 8 проверенных отзывов
Я слышал, что это 4-звездочный отель, и я ожидал не менее 4-звездочных отелей, в которых я останавливался в прошлом. Я был разочарован, если честно. Комната была средней. Пол и стены в душе, казалось, так давно не мыли. Старый отель, но вы, ребята, могли бы сделать лучше. Завтрак был в порядке, хотя и без особого разнообразия. Действительно можно дойти пешком от ближайшей станции метро, но вы можете определить свою «прогулку», если 12–15 минут быстрой ходьбы (снаружи здания) вам подходят, то этот отель для вас. Так или иначе, довольно трудно найти какой-либо отель так близко к станции метро. Персонал был дружелюбным и вежливым, как и ожидалось от представителей этой отрасли. Недурно за это.
Персонал, особенно члены команды на стойке регистрации, добры, поддерживают и делают все возможное, чтобы помочь и дать совет. Большое спасибо Хамзе, Наоми, Невин и Джехен. Отель не подходит для деловых посетителей, но хорош для туристов. Нет реального бизнес-центра Если вы заказываете какие-либо напитки в лобби, вы должны заплатить, но вы не можете снять деньги со счета своего номера.
Отличный отдых, действительно рекомендуется! Очень разумная цена, комфортабельные номера и богатый завтрак с некоторыми высококачественными блюдами. Вероятно, район настолько хорош, что днем для бизнеса, а ночью есть несколько ночных клубов, которые кажутся местом встречи для проституции. . . но легко добраться в любую часть города на такси. Если бы я вернулся, я бы легко выбрал тот же отель.
Мы останавливались здесь на 8 ночей в ноябре. Расположение идеальное для передвижения, 10 минут ходьбы до метро и 5 минут ходьбы до небольшого продуктового района. Номер очень хорошего размера, персонал очень услужливый. Хорошая работа с небольшим обновлением. Это бизнес-отель, функциональный, но очень приятный. Бассейн небольшой, около 15 шезлонгов. 2 ресторана (мы не пользовались, поэтому не могу комментировать) и симпатичное кафе открытой планировки на стойке регистрации. На улице в 99% случаев есть такси, что тоже полезно.
Останавливались в этом отеле на 5 ночей во время нашего организованного тура по ОАЭ, а также во время чемпионата мира по футболу. Номер очень удобный и имеет очень хорошую ванную комнату с отличным душем. Уборка производилась не каждый день, а сразу после первой ночи. Отель расположен далеко от пляжа, центра города и главного торгового центра, но предоставляет бесплатный автобус до пляжа и главного торгового центра, который ходит часто. Вокруг отеля нет ничего интересного, и мы обнаружили, что идти до станции метро было далеко, особенно в жаркий день. Завтрак был одинаковым каждый день, и разнообразие было очень средним, но достаточным, была хорошая кофемашина, которая была занята людьми, выстраивающимися в очередь, чтобы получить кофе. В этом отеле нет бара. Я позвонил на стойку регистрации, чтобы спросить, есть ли спортивный канал на телевизоре в номере, но ответ был: НЕТ, спортивного канала нет. Я был удивлен, что такое главное событие нельзя было посмотреть в 4-звездочном отеле, поэтому мы пошли в 5 Звездный отель рядом, чтобы посмотреть футбольный матч в баре на большом экране телевизора и выпить пива с закуской. Мы ежедневно пользовались бесплатным трансфером до пляжа, и водитель был отличным и всегда вовремя! !
Дружелюбный персонал. Стандартный номер ОЧЕНЬ маленький (дверь в ванную толком не открывается, потому что все ооочень тесно?) Бассейн очень маленький, и завтрак действительно не очень хороший. Молоко для сериалов было теплым
Мне выделили этот отель для 4-дневной деловой поездки в Дубай. Это недалеко от нашего офиса. При заселении мне дали номер на 2 этаже. Я спросил, могу ли я снять номер на верхнем этаже, чтобы избежать шума от оживленных дорог. Это было опровергнуто. Конечно же, этим утром я проснулся очень рано от шума уличного движения и звука людей, которые завтракали в ресторане. Комната обычная, с дырками в ковре. На стойке регистрации сообщили, что мой номер будет улучшен сегодня вечером. Я пошел на завтрак, и это было примерно так же, как в прошлый раз. Холодная и несвежая еда, персонал, который уходит, когда вы разговариваете с ним, разбавленный апельсиновым соком, даже мармелад или джем для тостов. Я спросил на стойке регистрации о том, что мой номер был улучшен, но у них не было никаких записей об этом, и они сказали, что это невозможно. К счастью, я здесь только на 2 ночи. Опять такое сильное разочарование. Очень плохое обслуживание клиентов. Никакой заботы и внимания или контакта вообще даже после моего последнего пребывания. Я посоветую своему офису никого не бронировать в этом отеле в будущем. Я в отеле по работе пару недель. На стойке регистрации дружелюбны и внимательны. Комната отличная. Очень удобный, тихий, ухоженный со всем, что мне нужно. Кровать очень удобная, и персонал отлично справляется с ее уборкой и перестановкой каждый день. Я изменил свой рейтинг на 2 звезды, так как теперь мою комнату не убирают каждый день. Нет свежих полотенец и туалетных принадлежностей. Это действительно разочаровывает. Этот отель теряет баллы по 2 фактам. (теперь три) Во-первых; можно ждать лифта с 7 этажа 15-20 минут утром. Толпы гостей праздника заполняют лифты на верхних этажах, прежде чем он доберется до 7 тонн, поэтому он не останавливается. Вы даже не можете войти в лифт, который идет вверх, так как они полны. Это очень расстраивает, и я пропустил завтрак и опоздал на работу из-за этого. Во-вторых; завтраки - это полный бой с булочками. Слишком много людей и мало места. Вы можете стоять в очереди из 4 или 5 человек, чтобы добраться до 1 небольшой кофемашины, которая подает 1 чашку за раз. Он не использовался последние 3 утра. Несвежая и холодная еда в буфете. Когда я попросил хлеб, который еще не был черствым и твердым, персонал извинился. Яичный порошок, один большой кусок сливочного масла, который режут все гости. . . . Просто не приятный опыт. Если я голоден, я боюсь этого. Если я не голоден, я вообще его избегаю. Я дважды поднимал этот вопрос на стойке регистрации, и ничего не изменилось. Это не 4 звезды.